Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не плохая скорость для сети 3G при 65% уровни сигнала

Не плохая скорость для сети 3G при 65% уровни сигнала, 5 мбит взодящая и 1,5 исхрдящая. Абонентская плата 240 руб в месяц безлимитный интернет, зона покрытия в Петрозаводске как у мегафона.

Sergei , 29.07.2015 в 02:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам за добрые слова. :) Мы действительно очень стараемся!
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов!

ПРосто нет слов!!!!!

Подключила Проводной интернет МТС 2 недели назад.Заявленная скорость интернета по тарифу 50 мбит\с.

реальная скорость 0,21!!!

До оператора не дозвониться!!! Никогда не видела хуже провайдера!!! Пожалейте деньги!!! Платить 650 р за 0,21 мбит\с ..... так ворует только МТС



Мария , 29.07.2015 в 06:29

Смотреть потоковое видео невозможно!!!! платить 650 руб в месяц и иметь возможность только постоянно психовать из-за зависших картинок и не открывающихся страниц! просто кошмар!!!



Служба поддержки - отдельная песня. Хамло!

NATALYA , 29.07.2015 в 07:21

Дорогие провайдеры что с вами случилось что за трафик вы начали раздовать куда это годно. У меня заявленная скорость от 1 до 10 Мбит/с но сравнив скорость на http://www.speedtest.net/ и http://2ip.ru/ разница не значительная и скорость лучше проверять не по области а по заданному IP адресу.

Антон , 29.07.2015 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

замучил уже этот провайдер

скорость, при сто заявленно- купленной, 70- 80 и еле- еле, невозможно, ищу альтернативу для смены . Ужасный провайдер- если есть альтернатива-не заключайте с этим соглашение, дозвон оператору невозможен, час звонишь, реакции на заявку никакой.

Наталья , 29.07.2015 в 08:15

Все бы хорошо, но.....

Скорость устраивала на протяжении года- полтора, но уже неделю скорость не превышает 1мб(в основном 300-400кб/с). Хорошо, обратился в поддержку отправил замеры скорости с этого сайта(~500кб/c), мне ответили, что мол все у вас в порядке, отключите антивирус, остановите загрузку и т.д. (просто отговорки, когда нечего путного сказать).Все бы ничего, если бы провайдер предупредил о проблемах. Эта ситуация продолжается неделю с лишним. Около двух, дней была приемлемая скорость ~3-4 мб/c, но к вечеру от нее ничего не оставалось. Как провайдер дом.ру неплохой и только из-за этой ситуации мне пришлось оставить не совсем положительный отзыв

Александр , 29.07.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, показатели замеров скорости на сайте 2ip непоказательны по некоторым техническим причинам. Рекомендуем воспользоваться данным ресурсом для замера скорости http://www.speedtest.net/ru/

Интернет отличный, не смотря на то что я раньше сидел на smart.net мне есть с чем сравнить

Всем советую Киевстар

Аноним , 29.07.2015 в 10:16

Плохо

Чистый обман.Скорость не является заявленной,пример написано 3 мб/сек а качает со скорость 512 кб/с хоть и после подключения все было нормально и скорость соответствовала заявленной

Костя , 29.07.2015 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Константин, чем вы замеряли скорость? Обращались ли с данной проблемой в техподдержку, какой отклик получили?

Ужасный интернет

Постоянно выбрасывает связь. Интернет обрывается через каждые 5 минут. Вопрос почему, это нужно спросить у сотрудников башинформсвязь.

Фарит , 29.07.2015 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Неточное предоставление информации при подключении когда звонишь и узнаешь в омские кабельные сети о стоимости подключения интернета и присваивают свою задолженность перед заказчиком услуги!!!!

Елена , 29.07.2015 в 10:54