Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно !!!!

Связь -Сервис . Ни связи ,ни сервиса !!! Это их слоган .Здесь весь букет проблем ,начиная от скорости заканчивая тех поддержкой . Частые пропадания интернета ,никакое тв . Везде тормоза и лаги . Но у меня в частном секторе, альтернативы пока нет .

Игорь , 01.08.2015 в 09:19

ужас!!

постоянные вылеты! раньше ссылались на не поддерживаемый роутер, купил их. Теперь при каждом разрыве ссылаются на поломку ихнего оборудования. Разрывы происходят при начале малейшего дождя, техподдержка об этом даже слушать не хочет! Буду искать другого провайдера! По телевидению обещаниями кормят уже второй год! Не поключайтесь к этому провайдеру! Надеюсь кому нибудь помог

Михаил , 01.08.2015 в 09:48

Ужас

Живу в пгт Новоорловск Агинского АО (Забайкальский край). Каким-то образом, относимся к Новосибирскому филиалу (основываясь на тестах), хотя г.Чита к нам намного ближе. Подозреваю, что именно из-за этого тут такой плохой интернет: постоянные обрывы, пакеты теряются, пинг никогда не был ниже 200, техподдержка - это вообще что-то неизвестное и недоступное. Но зато платим 900 рублей за каких-то жалких и несуществующих 1-2 Мбит/с., когда жители г.Чита платят 550р за скорость, больше нашей в 4 раза (причем без обрывов и со всеми ништяками). В общем, ужас, больше слов не могу подобрать

Константин , 01.08.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

отстой

Интернет - ужас

Сервис - техподдержка - не дозвониться, да и офиц.время работы у них 9 -18...и это техподдержка))

у тещи нет альтернативы, 16 км Моск.шоссе, 2 эт дома - вот и приходится пользоваться услугами. Придет какой-ниб ДОМ РУ и конец этой шаражкиной контроре из прошлого века!

гость обиженный , 01.08.2015 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на anastasiia.medvedeva@domru.ru, чтобы мы смогли учесть отзыв. И опишите поподробнее, в чем именно проблема.

Мегафон в Кингисеппском районе

Мегафон в Кингисепском районе

Дер. Заполье, СНТ Волна Пинг более 1000, связь все время рвется. Какое LTE, 3G не работает

Сергей , 01.08.2015 в 11:27

Бесполезный провайдер

Удаленно ничего не проверяется,заявку на удобное время время взять не могут.Скорость ужасная из заявленных 50 выдается 2

Алена , 01.08.2015 в 11:34

Отлично!

Прекрасно! Всем доволен! Скорость очень высокая! В прошлом сидел на Билайне. Тем более что доступна скорость 1GB/s! Правда за такую скорость, цена кусается. 3000 рублей в месяц. Для меня слишком много. А вот 1000 рублей за интернет, ТВ и ТВ-приставку, самое то! Замечательный провайдер. Всем советую!

Егор Роменко , 01.08.2015 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

очень часто пинг больше 157. скорость оплачиваю за 10 но по факту редко до 6 в основном 2.3. дозвониться в службу поддержки очень трудно. ну а а если дозвонился то вопрос не спешат решить.

Алексей , 01.08.2015 в 13:16

Ужас

Просто кошмар! Я уже второй роутер покупаю и все никак не могу добиться той скорости за которую плачу!!!

Да роутеры не самые классные, но у других провайдеров все отлично работает!

Мой первый вай-фай роутер в трионе сказали что он старой модели и у них работать не будет без включенного компьютера! Это мега бред, зачем мне тогда роутер?!! Я отдал его своей девушке у нее он отлично работает (провайдер другой). Ну ОК решил купить другой, позвонил в службу тех поддержки трион, рассказал проблему и сказал что собирают купить другой роутер назвал фирму и модель, задал конкретный вопрос если я куплю его не будет ли проблем сним в трионе, меня заверили что нет! В итоге что имею купил этот роутер и у меня на нем скорость режется больше чем в два раза!!!

Проверил его у соседа (другой провайдер) все норм!

Буду менять провайдера, больше 6 лет с трионом и он становиться все хуже и хуже

Тех поддержка стала просто жесть, можно ждать оператора по 30 мин на линии, особенно после 18:00!!!

Забывают про действующих абонентов, преференции исключительно новым абонентам.

Анлрей , 01.08.2015 в 13:50

Спасибо !

Всегда на связи если что не так сообщают и быстро восстанавливают все неполадки !

Уверенный ин-нет спасибо все работают чётко и оперативно !

Геннадий , 01.08.2015 в 13:59