Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость провайдера

Здравствуйте, мне очень интересно, за что мы платим деньги если такая маленькая скорость или объясните, почему она такая низкая. Пользоваться интернетом нет никакого удовольствия, только нервы матать,особенно зависает в полночь.

Юрий , 30.07.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

оОо Великий и Ужасный Ростелеком!!!!

приехал в гости из Питера....плачу там 300 руб за 100 мб в мес...фу какая гадость этот ваш интернет....постоянно разрывы связи....бывает совсем обрубит.....скорость проверил через спидтест - реально вход 2 мб....но стоимость 450 руб в мес...Ростелеком - наследие СССР ...как и сбербанк и все такое...гнать надо их в три шеи...и продать в частные руки ...может сервис появится и качество предоставления услуг...да может будет не 450 а 700 в месяц но хоть скорость увеличиться до 10-15 мб...МИР ВСЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!)

Ромарио , 30.07.2015 в 11:48

Плохой интернет

Плачу за 500кб/c получаю только 200кб/с. Если можете чемто помоч ответьте пожалуста. С таким интернетом невозможно играть.

Даниил , 30.07.2015 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Подключился вчерась, скорость отличная, но пинг просто ад(хотя у знакомых всё ок)



вобщем частично разачарован уже с первого дня использования

Виталий , 30.07.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Быстрое реагирование

Сменила тариф, тем самым увеличив скорость, однако фактически скорость не увеличилась.. Позвонила в службу поддержки, вопрос решили в течении 30 минут. Спасибо за скорость.

Анна , 30.07.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас устроило качество нашего обслуживания! :) Будем стараться радовать вас и дальше!

Доволен провайдером

Скорость хорошая, техподдержка тупит(легче самому разобраться), пользуюсь 2 года и все пока нормально

Даниил , 30.07.2015 в 12:41

Плачу за 100 мбит , а доходит 1 мбит ! За что я плачу !? Скорость подают как хотят ! Не знаю даже что и ещё сказать. Интернет очень плохой !

Семён , 30.07.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации!

Хороший интернет за небольшие деньги, скоростью и качеством полностью доволен. Радует наличие у провайдера множества дополнительных услуг.

Костя , 30.07.2015 в 13:18

Скорость не соответствует заявленной!!!

С провайдером знаком давно и как то не было особо проблем. Купили новую приставку пирс тв модель NV-312. Это приставка последнего поколения и самая мощная . Решили увиличить скорость до 100мб ибо было 50. Так вот спустя пару месяцев стало не возможно смотреть цифровое тв и фильмы с пирс тв. Картинка залипала и билась в пиксель. У меня есть консоль Playstation 4 так там вообще всё глухо . По онлайн не возможно играть пинг просто дикий! К примеру играя на одном сервере с друзьями причём сервер наш у друзей пинг от 80 до 90 у меня меньше 157 не бывает!!!! Делаем спид тест и вообще все были в ужасе, по wi-fi показало до Москвы 6.8 мб по кабелю через роутер 11мб. Вставил кабель на прямую в бук 20.7 и напрямую в Playstation 16.1 мб. Спрашивается за , что я плачу 1000 если сплошные проблемы с интернетом!!! Заявленные 100мб это всё полная чушь !!! Много чего перепробовали и перезагружали и всё равно ничего не меняется. Ждём мастера прийдёт и мы посмотрим , что к чему! Скорей всего буду переходить на Сибирские Сети. Тариф 100мб по факту выдаёт 80 мб и стоимость 300 рублей!!!

Денис , 30.07.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для начала хотели бы уточнить - приставку покупали от нашей компании? Приставки модели NV - 312 мы не предоставляем. Если Вы попытались подключить другую приставку. то вполне объяснимы проблемы с телевидением.

Если у Вас наблюдаются неполадки с интернетом, Вы можете написать номер своего лицевого счета в комментариях, и мы обязательно вышлем к Вам специалиста для устранения неполадок.

В Чите нет нормальных провайдеров.

Пользуюсь ТТК, потому, что в сравнении с остальными убогими недокомпаниями, которые свои каналы закупают все у тех же лиц, если не через 3 руки...

так вот, ТТК тариф 25мбит/с, реально очень часто скорость 1мбит/с с постоянными дикими пингами и потерями сигнала. Все это весьма прискорбно. До последнего времени жил в Иркутске, тоже то еще болото в плане провайдеров, но Чита это просто туши свет. Куча мелких барыг с узенькими каналами и непомерными амбициями а по факту полноценного интернета никто из них дать не может. Вот такие вот реалии.

Andrey , 30.07.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!