Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota исправилась

Боюсь "сглазить", но после двух месяцев плохонького доступа в интернет через Yota и после недавней аварии моей БС, которую тех. поддержка Yota несколько часов не признавала, наконец то в моём местоположении доступ наладился нормальный.

С запозданием аварию признали. Работу БС восстановили.

Стабильность и скорость передачи данных стали нормальные, по тарифам.

Александр , 30.07.2015 в 03:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что проблема была устранена и сейчас Вы не испытываете дискомфорта при работе в нашей сети.
Что касается "признания" аварии на базовой станции. Статистика и информация о неполадках поступает к специалистам не моментально, а с задержкой в несколько часов, поэтому сотрудники поддержки сначала говорили о том, что на станции нет никаких сложностей.
Надеемся на Ваше понимание.

Для анонима ниже.

Попробуй поискать проблему у себя в компьютере, подключи его напрямую к сети без роутера, чтобы устранить возможную причину плохого коннекта. Попробуй обратиться в техподдержку, вызови наладчика на дом. Так для справки у компании 3 сотовых входящих и городской пятиканальный телефон. У "САТ-ДВ" три магистральных провайдера. Попробую объяснить что это значит, это значит что если игровой сервер находиться под Москвой в сети ТТК, то "САТ-ДВ" может поискать короткий маршрут через трёх разных магистралов, у других такой возможности нет. Это значит что видеоролик который ты открываешь онлайн, закачается по самому короткому маршруту обратно. Это так же значит, что например если под Хабаровском повредят магистраль например "Ростелекома" - то абоненты "САТ-ДВ" лишь почувствуют небольшое снижение скорости, а вот абоненты "Дальсвязи" будут сидеть и без интернета и без ТВ. Я лишь констатирую факт. Но подумай о 9000 км от нас до Москвы и подумай головой кто у кого преимущества. На протяжении этих 9000 км бывают аварии, наводнения, бомжы вырезают провода и т.д Три канала лучше чем один.

Roman , 30.07.2015 в 06:40

Плохое отношение к клиенту.

16.7.15 в 23.40 пропал интернет.Грозы не было.Переставил шнурок с роутера на пк ,не помогло.Домашнего телефона нет.Мобильный провайдер не дает.Т.е. связи со службой поддержки нет.17 июля звоню с уличного телефона в службу поддержки.С 5-го раза попадаю на автоответчик.Наговариваю о проблеме.И так до полулня 3 раза.Супруга с работы дозвонилась.Обещали .......

29 июля в полдень пришел мастер.У Вас нет денег на счету, у Вас вышел из строя роутер, Вы не правильно что-то там ввели.На момент претензии деньги на счету были.Кроме переключения шнурка с роутера к пк и обратно никаких действий не производил.35 гривен без квитанции перешли в руки мастера.

Вопрос,кто вернет деньги за вынужденные отгулы в ожидании мастера, В чем суть тех.поддержки ,если ни за что с меня взяли 35 гр. без квитанции?

Скорость от "балды" указал,не знаю.

Сергей , 30.07.2015 в 09:36

Хороший оператор.

Приобрел модем, по сравнению с Ростелекомом небо и земля. Я доволен, а еще грамотные консультанты в call центре.

Александр , 30.07.2015 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что Вам комфортно быть частью YOTA!
Спасибо за хороший отзыв, надеемся на долгое сотрудничество :)

Заманивали обещали "горы золотые" гонять будет на ура,ладно, перешел с дом.ру и что...,ни чем не отличается от конкурентов как там вываливался постоянно так и здесь.Вы бы хоть не обещали не так клиентов заманивают,если уж делать качественно так делать чтобы клиент не пожалел!!!

Александр , 30.07.2015 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы заботимся о качестве наших услуг. Если у Вас возникли трудности при их использовании, уверен, что мы можем помочь. Отправьте, пожалуйста, краткое описание неисправности и номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Абсолютно никаких проблем.

Скорость 15 Мбит/с. Интернет через роутер Microtik ROUTERBOARD 2011UIAS-2HND-IN, WIFI.

Очень доволен! Скорость по тарифу стабильна, никаких обрывов ни разу, WIFI метров на 200, до остановки автобуса дохожу, берёт.

Алексеев , 30.07.2015 в 09:55

Yota#

Интернет сам по себе хороший если говорить про просмотр видео или фильмов но если речь заходит о играх. Иногда большой пинг то включается то выключается интернет а так вобщем я возможо подключю Dom.ru его очень много советают и говорят что там маленький пинг в играх

Андрей , 30.07.2015 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Пинг так же зависит от нагруженности сервера, к которому происходит подключение. Нам нужно провести диагностику проблемы, запросили у Вас необходимую информацию в письме. Будем ждать ответ.

Отличный провайдер

Провели оптику в дом, заявленная скорость соответствует, Да бывают перебои но редко. Все гуд

Да есть еще IP И прочие шняги, вобщем ползую и даволен, расстроит переподключусь))

ИЛья , 30.07.2015 в 10:30

За что плачу - того не получаю

Буду менять провайдера. Такой наглости еще не видела. Скорость ниже не придумаешь. А плачу как за самую высокую. При обещанной скорости 100 получаю 14.Может у меня комп. не из новейших, но это не показатель. У друзей, кто пользуется услугой этого же провайдера скорость такая же плохая.

Наталка , 30.07.2015 в 10:57

Пинг жуткий

Сразу напишу что пользуюсь опцией 3G в городе нет сети 4G. Тариф XL оплата 1399р в месяц. В городе с нормальной 4G сетью доходило до 67Мбит... А так на 3G ползёт как черепашка. Но по сравнению с другими более мение лидирует.

Lis , 30.07.2015 в 11:10