Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не доволен.

Подключил новый тариф на 30 мбит.Скорость проделжалась на уровне около 3-4 дней и упала до 15-20.Пинг поднялся до 80.Раньше был 50.Звонил сотни раз в тех.поддержку ,отвечали примерно так:

Мы не знаем в чем проблема,но проблема точно не в интернете.Сегодня решил позвонить еще раз ,вот итог:15 минут провисел на "музыке",решил перезвонить,итог-сбросили трубку.В общем,я ожидал чего-то большего.К тому тех.поддержка ,которая сидит в саранске не способна решить никакую проблему.Сразу оформляют заявку или просто шлют куда подальше.

Дмитрий , 30.07.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Чтобы сменить тарифный план, мне нужно ИДТИ в офис Ростелеком!

Я бы сказала, какой это век... но было же все нормально: еще совсем недавно можно было поменять тариф в Личном кабинете. А до "нового" Личного кабинета (в старом) мне еще отвечали на запросы в поддержку через форму обратной связи. Да, были времена...

(Евгений, оставьте надежду, что вам ответят в Личном кабинете на ваши заявки/письма...)



Такое ощущение - скупает нормальные компании какой-то [ЦЕНЗУРА] просто (извините), который только и ждет, когда все пользователи свалят к другим. И жаль бывает операторов, которые должны "держать оборону" за весь этот...



Скорость - вместо 20 Мб, за которые я плачу, выдает 11-15.



P.S. - уважаемый представитель провайдера, может вместо того, чтобы приглашать всех написать вам во "ВКонтакте", просто наладить, наконец-то, обратную связь через официальный сайт (Личный кабинет)? Или все обязаны иметь регистрацию на сторонних ресурсах, чтобы до вас достучаться?

Ольга , 30.07.2015 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.

Подключаю интернет тайм скорость никакая 2 раза звонил операторам они сидят и тупят а дозвониться минут 10 уходит. Раньше подключался эту опцию и смотрел футбол сейчас музыку невозможно слушать. Короче МегаФон интернет 4 джи [ЦЕНЗУРА] скорость на НЕСКОЛЬКО порядков ниже заявленой

Ilya , 30.07.2015 в 20:38

Могло быть и лучше.

В целом не плохой провайдер. Подключили за день. Никаких нареканий кроме скорости сети. Из заявленных 60 Мбит/с дает 30-50, в зависимости от загруженности. Пробовал разные роутеры и на прямую - тот же результат. Как оказалось на наш район проложена одна линия с макс. скоростью 1 гб/с. Но для нашего города и это не плохо. Свою цену (~600руб) вполне оправдывает. Жаль не было тарифа 100 Мбит/с.

Алексей , 30.07.2015 в 20:53

Сильно не рекомендую

Начало Калиновой.

Главный минус частые поломки. Чинят медленно, операторы хоть и вежливые, но такое чувство что все поголовно ничего не шарят. мое мнение всю их техподдержку сможет заменить одна рукописная программа, так как реальной помощи 0. Ищу альтернативу.

Андрей , 30.07.2015 в 21:36

За 5 месяцев с момента подключения по акции, работает всё как часы, очень доволен стоимостью и скоростью интернета! Спасибо ребята молодцы!!!!

Михаил , 30.07.2015 в 21:55

Короче живу в г. Чебоксары и читаю комментарии и отзывы с Москвы. У вас все идеально говорите, а почему я подключил максимальную скорость и я даже фотку не могу загрузить! Скорость 83 КБ/с! Это максимум??? В службу писал сказали что в течение 7 дней что нибудь сделают , ваще класс! 2-ой день маюсь чуть планшет не разбил! Спасибо всем за такой скорость и не надо обманывать людей, наверное придётся к МТС вернутся! Спасибо yota за скорость в 80 КБ/с хотя я плачу за максимум спасибо!

Алексей , 30.07.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Понимаем, что на низкой скорости работать неудобно и хотим помочь разобраться с проблемой.
К сожалению, по email нам не удалось найти Ваш профиль и проверить информацию по заявке, созданной нашими коллегами.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ. очень хотим помочь решить проблему.

Полностью поддерживаю тов. из Бердичева

Такая же проблема, связь вроде бы и есть, но грустно ожидать по пол-минуты пока загрузится страница или фильм смотреть с постоянными подзагрузками скучно. Хотя, по-началу, все ОК, я еще на Билайне начинал. Звонишь в колл-центр, тебе вежливо отвечают: да, есть проблемы с оборудованием, оформим заявку. На вопрос - а как быть с абонплатой, ответ - так у вас же связь есть, вот если, бы не тогда пересчитали. Это как в ЖКХ: у вас вода из горячего крана течет? Да, течет. Сильно течет? Да! Вот, видите, а то, что она не горячая мы не виноваты.

Невозможно их пробить, они становятся монополистами и на потребителями им ....Вот и сегодня позвонил, опять заявку на ремонт сделали, это при том, что два дня назад мастер приходил, что делал...!

Нет, связь есть, из-за качества связи, возникает желание что-то бросить в компьютер. Вот это Киевстар! Знайте друзей в лицо!

Буду искать другого!

Николай , 30.07.2015 в 22:04

Всё отлично

Много лет пользуюсь услугами Интеркона. За последние два года вообще забыл что такое "проблемы с интернетом".

Василий , 30.07.2015 в 22:13

Постоянные обрывы, низкая скорость. 170 кб/с против 4-5 мбит заявленных.

Бывают дни когда вообще каждые 5 минут обрывы в течении дня. Невозможно работать! Про видео я молчу. Нерв потрачено уйма. Никому не советую это откровенное. Звонки в ТП ничего не решают. Вам "перезагружают" линию а по факту все остается также. Бегите от Альфанета. Куда не знаю, но бегите!

Аноним , 30.07.2015 в 22:19