Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Спасибо Freedom!!!

Более пяти лет пользуемся услугами интернета никаких нареканий, самый лучший интернет в городе Воронеже, рекомендации только самые самые положительные, отличная команда!!!

Сергей , 25.07.2015 в 23:55

Информация о провайдере ИТТ #

Назрань

Сколько можно мозг делать?

Первые 6 месяцев было все нормально, потом начались проблемы пинг скачет до 500, фильмы не просмотришь, 18 мегабайт скачивает целый час. Полная лажа, буду искать другой источник интернет связи!

Ахмед , 26.07.2015 в 00:35

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Хорошо

Отличный провайдер, за время пользования обрывал интернет всего лишь один раз, и то во время профилактических работ, кажется.

Игорь , 26.07.2015 в 01:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Это самый наихудший интернет провайдер каждый месяц интернет отключается на 1-2 недели у них типа повод сломаны каждый раз тариф стоит до 10мб/c а на самом деле их 1.5 НЕ БОЛЬШЕ служба подержке ужасна они думают что тупой как валинак перезагрузите роутер и всё поможет всё что говорят а потом приедит мастер который не чего не сделал и ещё и алкоголик какой то

игорь , 26.07.2015 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к модему загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Напишите, пожалуйста, мне в ВК https://vk.com/id203304417 для проведения удаленной диагностики.

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Дом.ru

Мой тариф: Дом.ru Интернет 25 (до 25 Мбит/с)

Интернет домашний.

Пользуюсь достаточно долго, более двух лет.

За время работы скорость показывает себя стабильно хорошей. Можно смотреть фильмы on-line, слушать музыку, играть в игры.

Иногда бывают проблемы, скорость падает.У меня это было связано с техническими настройками. Программа AusLogics BoostSpeed с internet optimizer позволила решить проблему в потери скорости настроив интернет подключение правильно.

Пока проблем не нет.

Пару раз звонил в службу поддержки и обращался через интернет. Не идеально, но хорошо объясняют, а если не объясняют, то в процессе диалога уже сам приходишь к понимают как нужно поступить.

Вик , 26.07.2015 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Отличный интернет!

Интернет от АТК радует всегда

Приемлемая стоимость и стабильная скорость

Если и бывают сбои в работе то их моментально устраняют

Лучшего и не пожелаешь)))

Спасибо АТК!

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.

Спасибо, что пользуетесь услугами компании АТК.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Не видитесь на это развод!

Yota умудряется постоянно по двадцать раз за день терять сигнал в центре города Сочи где по близости от дома находятся три вышки ( что уж говорить об отдалённых районах где бедолаги вообще наверное не видят интернета от говноYOTA, наверное и к лучшему!

Юрий , 26.07.2015 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Нашли по e-mail Ваш профиль у нас в базе - видим, что даже на бесплатном доступе Вы качаете много. Проблем со скоростью у Вас нет, как понимаем?

По поводу потери сигнала запросили у Вас по e-mail информацию. Надеемся на скорейший ответ.

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Достала некомпетентность ваши работников

Достала некомпетентность ваши работников, третий день без интернета, внятно объяснить не могут, только обещают. Качеством не доволен крайне.

Принято решение сменить провайдера.

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:57

Информация о провайдере IZET #

Великий Новгород

Ужасно

После зажравшегося дейтакома, интерзет БЫЛ идеальным оператором, устраивало ВСЁ. Последние пол года участились разрывы связи с интернетом, стали происходить всё чаще и чаще.

В июле в течении недели ночью (именно ночью) начал падать интернет. Появлялась связь раз в 10 минут на пол минуты. Служба поддержки тупо не берет трубку.

Предупредить клиентов о проблемах с сетью? - нафиг надо.

Взять трубку и объяснить ситуацию? - нафиг надо.

Выдать компенсацию за недееспособность интернета? - нафиг надо.





Решили экономить на клиентах? - Идите к черту.

20039023

Андрей , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Нам дорог каждый клиент, и мы просим Вас сообщить более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Yota #

Артем

это какое то фуфло!

плачу за 1.2 Мбит/сек а на выходе получаю 1.2

килобит в секунду это спрашивается что за разводка?

Не отвечайте мне я знаю что вы скажете!!!

Денис , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.