Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо

Скорость соответствует,чуть даже выше, 25,9 на входе и 25,6 на выходе при тарифе 25 мбит. Бывают проблемы, но они кратковременны.

Абонент , 29.07.2015 в 23:33

8 лет пользовались интернетом от Укртелекома. Не было альтернативы в нашей периферии да и счета не пугали. Сейчас же за 200грн/месяц вместе с ненужным стационарным телефоном получаем качество, от которого страдает и работа, связанная с инетом, и нервы. Скорость нестабильна, пропадает совсем, их же модем работает по настроению. В общем, твёрдо решили отключаться.

P.S.Работница местного отделения - хамовитая особа, успешно заботящаяся о том, чтобы у Укртелекома было как можно меньше постоянных клиентов.

Алёна , 29.07.2015 в 23:54

После пару месяцев использования скорость совсем упала! Раньше все грузило отлично, а сейчас даже музыку нереально прослушать.В общем,кошмар!

Olga , 29.07.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.
Понимаем, что ситуация доставляет Вам неудобства. Хотели бы разобраться в чем причина данной проблемы и устранить ее. Хотим, чтобы Вы могли в любое время комфортно слушать музыку.
Для того, чтобы провести диагностику нам необходима дополнительная информация. Мы запросили ее электронном письме.
Будем ждать ответ.

оптика

подключен интернет по оптике заведенной в квартиру скорость по wifi в 3шке идеально,

подключено 2 тв работает все на ура!

kirill , 30.07.2015 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл. Мы рады, что наши старания не проходят даром. Все для вас:)

Хорошо

Я живу в посёлке городского типа!

И я долгое время жил с 3G модемом от мегафона.

Как только мне подключи РТК я просто ссался от счастья, но 5мб\с уже мало!

И если РТК прочитают этот обзор надеюсь они к нам ОПТ-волокно проведут!

А так меня пока всё устраивает!!

Кирилл , 30.07.2015 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! У нас действует программа прокладки оптики в сельские населенные пункты.

Киевстар - фуфло!

Даже не знаю, каким словом обозвать, чтобы культурней было... ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!!!!! Не подключайтесь и не ведитесь на всякие акции!!! Нервы дороже!!! Пользовался три месяца - повелся на акцию. За это время ощутил все прелести... и разрывы, и падение скорости, и хамское,безответственное и бесполезное отношение в службе поддержки...!!! Вообщем решать Вам (пользователи), но я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ домашний интернет от Киевстар !! Пы.Сы. Автоматом выбирает Голден (но по сути одно и тоже)

Пользователь , 30.07.2015 в 00:58

Плохое качество

Тормозит дико,скорость не соответствует заявленной никогда - если есть возможность ищите другого провайдера

OnlyFriend3Run , 30.07.2015 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту [email protected] В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Полностью устраивает

Переехал в Москву, поставил первый попавшийся провайдер (акадо), подумал, мол, Москва же, тут всё должно быть на уровне. Но нет, перепробовав еще несколько провайдеров остановился на NetByNet.

Скорость 85мбсек, стабильный коннект, отличный пинг. Доволен как слон. Цены вполне приемлимые, плачу 600р/мес. В службу поддержки пока не обращался, но думаю, что всё будет ок.

Михаил , 30.07.2015 в 03:19

Yota исправилась

Боюсь "сглазить", но после двух месяцев плохонького доступа в интернет через Yota и после недавней аварии моей БС, которую тех. поддержка Yota несколько часов не признавала, наконец то в моём местоположении доступ наладился нормальный.

С запозданием аварию признали. Работу БС восстановили.

Стабильность и скорость передачи данных стали нормальные, по тарифам.

Александр , 30.07.2015 в 03:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что проблема была устранена и сейчас Вы не испытываете дискомфорта при работе в нашей сети.
Что касается "признания" аварии на базовой станции. Статистика и информация о неполадках поступает к специалистам не моментально, а с задержкой в несколько часов, поэтому сотрудники поддержки сначала говорили о том, что на станции нет никаких сложностей.
Надеемся на Ваше понимание.

Для анонима ниже.

Попробуй поискать проблему у себя в компьютере, подключи его напрямую к сети без роутера, чтобы устранить возможную причину плохого коннекта. Попробуй обратиться в техподдержку, вызови наладчика на дом. Так для справки у компании 3 сотовых входящих и городской пятиканальный телефон. У "САТ-ДВ" три магистральных провайдера. Попробую объяснить что это значит, это значит что если игровой сервер находиться под Москвой в сети ТТК, то "САТ-ДВ" может поискать короткий маршрут через трёх разных магистралов, у других такой возможности нет. Это значит что видеоролик который ты открываешь онлайн, закачается по самому короткому маршруту обратно. Это так же значит, что например если под Хабаровском повредят магистраль например "Ростелекома" - то абоненты "САТ-ДВ" лишь почувствуют небольшое снижение скорости, а вот абоненты "Дальсвязи" будут сидеть и без интернета и без ТВ. Я лишь констатирую факт. Но подумай о 9000 км от нас до Москвы и подумай головой кто у кого преимущества. На протяжении этих 9000 км бывают аварии, наводнения, бомжы вырезают провода и т.д Три канала лучше чем один.

Roman , 30.07.2015 в 06:40