Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Ужастное обслуживание

За последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.

виктор , 25.07.2015 в 09:14

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Омск

Частые разрывы

В последнее время стали очень частые разрывы от 15 минут до ~6 часов, причем очень неожиданно.

Рамиль , 25.07.2015 в 10:32

Информация о провайдере Magellan Telecom #

Новокузнецк

Провайдер просто класс!!!

Пользуюсь уже больше 5 лет! Живу в дальнем куйбышево! Ни разу не было проблем, с тех.поддержкой или скоростью! Всё на высшем уровне и достаточно по приемлемой цене! Устанавливают и настраивают ооочень быстро! Грязи никакой не оставили. Тех.поддержка, всегда быстро и грамотно помогала, хоть и прибегал к их помощи крайне редко! Всегда была проблема только в моём железе. Иногда конечно не хватает круглосуточной тех.поддержки, но это уже крйности! =)Всем советую!!! Надёжный, простой, с клиентами работают отлично!

Михаил , 25.07.2015 в 11:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Николаев

Никогда не подключайте Укртелеком. Худшего провайдера за такие немалые деньги я ещё не встречала. Всегда были с ним проблемы, отдавали роутер в ремонт. Но вот последние полгода это жесть. На день вырубает раз 100… скорость скачет ужасно. Работать и что-либо скачать просто невозможно. И как тут сохранить нервную систему. В общем, плюнули мы С мужем и отдали кругленькую сумму на подключение к местному провайдеру. Осталось пару недель поработать.

Яна , 25.07.2015 в 11:10

Информация о провайдере Airbites #

Львов

Тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая

У нас тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая. Хотя заявлено было что до 100мб, я понимаю что и 4 мб это до 100, но как бы это не очень смешно. Когда то было по спид тесту 80мб

Anatoliy , 25.07.2015 в 11:30

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

И что случилось?

Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.

Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"

Пётр , 25.07.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.

Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Такого от провайдера не ожидал

Подключился к Дом.ру

Прошло 3 месяца.

Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.



Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)

- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется



Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.

Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.

И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...



А что было дальше, спросите Вы?

А дальше я позвонил в Coll-центр.

Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...



И так далее...





P.S. В конце месяца разрываю договор.

Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы

по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.

Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.



А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.

Аноним , 25.07.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.

Информация о провайдере Tvingo #

Владикавказ

Подключил тариф "Один на всех" со скоростью 70 Мб/с. По факту скорость не изменилась, все измерители показывают скорость 10-12 Мб/с. Кроме спидтеста, на который всегда ссылается техпо. Он, как и положено, 65-68 Мб/с до сервера Твинго (то есть скорость их локалки) и показывает.

33824 , 25.07.2015 в 12:36

Информация о провайдере NoKS #

Новотроицк

Ужасти

Ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу. Постоянные перебои это норма, скорость оставляет желать лучшего, соотношение скорость цена так вообще капец!

Артём , 25.07.2015 в 12:44

Информация о провайдере Yota #

Елец

Чем все недовольны?

Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.

Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)

Александр , 25.07.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".

Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)