Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

1.Интернет пропадает(часто)

2.Медленый интернет(достал)

3.стоит довольно дорого для такой скорости!

Артём , 29.07.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Худший провайдер

Не подключайте это лагающее ни в коем случае! Иначе, кроме убогого интернета, вы заплатите за постоянно перегревающийся модем d-link 2500u, который после месяца пользования сгорит. А если не сгорит, то вы его сами выбросите.

Правда , 29.07.2015 в 17:57

Хороший интернет.

Отличный интернет я всем доволен! Высокая скорость, IPTV, отдельный IP и низкие цены что еще нужно? P.S. По сравнению с Волей, Фрегат просто сказка.

Sky91 , 29.07.2015 в 18:00

Здравствуйте.

Я пользовался услугами подключения к сети Интернет, но от другого провайдера - 7 лет. К сожалению, этот провайдер снимает оборудование с нашего дома и мне пришлось выбирать другого. Я прочитал много отзывов как позитивных, так и негативных, обо всех 4 провайдерах доступных для нашего дома, и решил остановить свой выбор на «Ростелеком». И вот я клиент «Ростелеком» всего неделю, но у меня уже накопилось 4! претензии.

1. Согласно информации на сайте - https://nnovgorod.rt.ru/homeinternet/order_internet скорость подключенного Интернета должна быть до 60 Мбит/сек – «Домашний Интернет «Лето навсегда» до 60 Мбит/с по выделенной линии». Однако, в документах, которые привез с собой установщик, прописана максимальная скорость до 50 Мбит/сек. Я обращался с этим вопросом по телефону 8 800 181 18 30, но мне сказали, что ошибки нет – максимальная скорость на этом тарифном плане до 50 Мбит/сек, а за информацию на сайте ответственность несет разработчик сайта! Внезапно, не правда ли?

2. Личный кабинет я подключил в тот же день что и Интернет, т.е. 22 июля 2015, но до сих пор я вижу «Тарифный план: данные недоступны».

3. 27.07.2015 я оставил заявку на поддержку. Прошло 3 полных рабочих дня – статус заявки: Обрабатывается. Интересно, какое время у них по регламенту для обработки заявок?

4. На протяжении недели я проводил измерения скорости в разное время на www.2ip.ru и других сайтах, когда компьютер был подключен к роутеру по кабелю – максимальная скорость скачивания которую я видел за весь период измерений - 33 Мбит/сек, обычно – 25 Мбит/сек, что гораздо ниже даже 50 Мбит/сек.



Возможно, все описанное выше является лишь нелепым недоразумением, которое будет устранено в ближайшее время и я добавлю комментарий, что все хорошо. Либо еще одним негативным отзывом станет больше.

Евгений , 29.07.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Акадо

Пользуюсь Акадо уже около года, в принципе особых нарекай к провайдеру у меня не было. Скорость приличная, даже если и падала или были какие-то перебои, то всё быстро восстанавливали. До техподдержки проблематично дозвониться, приходится долго ждать на линии, это очень раздражает. Но можно написать в соцсети, там быстро отвечают, и это радует., без помощи не останешься. Тариф у меня Всё включено, цена низкая, качество высокое и это хорошо!

Марат , 29.07.2015 в 18:14

Сижу потому что недорогой по сравнению с другими провайдер. Поддержка хромает, иногда хорошо помогают иногда плохо. Чинят так же само бывают быстро сделают, бывают до 2 дней длится ремонт.

Аноним , 29.07.2015 в 18:38

Грустно

Всем привет, решил отзыв оставить, сам айтишник, поэтому знаю что пишу и что говорю! С Магифно с самого основания, как и домашняя сеть, так и в фирме, но конечно после поглощения фирмой ТТК, конторка стала не та((...сократили штат, скорость упала, ну насчет бардака в подъезде не говорю, он и до этого был, сейчас просто вообще никто не следит за этим. Скорость, запарила, скачет постоянно, надоело уже с этим бороться, кабельное (не цифра), вообще никакое, цифра нареканий нет, но бывает подвисы каналов(...но это не страшно, телек мало интересует...но с инетом считаю Магинфо подкачало...раньше лучше было!!! поглощение не всегда хорошо для организаций!...техподдержка супер, лучшая в городе, но опять же стало мало народу работать и бывает нарекания, короче вывод такой, сейчас все провайдеры занята конкуренцией, кто у кого перехватит клиентов, поэтому на качество оборудования и вообще состояния все забили...я почти 16 лет с магинфо, но в этом году, задумался((...жалко оптику до квартиры никто не тянет нормальную!!!так то советую магифно, ну нужно подрачивать их, чтобы было качество!

Алексей , 29.07.2015 в 18:52

Ужасный провайдер. Устали ругаться с ними. То ТВ не работает, то скорости на инете нет. Тупит все время. Так ещё теперь за вызов мастера снимают тупо без предупреждения деньги с личного счёта. Я вчера была в шоке. Телевизор три дня не работал у всего подъезда, а деньги сняли с нас так как мы обратились в службу. Я просто в шоке. Ругалась с ними целый день. Буду от них уходить такое обслуживание и предоставление услуг невозможно.

Натали , 29.07.2015 в 18:59

Скорость в 100 раз ниже заявленной,Реальная скорость 1.3 мб\сек.Постоянно пропадает интернет.Худший провайдер в МО.Не кому не советую

Олег , 29.07.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

В целом хорошо.. но...

Интернет в целом хороший, но бывают периодически пропадания интернета (довольно редко). Есть классная функция обещанный платеж (помогает, т.к. забываю иногда заплатить за инет), но вот заметила закономерность. Как только я включаю эту функцию скорость соединения резко падает ( и было замечено не раз). Тут решила провести эксперимент: у меня закончились деньги на счету. Я взяла обещанный и замерила скорость (через сайт), после часа положила деньги на счет, и где-то через минут 30 моя скорость стала нормальной... (не знаю совпадение или нет... но...)

Юлия , 29.07.2015 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Скорее всего, совпадение. Возможно, еще зависит от времени, в которое замеряли скорость. В часы максимальной активности пользователей скорость закономерно ниже. Для чистоты эксперимента рекомендуем вам не просто делать замеры, но и присылать их скрины на почту pr@zs.ttk.ru. Если скорость регулярно бывает заметно ниже той, что по вашему тарифу, следует выяснять причины.