Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Смолтелеком ООО #

Смоленск

Отличный провайдер

Всегда отличная скорость, уже 4 года пользуюсь интернетом, всегда отлично все работает, если планируются работы, всегда висит объявление на сайте провайдера... до этого был билайн, сплошной негатив... жаль что IP TV сделали только на тарифах от 350 руб.... Был случай, оборвали кабель в подъезде... после звонка в тех поддержку, прошло не более 1.5 часов, ребята приехали все имправили....

Alexander , 27.07.2015 в 22:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Отличный провайдер, пожалуй лучше в моём городе.

Моя история с дом.ру длиться уже на протяжении более четырех лет, начал я конечно не с самой низкой скорости, но всё-ровно не хватало, однако с каждым годом цена на скорость становился всё меньше, и меньше и в конце концов скорость повысилась в 2-3 раза, а цена осталась практически той же. Само же соеденение с интернетом можно охарактеризовать, как леску для ловли крупной рыбы, она прочная и трудно порвать но тем не менее иногда всё-же случаются проблемы, но не бывает идеального провайдера, однако даже после падения метеорита интернет починили уже к вечеру! Для сравнения - стоял у меня пару месяцев рос телеком, и вот его можно сравнить с ниткой, дешево, доступно, но не прочно. Скорость скачки игр в "steam" довольно большая, да и вообще везде. Допустим при скачке игры весом более 30 гигабайт - на это уходит чуть более сорока минут, при этом я могу спокойно сёрфить по интернету без задержек. А без включенных загрузок - страницы и вовсе грузит моментально. Вообщем то больше ничего я сказать об этом замечательном провайдере не могу, так как попросту добавить нечего, вообщем всем у кого есть выбор между дом.ру и любым другим провайдером - несомненно выбирайте дом.ру.

Павел , 27.07.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за отзыв. Мы будем продолжать радовать Вас высоким качеством услуг, сервиса и помогать ловить в Сети крупную рыбу) Оставайтесь с нами!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Северская

Низкая скорость

При подключенном тарифе в 5 Мбит получаю максимум 2. Только первые пол дня после перехода на данный тариф нет летал, но радость быстро закончилась. Уважаемые работники тех. поддержки у меня нет времени бегать по вашим отделам и слушать нелепые одговорки, если беретесь оказывать услуги так оказывайте их по честному а то красивые цифры только в договорах договорах. Прошу разобрать данную проблему, хотя очень сильно сомневаюсь что ей будут заниматься. Личные данные dsl00761616. тел. 89184101146

Александр , 27.07.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Укажите пожалуйста ваш адрес и мы все проверим.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Длительное "бодание" с Инфолайном

Примерно с весны этого года неоднократно происходили сбои в работе интернета от данного провайдера, в результате которых я вообще не мог выйти в интернет. Всё это сопровождалось появлением ошибки № 651.

По каждому из таких фактов я звонил в техподдержку "Инфолайна", где мне, в основном, отвечали будто бы дети лет 18 - 20, которые, несмотря на мои пояснения, явно не желали разбираться в создавшейся ситуации.

После очередного случая пропадания интернета я вызвал их наладчика, который, поковырявшись в слаботочном щите, сказал мне, что действительно, проблема на их оборудовании и они его заменят в самое ближайшее время.

Через неделю интернет снова пропал, я снова позвонил в их техподдержку и опять вызвал наладчика. Ко мне пришёл тот же человек, что и в первый раз. Он, подключив свой ноутбук, сказал мне, что линия, якобы, исправна и проблема в моём компьютере.

Примерно еще через неделю история с исчезновением интернета повторилась - я позвонил в техподдержку и вызвал наладчика, но потребовал, чтобы мне прислали иного сотрудника, нежели в те разы. Меня посетил иной наладчик, который, увидев происходящее и подключив после этого свой ноутбук, подтвердил, что проблемы не в моём компьютере, а на оборудовании их компании, после чего они, якобы, занялись устранением этих проблем. После третьего визита ко мне их наладчика интернет нормализовался и по настоящее время сбоев не наблюдаю, но каких усилий мне это стоило - не перечесть. Да, мне вернули оплату за три дня простоя интернета (45 рублей - по 15 рублей за одни сутки), но это ли адекватная компенсация за потраченные нервы?

Решайте сами, нужен ли вам такой, мягко говоря, странный провайдер. А я, по окончании действия уже оплаченного периода, скорее всего, перейду к иному - благо, в нашем доме их несколько.

Олег , 27.07.2015 в 23:34

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Ужасный интернет и телевидение!

Интернета постоянно нет, не работает телевидение вообще! Не цифровое, а вообще, ни один канал!!!! Тех поддержка не перезванивает, дозвониться можно минимум через 10 минут ожидания, а когда дозваниваешься, придя домой после 23 часов, оказывается они работают до 23:45, и помочь тебе ничем не могут, сидите без интернета и телевизора- отдыхайте! Разговаривают с тобой как с дураком, мол будьте спокойны, звоните завтра, помочь ничем не можем, у вас все оплачено, все исправно, сидите тихо! Интернет не работает уже неделю, телевидение 2 дня, если дома бываете только поздно вечером, помочь вам не смогут никогда. Все это удовольствие за 800 с чем- то рублей. Свои услуги навязывали долго сами, убеждая в том, что все будет отлично! Хотя опыт у нас уже был и мы отказывались, но нас заверили, что в этот раз все будет отлично, качество повысилось! Не тратьте свои нервы и деньги- обращайтесь к другим провайдерам!

Анна , 28.07.2015 в 00:27

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Не пойму в чем причина

Играю на Мегафоне по тесту скорость 10мбит пинг 22 но постоянные потери пакетов и дисконекты в мегафоне уверяют что все в порядке но играть по прежнему не возможно

Александр , 28.07.2015 в 00:54

Информация о провайдере WIFIDAG #

Тарумовка

Ужасный интернет

Поначалу было хорошо, но в последнее время ужас просто. Плачу 700 руб в месяц, но работает регулярно с перебоями, то и дело отключают. Однажды весь день документ по электронке сбросить не могла, хотя срочно нужно было.

Миронова Светлана Владимировна , 28.07.2015 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

3 года была довольна, но уже три месяца не могут решить проблему со скоростью

Подключила в свое время еще твое тв. После Корбины, Скайнета было с чем сравнить. Одновременно был Интерзет, но со временем отмер за ненадобностью, так как подключила вгодный тариф Твое ТВ и Интернет. Со временем тариф поменялся, акция закончилась, хотела отказаться, но мне предложили тариф "индивидуальный". В приниципе все устраивало, цены как у большинства операторов +- 20 рублей. Скорость 20 мбт/с. Все было нормально, и даже с переходом на Ростелеком и неудобством оплаты и расчетов мы как-то смирились. Но начались проблемы со скоростью. Интернета не бывает целыми днями, техоператоры перекидывают от одного на другого, проблема уже несколько недель не решается, техподдержка ничего ответить не может - говорят не знаем в чем проблема, можете поменять тариф на большую скорость, чтобы она хотя бы была как раньше. Вообщем, хорошо от интерзета кабель еще остался и роутер выкуплен. Прощай Ростелеком, гори огнем. Рекламы стало много, спонсор Зенита, а в какое [ЦЕНЗУРА] превратилась компания. Просто беда.

Вероника , 28.07.2015 в 01:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Отзыв о провайдере

В принципе меня все устраивает, иногда конечно скорость ниже заявленной, но чаще в пределах нормы. Пользуюсь интернетом ежедневно. В случае возникновения проблем звоню в службу техподдержки. Дозвониться сразу не получается никогда, но уж если дозвонюсь, то всегда получаю квалифицированную помощь и варианты решения проблем.

Лариса , 28.07.2015 в 02:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Подключились вчера, тариф до 100Mb/s., по факту не более 30Mb/s., оборудование выданное в аренду по своим тех. характеристикам не может выдавать скорость более 54Mb/s.

Считаю это мошенничеством.

Сегодня иду расторгать договор, судя по отзывам понимаю что меня ожидает еще та эпопея.

Владимир , 28.07.2015 в 05:30

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы пробовали подключаться непосредственно через кабель? В этом случае проблема актуальна? Дело в том, что заявленная скорость гарантируется именно при подключении через кабель, а не по Wi-Fi.