Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota#

Интернет сам по себе хороший если говорить про просмотр видео или фильмов но если речь заходит о играх. Иногда большой пинг то включается то выключается интернет а так вобщем я возможо подключю Dom.ru его очень много советают и говорят что там маленький пинг в играх

Андрей , 30.07.2015 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Пинг так же зависит от нагруженности сервера, к которому происходит подключение. Нам нужно провести диагностику проблемы, запросили у Вас необходимую информацию в письме. Будем ждать ответ.

Отличный провайдер

Провели оптику в дом, заявленная скорость соответствует, Да бывают перебои но редко. Все гуд

Да есть еще IP И прочие шняги, вобщем ползую и даволен, расстроит переподключусь))

ИЛья , 30.07.2015 в 10:30

За что плачу - того не получаю

Буду менять провайдера. Такой наглости еще не видела. Скорость ниже не придумаешь. А плачу как за самую высокую. При обещанной скорости 100 получаю 14.Может у меня комп. не из новейших, но это не показатель. У друзей, кто пользуется услугой этого же провайдера скорость такая же плохая.

Наталка , 30.07.2015 в 10:57

Пинг жуткий

Сразу напишу что пользуюсь опцией 3G в городе нет сети 4G. Тариф XL оплата 1399р в месяц. В городе с нормальной 4G сетью доходило до 67Мбит... А так на 3G ползёт как черепашка. Но по сравнению с другими более мение лидирует.

Lis , 30.07.2015 в 11:10

вроде неплохо, но могло быть подешевле

Пользуюсь вашими услугами давно, в общем доволен, но жду акций или когда подешевеет - был бы очень рад этому. Хотя спасибо за норм скорость

Саша , 30.07.2015 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Раз пользуетесь давно, значит знаете про нашу систему привелегий. Набирайте биты и активируйте бонусы в виде скидки на абонентскую плату!
Удачного пользования нашими услугами!

Недоверие

Интернетом от МТС пользуюсь с 2008 года. Раньше у меня был проводной интернет с помощью модема. Скорость , конечно, была маловата (15-25 Кб/с), если приходилось скачивать что-либо , то в один поток. С 2014г. Телефон и Интернет подключили по оптоволоконному кабелю. Надеясь на улучшение оказание услуг и на существенное увеличение скорости интернета, я выбрал тариф 50 Мб/с , но просчитался. Провайдер не способен обеспечить ту скорость, которая была заявлена в условиях тарифа. Неоднократно измерял скорость на сайте www.speedtest.net , но больше 18-19 Мб/с никогда не получается. Объяснялся с техподдержкой интернета МТС, но они объясняют низкую и несоответствующую скорость заявленной в тарифном плане, различными причинами:потерями в сети, удалённостью от главного компьютера провайдера и прочее. Как выход из ситуации, предлагают перейти на другой тарифный план с более высокими скоростями. И , соответственно, с более высокой оплатой. Но зачем мне это – пенсионеру с небольшим размером пенсии? Выяснив, что МТС в первую очередь интересуют только вопросы своевременной оплаты услуг и никаких улучшений мне не добиться, решил довольствоваться тем, что есть. А в вопросах оплаты МТС – как СКАЛА в море, твёрдая и несокрушимая. Вот бывали в практике пользования услугами МТС сбои : то телефон отключается , не работает по разным причинам, то Интернет пропадёт и невозможно соединиться с ним. Но это вроде как бы мелочи , и МТС никогда не корректировала стоимость услуг за сбои в работе. Но вот в апреле месяце с.г. случился сбой и телефон и Интернет не работали два дня (были суббота и воскресенье). Я решил добиться справедливости и не оплачивать услуги МТС за 11 и 13 апреля (дни , в которые произошла неисправность линии). Обратился к оператору МТС ещё в мае месяце, 18-го числа, со мной поговорили, успокоили , пообещали разобрться и решить вопрос и… ничего!! Пришлось ещё дважды обращаться и снова, и снова пересказывать свою историю, потому что попадаешь всегда на разных операторов. Но вот в июле , 01.07.2015, специалист по работе сказала, что составила заявку на перерасчёт и даже сообщила её номер . но пришёл счёт на оплату услуг за июль и … всё без изменений, в смысле суммы оплаты. Подожду теперь , когда придёт счёт за август, и если по-прежнему, не будет изменений , то СНОВА В БОЙ! Ведь дело-то вовсе не в сумме корректировки оплаты , она мизерная, а в честном отношении провайдера к своим клиентам и поддержании собственной репутации. Извините за долгий пересказ.

Феликс Кранышев , 30.07.2015 в 11:11

Скорость провайдера

Здравствуйте, мне очень интересно, за что мы платим деньги если такая маленькая скорость или объясните, почему она такая низкая. Пользоваться интернетом нет никакого удовольствия, только нервы матать,особенно зависает в полночь.

Юрий , 30.07.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

оОо Великий и Ужасный Ростелеком!!!!

приехал в гости из Питера....плачу там 300 руб за 100 мб в мес...фу какая гадость этот ваш интернет....постоянно разрывы связи....бывает совсем обрубит.....скорость проверил через спидтест - реально вход 2 мб....но стоимость 450 руб в мес...Ростелеком - наследие СССР ...как и сбербанк и все такое...гнать надо их в три шеи...и продать в частные руки ...может сервис появится и качество предоставления услуг...да может будет не 450 а 700 в месяц но хоть скорость увеличиться до 10-15 мб...МИР ВСЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!)

Ромарио , 30.07.2015 в 11:48

Плохой интернет

Плачу за 500кб/c получаю только 200кб/с. Если можете чемто помоч ответьте пожалуста. С таким интернетом невозможно играть.

Даниил , 30.07.2015 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Подключился вчерась, скорость отличная, но пинг просто ад(хотя у знакомых всё ок)



вобщем частично разачарован уже с первого дня использования

Виталий , 30.07.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.