Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IT-Telecom #

Москва

Нормальный оператор

По всему дому подключено куча девайсов. все работают без просадки.Система видеонаблюдения онлайн качает 8 камер в HD качестве без тормозов. В целом все на 5 балов. Были детские болячки, но все своевременно вылечили. Техслужба всегда на связи (может просто так попадал).

Константин , 24.07.2015 в 12:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Отлично

Неплохой интернет провайдер,пользуюсь уже больше года-никаких особо нареканий нет.В этом месяце перешел на тариф "Все включено" за 400 рублей.Скорость доступа высокая,перебоев в подключении нет.Раньше отключался,а теперь все без сбоев работает.Доволен качеством.

Роман , 24.07.2015 в 12:12

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

наплевательское отношение

уже в четвертый раз оставляю отрицательный отзыв, пробовал ругаться и похорошему решить проблему, так нет зачем??? итак из плюсов:

1. к службе поддержки вопросов не возникает (именно к той которая работает то тел 8-800-775-0-775)

2. пожалуй плюсы закончились

теперь минусы

1. когда монтажники тянули провод в договоре указали неверный пароль от л/кабинета (хотя возможно комюнити не внесли в реестр)

2.постоянные обрывы (в последние три месяца не редкость)

3.потери пакетов до 70%, скачки пинга

4.абсолютное не желание работать технического отдела (на мое письмо с скриншотами пинг теста мне пришел ответ: на превом скрине все норм, а вот на втором проблема за пределами нашей сети, так что мы не виноваты в том что у вас интернет [ЦЕНЗУРА] и решать эту проблему естественно мы не будем (собственно после чего меня бамбануло так, я решил сменить провайдера благо в понедельник придут монтажники)

отсюда следует вывод зачем нужен такой провайдер который не хочет предоставлять услуги в надлежащем качестве

Андрей , 24.07.2015 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Благодарность

Хочу поблагодарить сотрудников Марьино.net за отличную работу с клиентами. Техническая поддержка на высоте. Несколько раз обращалась за помощью и ребята не подкачали! Внимательность, вежливость, компетентность, оперативность и терпеливость - вот основные качества сотрудников. На протяжении многих лет являюсь клиентом этой компании и не собираюсь менять их услуги на чьи-то другие!

Спасибо вам, ребята!)))))

Ирина , 24.07.2015 в 13:49

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

воры

купил ёоту работает стабильнее чем кабель от этих воров, звонишь в техподдержку - через неделю приезжает какой то поцан и чото шарит в ноутбуке в итоге ни чего не работет, уехал, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ заметил каких то старперов ковырявшихся в щитке. мать моя женщина дайте просто фильмец норм посмотреть а не качать полдня

slaca , 24.07.2015 в 14:02

Информация о провайдере Энфорта #

Ростов-на-Дону

На сегодня пинг 2459 мсек, скорость 118 кб/с

На сегодня пинг 2459 мсек, скорость 118 кб/с, это при пакете 2 мб/сек, специальная опция по пятницам и субботам для постоянных клиентов Энфорты, служба тех поддержки постоянно ссылается на неисправность клиентского оборудования, с понедельника работа восстанавливается, в общем Энфорта для бизнеса подходит не очень подходит.

Роман , 24.07.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Отвратительное качество. Элементарный отъем денег без предоставления обещанных услуг. Скорость почти в 20 раз ниже оплачиваемой.

Аноним , 24.07.2015 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Все отлично

Хороший провайдер

Пользуюсь долго

Скорость отличная

Скриншот:http://www.speedtest.net/my-result/4528491093

Глеб , 24.07.2015 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш выбор!

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Играю в рыбалку на деньги, очень нужен стабильный не вылетающий интернет! Подключился к Фрегату 1,5 года назад радует меня по сей день!

Руслан , 24.07.2015 в 16:35

Информация о провайдере Yota #

Томск

Три часа бьюсь настроить модем мне поддержка ничего вразумительного посоветовать не могут. А чаще всего игнорят.

Ирина , 24.07.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ирина!

Если до сих пор не можете настроить модем, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения https://vk.com/yota_help - мы обязательно Вам поможем!

Так же есть бесплатная поддержка по телефону для модемных клиентов 8 800 550 00 07 (телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени).