Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично.

Провайдер лучший в нашем городе. Все, кто пишут про скорость скорее всего либо сами стали причиной своей скорости, либо просто тупо кто-то в подъезде нахимичил. (это уже не к провайдеру вопрос)

У самого раньше была проблема: Встаю утром, а интернета нет. Приходилось перезагружать роутер, и прошивал, и звонил. Сменил роутер, все нормально работает. Ладно на волгателеком не ушел. У отца волгателеком, там сервиса никакого по сравнению с Уфанетом.

Очень доступно, всегда качественно. А главное сервис на высоте. (хоть раньше было еше лучше, есть куда расти). Так же у них меньше всех отключается интернет. у нас на работе биг телеком постоянно вылетает (обычно когда выше по линии свет отключают), а жена сидит дома и всегда доступна в интернете. Видно Уфанет как-то решил эту проблему.

Телефония у них хуже, чем в Ростелекоме, но дешевле. Иногда бывают хрипы, но очень редко. Я даже не помню когда были в последний раз. А у нашей бабушки были проблемы с телефоном, но вроде сделали, не жалуется теперь. А главное нам с ней теперь разговаривать бесплатно, между уфанетовскими телефонами бесплатно. Жаль убрали тариф поминутный. Это огромный минус. (Замануха видать была)

Надеюсь Уфанет не скатится в будущем, а то в погоне за прибылью можно стать Волгателекомом.

Станислав , 31.07.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова! Очень заряжают на новые дела!

Не полная скорость интернета!

Подключил пакет. Где предоставляется скорость в 2 мбит.с максимальная скорость была 200 кб.с ! И за что платить? За неполную скорость?

Artem , 31.07.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Самый ужасный!

Ужасный интернет! Нестабильный, цена совершенно не соответствует качеству... Подключу любой другой, только не его теперь!

Pillar Red , 31.07.2015 в 14:22

Скорость

Постоянно пропадает скорость, операторы постоянно игнорируют собщения по телефону. плачу 950 сом ежемесячно на тарифный план от 1 до 2 Мбит/с но получаю всего 150 Кбит/с. вообщем очень плохо. даже почту не могу открыть давал заявку.

Алмаз , 31.07.2015 в 14:26

Нормальный провайдер.

Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.

Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.

Станислав , 31.07.2015 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".

Ответ на

> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.



Добрый.

Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".

Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.

Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.

Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:



Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник

1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК

1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК

1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК



Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.



И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?

Ольга , 31.07.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.

Ужасный прием

Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!

Артем , 31.07.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.

По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.

Доволен

2.5 года пользуюсь интернетом от этого провайдера и почти полностью доволен. Почти потому что когда только подключился были всякие аварии, поломки. Сейчас это уже вроде сведено к минимуму(последние перебои были в основном связаны с погодой). Скорость отличная(лучшая в городе) спокойно можно смотреть онлайн фильмы и трансляции в высоком качестве без задержек.

Константин , 31.07.2015 в 15:54

Ужасный интернет провайдер

Не советую подключатся к нему.Огромная цена 170 грн за 100 м.бит,которые вы даже не получите.Я подключена к 100 м.битам, но получаю всего 3.Постоянные ремонтные работы+к оператору никогда не дозвонишься и очень много сайтов на которые я не могу зайти.В общем не довольна цена не отвечает качеству.И всем проверьте свою скорость http://www.speedtest.net/ru/ поверьте они вас нагло дурят.

Анастасия , 31.07.2015 в 16:33

Самый худший провайдер!

Пользуюсь лет 5!

Последнее время, очень часто пропадает интернет, Скорость вообще ни о чем, у меня с телефона быстрее грузит другой раз!!!

Скорость которую я оплачиваю, 10 мегабит в секунду)А я не получаю даже 2!

Звоню в центр поддержки, а мне говорят, имеем что имеем,у нас не оптический кабель, поэтому мы не можем предоставить вам стабильную работу интернета, и и высокую скорость!!!!100500 раз приходил мастер который просто зачищал провода на входе кабеля в дом, и менял свищ!ВСЕ!больше мастер ничего не мог сделать!

Олег , 31.07.2015 в 16:54