Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

И что случилось?

Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.

Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"

Пётр , 25.07.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.

Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Такого от провайдера не ожидал

Подключился к Дом.ру

Прошло 3 месяца.

Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.



Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)

- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется



Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.

Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.

И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...



А что было дальше, спросите Вы?

А дальше я позвонил в Coll-центр.

Переговоры с операторами:

- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)

- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)

- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...



И так далее...





P.S. В конце месяца разрываю договор.

Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы

по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.

Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.



А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.

Аноним , 25.07.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.

Информация о провайдере Tvingo #

Владикавказ

Подключил тариф "Один на всех" со скоростью 70 Мб/с. По факту скорость не изменилась, все измерители показывают скорость 10-12 Мб/с. Кроме спидтеста, на который всегда ссылается техпо. Он, как и положено, 65-68 Мб/с до сервера Твинго (то есть скорость их локалки) и показывает.

33824 , 25.07.2015 в 12:36

Информация о провайдере NoKS #

Новотроицк

Ужасти

Ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу. Постоянные перебои это норма, скорость оставляет желать лучшего, соотношение скорость цена так вообще капец!

Артём , 25.07.2015 в 12:44

Информация о провайдере Yota #

Елец

Чем все недовольны?

Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.

Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)

Александр , 25.07.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".

Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)

Информация о провайдере Yota #

Артем

Здравствуйте

уже два дня как скорость упала до 140кб,

а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже

в чем проблема?

PS я очень растроен.

Евгений , 25.07.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Мегафон 4G+ через два месяца эксплуатации

Купил Хуавей с 4G+. Пробный срок - Ок. Первый месяц - Ок - хороший сигнал. А на втором началось. Сигнал стал средним. Все идет рывками. Или висит. В 3G более менее. Но он не нужен. Физусловия жизни модема, система ПК не менялись. На запрос в мегафон получил ответ, что да в моем месте жизни есть проблемы со связью, но через два дня все будет поправлено. Срок прошел - изменений нет! Видимо надо сменить провайдера, перебором найдя лучшего.

Андрей , 25.07.2015 в 13:15

Информация о провайдере МегаФон #

Тырныауз

Ужас

максимальная редко доходит до 0.56м/бит это разве скорость?! Не возможно сидеть и еще М/b исчезают сами по себе, хотя проверял и никто не сидит на линии интернета.сами пользуйтесь таким тооооррмозом

Arsen , 25.07.2015 в 13:45

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Хорошый интернет

Когда мне подключили инет мне подклучили Омские Кабельные сети он меня удивил не думал что такая большая скорость скачиваю большие файлы за час

Дмитрий , 25.07.2015 в 14:41

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Среднячек

Не советую подключаться если у вас больше двух устройств, так как часто весь интернет начинает зависать при включении/включении подключенного к интернету устройства.

Кирилл , 25.07.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Это странно. Свяжемся, чтобы уточнить детали.