Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Когда установится кабельное телевидение???

Вдруг резко взяли и изменили каналы кабельного телевидения... Почему??? Раз звонок, объясняю им про ТV--- ответ профилактика.... Хорошо, прошло ещё дня два так и причины не устранены... Как такового кабельного нет... Показывает как обычная антенна от которой отказались,,, звоню, объясняю, а операторы говорят, чтобы мы настроили автоматикой все каналы... Настраиваю, тоже самое... Вызываю на установку работников, но тут же была предупреждена, что если не по их вине, то за вызов (проезд работников) и за их работу я должна буду оплатить~получается примерно 600рублей... Приехали после этого урагана... Настраивают, а сигналы не доступны... ))) что делать??? Как у нас абонентов в минус идёт---- они тут как тут... Отключают интернет, блокируют и т.п. Ждала, что позвонят и объяснят или извинятся, но тишина)))) сегодня 25июля решила сама подключить антенну их кабельного телевидения. Ура появились какие- то каналы... Но не долго я ликовала, раз и через несколько часов они все пропали.... Звоню узнать причину, но там автоматикой голос отвечает линия занята. И так полдня... В 14ч соединение произошло... Про аварии прослушала, но кроме 68школы ни про что не сказано ??? А уже конец месяца... Скоро опять платить , но за что ??? Компания даже не переживает, что потеряет она абонентов..

Наталья , 25.07.2015 в 07:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

развод лохов в ростелекоме

установили двойной тариф,принуждали платить, связь ужасна,хамство,издевательство над моим народом.

При слове ростелеком возникает чувство лютой ненависти и ярости

дмитрий , 25.07.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

отличный провайдер.

не знаю как у кого. подключён более 5 лет. цены всегда были лучшие на рынке. сервит тоже на высоте. по переписке с онлайн консультантом на сайте дом.ру, решал все вопросы.

к скорости притензий тоже никогда не было.

кстати. мне так повезло, что за всё время пользования интернет ни разу не проподал. хотя возможно бывали какие то мелкие разрывы, но я их не помню.

что бы не быть голословным. вот скорость.

показать картинку

Иван , 25.07.2015 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим, что нашли время написать отзыв. Будем стараться для вас

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Ужастное обслуживание

За последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.

виктор , 25.07.2015 в 09:14

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Омск

Частые разрывы

В последнее время стали очень частые разрывы от 15 минут до ~6 часов, причем очень неожиданно.

Рамиль , 25.07.2015 в 10:32

Информация о провайдере Magellan Telecom #

Новокузнецк

Провайдер просто класс!!!

Пользуюсь уже больше 5 лет! Живу в дальнем куйбышево! Ни разу не было проблем, с тех.поддержкой или скоростью! Всё на высшем уровне и достаточно по приемлемой цене! Устанавливают и настраивают ооочень быстро! Грязи никакой не оставили. Тех.поддержка, всегда быстро и грамотно помогала, хоть и прибегал к их помощи крайне редко! Всегда была проблема только в моём железе. Иногда конечно не хватает круглосуточной тех.поддержки, но это уже крйности! =)Всем советую!!! Надёжный, простой, с клиентами работают отлично!

Михаил , 25.07.2015 в 11:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Николаев

Никогда не подключайте Укртелеком. Худшего провайдера за такие немалые деньги я ещё не встречала. Всегда были с ним проблемы, отдавали роутер в ремонт. Но вот последние полгода это жесть. На день вырубает раз 100… скорость скачет ужасно. Работать и что-либо скачать просто невозможно. И как тут сохранить нервную систему. В общем, плюнули мы С мужем и отдали кругленькую сумму на подключение к местному провайдеру. Осталось пару недель поработать.

Яна , 25.07.2015 в 11:10

Информация о провайдере Airbites #

Львов

Тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая

У нас тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая. Хотя заявлено было что до 100мб, я понимаю что и 4 мб это до 100, но как бы это не очень смешно. Когда то было по спид тесту 80мб

Anatoliy , 25.07.2015 в 11:30

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

И что случилось?

Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.

Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"

Пётр , 25.07.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.

Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Такого от провайдера не ожидал

Подключился к Дом.ру

Прошло 3 месяца.

Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.



Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)

- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется



Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.

Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.

И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...



А что было дальше, спросите Вы?

А дальше я позвонил в Coll-центр.

Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...



И так далее...





P.S. В конце месяца разрываю договор.

Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы

по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.

Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.



А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.

Аноним , 25.07.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.