Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета не соответствует указанной провайдером

уважаемый провайдер проследите пожалуйста за качеством предоставляемых услуг !!! точнее Интернет по телефонной линии скорость не соответствует указанной вами !!!

Дмитрий , 01.08.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

интернет от Ростелекома ужасный! При подключении 10 Мбит(750 р.) максимум 7 Мбит. Постоянные обрывы, скорость плавает. Специалисты, приезжающие по вызову, говорят "замените модем, замените сплитер, замените прошивку в модеме, поменяйте провода - линии старые большую скорость не поддерживают" и т.д. И так продолжается в течении 8 месяцев. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не дали.

Алексей , 01.08.2015 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Молодцы

Работают стабильно,без сбоев,за разумную цену.За что и страдают от "косоруких" и всяких завистников.

За пол года пользования,НИ РАЗУ !! сбоев не было .Хочешь он-лайн игры,хочешь просмотр-все "на ура".

Служба поддержки Терпеливо и понятно объяснит любой,связанный с работой сети вопрос.Правда не всегда удается быстро дозвониться.

Удачи,усспехов,новых абонентов.

МОЛОДЦЫ !!!



Андрей , 01.08.2015 в 18:24

Ужасный интернет, несмотря на терпимую скорость, постоянные прерывания интернета, временами каждые пять минут, техподдержка ничего не сделала. Избегайте всеми силами такого провайдера!

Вячеслав , 01.08.2015 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пользуются отсутствием конкурентов

Много плохого слышал (и читал) про Ростелеком. Сам сталкивался не раз с различными проблемами. У нас в городе просто больше нет провайдеров (не Пермь, область), и приходится скрипя зубами пользоваться услугами этой компании. Хотя цены на одни и те же тарифы по области они завышают практически в 2 раза по сравнению с Пермью. К примеру по своему тарифу я плачу 710 рублей с арендой, а в Перми такой же тариф с арендой и ай-пи тв стоит 460. Как говорится почувствуй разницу.

Едрит , 01.08.2015 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратите внимание на нашу новую линейку тарифов: http://perm.rt.ru/homeinternet/order_internet

Пользуюсь 4 года и постоянные проблемы.То скорость занижают,то сбои в работе,то ещё что.Крайне не рекомендую этого провайдера.Про службу поддержку я вообще ничего писать не буду,у них она "просто сказка".Эти весёлые ожидания по 4 часа под монотонную музыку доставляют огромное удовольствие.

Максим , 01.08.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Первое впечатление

Начну с того, что я долго не решалась перейти на "Новую линию",но все же решилась по советам знакомых. Не скажу, что меня не устраивал старый провайдер, но все же сравнивать приходится...

Во-первых, очень понравилось само отношение: позвонили, предупредили, за собой мусор убрали, ценят Ваш труд и поэтому по квартире ходят в бахилах, и даже если видят нужно, что-то где-то подклеить, просят клей, чтобы тебе потом не мучиться...Нет...серьезно...я, считаю что это огромный плюс!

Во-вторых, самое общение...появляется уверенность, что тебя не пошлют, попросив объяснить, что не понял, или вообще не знаешь!

Ну, а в-третьих, люди, которые все еще не решаются перейти на этот провайдер, придумывают сказки о том, акции, которые действуют это все бред! Так вот, знали бы они сколько Роман пытался добиться того, чтоб человеку, который посоветовал мне перейти на этот провайдер, сделали месяц бесплатного интернета, а ведь мог сказать, не получается, значит они подключены не к нашему провайдеру и все! Но, нет, добился...и перечислил...По-моему, делать свою работу добросовестно,это редкое качество, которое прежде всего зависит от самого человека!Ну и у меня 3 месяца бесплатно, все так, как рекламируют! Никакого развода!Поэтому, первое впечатлением сумели произвести, я довольна!

Александра , 01.08.2015 в 19:20

Дмитрий с возмущением

Добрый вечер ,прочитал множество негативных отзывов про возникающие в последнее время проблемы с подключением PS 4 к сетевым возможностям из-за того что различные интернет провайдеры присваивают динамические ip адреса пользователям.С этим же я столкнулся в сибирских сетях, но в свою очередь компания сибирские сети с настойчивостью предлагает подключить уникальную услугу на сегодняшний день, белый ip адрес за определённую сумму денег(хочу сообщить данной компании ,что другие провайдеры с лёгкостью присваивают белый ip адрес )Специалисты данной компании всячески пытаются отгородиться от помощи клиенту и решить данную проблему ничего не делая .

Дмитрий , 01.08.2015 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент, действительно, есть временное ограничение , доступа "серых" ip-адресов компанией PlayStation. Наши специалисты не оставляют ситуацию без внимания и стараются разрешить ее. И, именно поэтому, мы предлагаем подключить уникальный ip-адрес, чтобы Вы могли пользоваться услугами PS 4 без ограничений. Мы всегда стремимся помочь нашим абонентам и будем рады Вашему обращению!

провайдер хуже не куда

оплата по картам, постоянно лагает, стабильно несколько дней в месяц нет инета, мастер приезжает через сутки это в лучшем случае а то и через двое, из онлайн игр постоянно выкидывает, я уверен что хуже провайдера "Совтен" нету

Геннадий , 01.08.2015 в 20:32

Очень плохая скорость интернета.. где должно быть 2-1 Мбит/с то приходится сидеть на 100-400 Кбит/с.. хочу чтоб были какие то улучшения..

Huawei EC 176

Андрей , 01.08.2015 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.