Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо

Пользуюсь Акадо уже около года, в принципе особых нарекай к провайдеру у меня не было. Скорость приличная, даже если и падала или были какие-то перебои, то всё быстро восстанавливали. До техподдержки проблематично дозвониться, приходится долго ждать на линии, это очень раздражает. Но можно написать в соцсети, там быстро отвечают, и это радует., без помощи не останешься. Тариф у меня Всё включено, цена низкая, качество высокое и это хорошо!

Марат , 29.07.2015 в 18:14

Сижу потому что недорогой по сравнению с другими провайдер. Поддержка хромает, иногда хорошо помогают иногда плохо. Чинят так же само бывают быстро сделают, бывают до 2 дней длится ремонт.

Аноним , 29.07.2015 в 18:38

Грустно

Всем привет, решил отзыв оставить, сам айтишник, поэтому знаю что пишу и что говорю! С Магифно с самого основания, как и домашняя сеть, так и в фирме, но конечно после поглощения фирмой ТТК, конторка стала не та((...сократили штат, скорость упала, ну насчет бардака в подъезде не говорю, он и до этого был, сейчас просто вообще никто не следит за этим. Скорость, запарила, скачет постоянно, надоело уже с этим бороться, кабельное (не цифра), вообще никакое, цифра нареканий нет, но бывает подвисы каналов(...но это не страшно, телек мало интересует...но с инетом считаю Магинфо подкачало...раньше лучше было!!! поглощение не всегда хорошо для организаций!...техподдержка супер, лучшая в городе, но опять же стало мало народу работать и бывает нарекания, короче вывод такой, сейчас все провайдеры занята конкуренцией, кто у кого перехватит клиентов, поэтому на качество оборудования и вообще состояния все забили...я почти 16 лет с магинфо, но в этом году, задумался((...жалко оптику до квартиры никто не тянет нормальную!!!так то советую магифно, ну нужно подрачивать их, чтобы было качество!

Алексей , 29.07.2015 в 18:52

Ужасный провайдер. Устали ругаться с ними. То ТВ не работает, то скорости на инете нет. Тупит все время. Так ещё теперь за вызов мастера снимают тупо без предупреждения деньги с личного счёта. Я вчера была в шоке. Телевизор три дня не работал у всего подъезда, а деньги сняли с нас так как мы обратились в службу. Я просто в шоке. Ругалась с ними целый день. Буду от них уходить такое обслуживание и предоставление услуг невозможно.

Натали , 29.07.2015 в 18:59

Скорость в 100 раз ниже заявленной,Реальная скорость 1.3 мб\сек.Постоянно пропадает интернет.Худший провайдер в МО.Не кому не советую

Олег , 29.07.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

В целом хорошо.. но...

Интернет в целом хороший, но бывают периодически пропадания интернета (довольно редко). Есть классная функция обещанный платеж (помогает, т.к. забываю иногда заплатить за инет), но вот заметила закономерность. Как только я включаю эту функцию скорость соединения резко падает ( и было замечено не раз). Тут решила провести эксперимент: у меня закончились деньги на счету. Я взяла обещанный и замерила скорость (через сайт), после часа положила деньги на счет, и где-то через минут 30 моя скорость стала нормальной... (не знаю совпадение или нет... но...)

Юлия , 29.07.2015 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Скорее всего, совпадение. Возможно, еще зависит от времени, в которое замеряли скорость. В часы максимальной активности пользователей скорость закономерно ниже. Для чистоты эксперимента рекомендуем вам не просто делать замеры, но и присылать их скрины на почту pr@zs.ttk.ru. Если скорость регулярно бывает заметно ниже той, что по вашему тарифу, следует выяснять причины.

ТТК Западная сибирь

Подключен к ТТК, раньше интернет радовал, но в последнее время как то все испортилось, иногда пропадает интернет ( и при этом позвонив в службу поддержки я так и не дождался соединения с оператором), или скорость становится просто нереально низкой... Провайдера пока не хочу менять,но если так продолжится то придется искать нового

Kurt , 29.07.2015 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и результаты замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Когда пропадает соединение с сетью Интернет, рекомендуем звонить в том числе на наш круглосуточный номер 8-800-775-0-775. Будем разбираться.

Всегда и очень быстро решают вопросы связанные с использованиеминтернета.Помогают разобраться с оборудованием . Скорость соединения бывает по разному. Всегда оповещают о новых тарифах и новостях.Провайдером пока доволен.

Пётр , 29.07.2015 в 20:20

техподдержка не реагирует

поддержка не реагирует на сообщения в личном кабинете. Иногда через месяц отвечают, иногда - вообще оставляют без ответа

Oleg , 29.07.2015 в 20:40

Домашний Интернет КС

Нормальная скорость и уровень технического обслуживания. Стоимость сравнима с другими провайдерами. Как недостаток - доступность только в городе.

Иван , 29.07.2015 в 20:48