Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Vidnoe.NET #

Видное

Отличный провайдер

Провели оптику в дом, заявленная скорость соответствует, Да бывают перебои но редко. Все гуд

Да есть еще IP И прочие шняги, вобщем ползую и даволен, расстроит переподключусь))

ИЛья , 30.07.2015 в 10:30

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Николаев

За что плачу - того не получаю

Буду менять провайдера. Такой наглости еще не видела. Скорость ниже не придумаешь. А плачу как за самую высокую. При обещанной скорости 100 получаю 14.Может у меня комп. не из новейших, но это не показатель. У друзей, кто пользуется услугой этого же провайдера скорость такая же плохая.

Наталка , 30.07.2015 в 10:57

Информация о провайдере МегаФон #

Белогорск

Пинг жуткий

Сразу напишу что пользуюсь опцией 3G в городе нет сети 4G. Тариф XL оплата 1399р в месяц. В городе с нормальной 4G сетью доходило до 67Мбит... А так на 3G ползёт как черепашка. Но по сравнению с другими более мение лидирует.

Lis , 30.07.2015 в 11:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

вроде неплохо, но могло быть подешевле

Пользуюсь вашими услугами давно, в общем доволен, но жду акций или когда подешевеет - был бы очень рад этому. Хотя спасибо за норм скорость

Саша , 30.07.2015 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Раз пользуетесь давно, значит знаете про нашу систему привелегий. Набирайте биты и активируйте бонусы в виде скидки на абонентскую плату!
Удачного пользования нашими услугами!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Недоверие

Интернетом от МТС пользуюсь с 2008 года. Раньше у меня был проводной интернет с помощью модема. Скорость , конечно, была маловата (15-25 Кб/с), если приходилось скачивать что-либо , то в один поток. С 2014г. Телефон и Интернет подключили по оптоволоконному кабелю. Надеясь на улучшение оказание услуг и на существенное увеличение скорости интернета, я выбрал тариф 50 Мб/с , но просчитался. Провайдер не способен обеспечить ту скорость, которая была заявлена в условиях тарифа. Неоднократно измерял скорость на сайте www.speedtest.net , но больше 18-19 Мб/с никогда не получается. Объяснялся с техподдержкой интернета МТС, но они объясняют низкую и несоответствующую скорость заявленной в тарифном плане, различными причинами:потерями в сети, удалённостью от главного компьютера провайдера и прочее. Как выход из ситуации, предлагают перейти на другой тарифный план с более высокими скоростями. И , соответственно, с более высокой оплатой. Но зачем мне это – пенсионеру с небольшим размером пенсии? Выяснив, что МТС в первую очередь интересуют только вопросы своевременной оплаты услуг и никаких улучшений мне не добиться, решил довольствоваться тем, что есть. А в вопросах оплаты МТС – как СКАЛА в море, твёрдая и несокрушимая. Вот бывали в практике пользования услугами МТС сбои : то телефон отключается , не работает по разным причинам, то Интернет пропадёт и невозможно соединиться с ним. Но это вроде как бы мелочи , и МТС никогда не корректировала стоимость услуг за сбои в работе. Но вот в апреле месяце с.г. случился сбой и телефон и Интернет не работали два дня (были суббота и воскресенье). Я решил добиться справедливости и не оплачивать услуги МТС за 11 и 13 апреля (дни , в которые произошла неисправность линии). Обратился к оператору МТС ещё в мае месяце, 18-го числа, со мной поговорили, успокоили , пообещали разобрться и решить вопрос и… ничего!! Пришлось ещё дважды обращаться и снова, и снова пересказывать свою историю, потому что попадаешь всегда на разных операторов. Но вот в июле , 01.07.2015, специалист по работе сказала, что составила заявку на перерасчёт и даже сообщила её номер . но пришёл счёт на оплату услуг за июль и … всё без изменений, в смысле суммы оплаты. Подожду теперь , когда придёт счёт за август, и если по-прежнему, не будет изменений , то СНОВА В БОЙ! Ведь дело-то вовсе не в сумме корректировки оплаты , она мизерная, а в честном отношении провайдера к своим клиентам и поддержании собственной репутации. Извините за долгий пересказ.

Феликс Кранышев , 30.07.2015 в 11:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Скорость провайдера

Здравствуйте, мне очень интересно, за что мы платим деньги если такая маленькая скорость или объясните, почему она такая низкая. Пользоваться интернетом нет никакого удовольствия, только нервы матать,особенно зависает в полночь.

Юрий , 30.07.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Вельск

оОо Великий и Ужасный Ростелеком!!!!

приехал в гости из Питера....плачу там 300 руб за 100 мб в мес...фу какая гадость этот ваш интернет....постоянно разрывы связи....бывает совсем обрубит.....скорость проверил через спидтест - реально вход 2 мб....но стоимость 450 руб в мес...Ростелеком - наследие СССР ...как и сбербанк и все такое...гнать надо их в три шеи...и продать в частные руки ...может сервис появится и качество предоставления услуг...да может будет не 450 а 700 в месяц но хоть скорость увеличиться до 10-15 мб...МИР ВСЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!)

Ромарио , 30.07.2015 в 11:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Плохой интернет

Плачу за 500кб/c получаю только 200кб/с. Если можете чемто помоч ответьте пожалуста. С таким интернетом невозможно играть.

Даниил , 30.07.2015 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Подключился вчерась, скорость отличная, но пинг просто ад(хотя у знакомых всё ок)



вобщем частично разачарован уже с первого дня использования

Виталий , 30.07.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Называевск

Быстрое реагирование

Сменила тариф, тем самым увеличив скорость, однако фактически скорость не увеличилась.. Позвонила в службу поддержки, вопрос решили в течении 30 минут. Спасибо за скорость.

Анна , 30.07.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас устроило качество нашего обслуживания! :) Будем стараться радовать вас и дальше!