Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

Как Yota нас обманывает!

Купил это купившишь на все рекламируемые её фишки. Попользовался месяца 3-4 всё было в начале супер, претензий нет. Обещаная скорость и качество связи было на уровне. Затем видимо с увеличением абонентов началось. Постоянные обрывы связи, невменяемая служба поддержки, короче жесть. Ну думаю решат проблему начну пользоваться. Забросил модем в дальний угол.Прошло около года ну думаю всё наладили рабочий процесс, достаю модем всавляю в бук и моё негодование...., выдало сообщение чтомне необходимо заключить новый договор, причём только 5 торговых ценрах на всю Самару. Еду заключаю новый договор. При этом мне сообщают что воспользоваться услугами связи я смогу не ранее 2-х часов. Ну думаю подожду. А дальше воще, сначала скоростью в 1килобит при регистрации,поставил режим турбо на опере чтоб не сдохнуть от времени ожидания загрузки очередной WEB страницы. В общем с горем пополам активировал этот супер девайс. Но каково было мое удивление когда вместо 128 кбит у меня скорость 1кбит, я просто в бешенстве начал звонить в службу беспонтовой поддержки, где после несложных манипуляций мне всё же посоветовалинаписать жалобу,бланк которой мне обещали выслать на эл.почту. Добравшись до нормального проводного интернета, думаю щас напишу захожу в почту а там шиш вместо бланка.

Так что пользуйтесь на здоровье.

Олег , 24.07.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы предлагаем Вам выйти на диалог без мата. Ведь он делу не поможет. Надеемся Вы с нашей с тех.поддержкой не общались так? В подобном тоне специалисты не будут проводить работу над проблемой.

Модем можно было восстановить и удаленно, обратившись в нашу тех.поддержку, никуда ездить не нужно было.

"Режим турбо" в нашей сети только ухудшает работу модема, можно было уточнить это в поддержке и проконсультироваться в хорошем, вежливом тоне.

По поводу бланка.
У Вас был подключен бесплатный доступ на низкой скорости. Все может загружаться очень медленно. А так как скорость бесплатная, мы не предоставляем бланк претензии.

Если Вы все еще хотите пользоваться нашими услугами и готовы выйти на конструктивный диалог, напишите нам в личные сообщения https://vk.com/yota_help
Мы всегда готовы Вам помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Обман

Подключалась 3 года назад по акции "Первый месяц за 1 рубль", платила все исправно и вовремя. Сегодня, спустя 3 года, внезапно выяснилось, что у меня долг. Оказалось, что первый месяц шел по полной цене. Поехала в главный офис Дома.ру, менеджер даже не стала разбираться, какие акции были, что в договоре, сказала, что долг есть и платите, хотите отказаться от услуг - платите долг и отказывайтесь на здоровье.



+ Бесит агрессивный маркетинг. Все время звонят и навяливают доп.услуги.



+ Скорость интернета совершенно не соответствует тарифному плану. При заявленной скорости 70МБит/сек сайты-тестеры скорости выдают от 18 до 30 МБит/сек максимум, и это в вечернее/ночное время: http://2ip.ru/speedbar/7t3G5S1bi0nwmnMr9PWP4qd0SuRAKsppreUSor6NS5f54RrUlIR5xHw=.png



Накипело. Принципиально ухожу к другому провайдеру.

Светлана , 24.07.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Светлана, вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я уточню детали. По скорости - замерщик на сайте 2ip не дает корректных показаний скорости по определенным техническим причинам. Рекомендую воспользоваться сервисом http://www.speedtest.net/ru/ напишите мне на почту результаты, если они неудовлетворительны, я разберусь

Информация о провайдере FreshTel RU #

Москва

Параметры скорости

После трёхмесячного перерыва в работе фрештела подключился 20 июля.

Измерение скорости на сайте www/speedtest.net

Rostov-on-Don

Hosted by Speekless Enterprise LTD.

1.PING 112 ms

2.Download speed 6,24 Mbps

3.Upload speed 1,04 Mbps

Николай Иванович , 25.07.2015 в 01:04

Информация о провайдере Центр Сервісного Обслуговування #

Золочев

Супер.

Провайдер дуже потішив. Піключення швидке, якісне і дешеве. Швидкість доступу просто вражає. Служба підтримки швидко вирішує усі проблеми.

Orik228 , 25.07.2015 в 01:56

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Обещают много

Подключился к БКС. С первого дня уже проблемы, а именно это потеря скорости(обрывы соединения). Поддержка никакая(только если ты не подключаешься). Ушел с ростелекома и зря, скорость выдают(БКС). Чем хорош ростелеком: нет обрыва с интернетом! и все. Чем хорош БКС: скорость и все.

Что лучше скорость или каждые 30 минут обрывы с соединением? Решать Вам к кому подключаться!

GoodDayToDie , 25.07.2015 в 02:34

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Всё бы хорошо, но..

В целом нет никаких поводов для беспокойства, вот только тех. работы обычно производятся очень часто и крайне не вовремя, помимо всего были случаи выключения интернета более чем на 12 часов (даже на 4 дня)

Цена\качество на уровне, но вот уведомление о предстоящих тех. работах храмает

Александр , 25.07.2015 в 03:23

Информация о провайдере Redcom Internet #

Владивосток

Интернет

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на скорость интернета,Заявлено 40м в сек., но по результатам проверки всего 3.2м входящая и 4,2м исходящая. Что за развод? И за это я плачу! Ночью обесчещено 100м скорость но даже смартфон видео с тормозами грузит. пинг состовляет 130-140мс.

Мфлсим , 25.07.2015 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами. Мои коллеги запросили у вас контактные данные.

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Когда установится кабельное телевидение???

Вдруг резко взяли и изменили каналы кабельного телевидения... Почему??? Раз звонок, объясняю им про ТV--- ответ профилактика.... Хорошо, прошло ещё дня два так и причины не устранены... Как такового кабельного нет... Показывает как обычная антенна от которой отказались,,, звоню, объясняю, а операторы говорят, чтобы мы настроили автоматикой все каналы... Настраиваю, тоже самое... Вызываю на установку работников, но тут же была предупреждена, что если не по их вине, то за вызов (проезд работников) и за их работу я должна буду оплатить~получается примерно 600рублей... Приехали после этого урагана... Настраивают, а сигналы не доступны... ))) что делать??? Как у нас абонентов в минус идёт---- они тут как тут... Отключают интернет, блокируют и т.п. Ждала, что позвонят и объяснят или извинятся, но тишина)))) сегодня 25июля решила сама подключить антенну их кабельного телевидения. Ура появились какие- то каналы... Но не долго я ликовала, раз и через несколько часов они все пропали.... Звоню узнать причину, но там автоматикой голос отвечает линия занята. И так полдня... В 14ч соединение произошло... Про аварии прослушала, но кроме 68школы ни про что не сказано ??? А уже конец месяца... Скоро опять платить , но за что ??? Компания даже не переживает, что потеряет она абонентов..

Наталья , 25.07.2015 в 07:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

развод лохов в ростелекоме

установили двойной тариф,принуждали платить, связь ужасна,хамство,издевательство над моим народом.

При слове ростелеком возникает чувство лютой ненависти и ярости

дмитрий , 25.07.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

отличный провайдер.

не знаю как у кого. подключён более 5 лет. цены всегда были лучшие на рынке. сервит тоже на высоте. по переписке с онлайн консультантом на сайте дом.ру, решал все вопросы.

к скорости притензий тоже никогда не было.

кстати. мне так повезло, что за всё время пользования интернет ни разу не проподал. хотя возможно бывали какие то мелкие разрывы, но я их не помню.

что бы не быть голословным. вот скорость.

показать картинку

Иван , 25.07.2015 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим, что нашли время написать отзыв. Будем стараться для вас