Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Короче живу в г. Чебоксары и читаю комментарии и отзывы с Москвы. У вас все идеально говорите, а почему я подключил максимальную скорость и я даже фотку не могу загрузить! Скорость 83 КБ/с! Это максимум??? В службу писал сказали что в течение 7 дней что нибудь сделают , ваще класс! 2-ой день маюсь чуть планшет не разбил! Спасибо всем за такой скорость и не надо обманывать людей, наверное придётся к МТС вернутся! Спасибо yota за скорость в 80 КБ/с хотя я плачу за максимум спасибо!

Алексей , 30.07.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Понимаем, что на низкой скорости работать неудобно и хотим помочь разобраться с проблемой.
К сожалению, по email нам не удалось найти Ваш профиль и проверить информацию по заявке, созданной нашими коллегами.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ. очень хотим помочь решить проблему.

Полностью поддерживаю тов. из Бердичева

Такая же проблема, связь вроде бы и есть, но грустно ожидать по пол-минуты пока загрузится страница или фильм смотреть с постоянными подзагрузками скучно. Хотя, по-началу, все ОК, я еще на Билайне начинал. Звонишь в колл-центр, тебе вежливо отвечают: да, есть проблемы с оборудованием, оформим заявку. На вопрос - а как быть с абонплатой, ответ - так у вас же связь есть, вот если, бы не тогда пересчитали. Это как в ЖКХ: у вас вода из горячего крана течет? Да, течет. Сильно течет? Да! Вот, видите, а то, что она не горячая мы не виноваты.

Невозможно их пробить, они становятся монополистами и на потребителями им ....Вот и сегодня позвонил, опять заявку на ремонт сделали, это при том, что два дня назад мастер приходил, что делал...!

Нет, связь есть, из-за качества связи, возникает желание что-то бросить в компьютер. Вот это Киевстар! Знайте друзей в лицо!

Буду искать другого!

Николай , 30.07.2015 в 22:04

Всё отлично

Много лет пользуюсь услугами Интеркона. За последние два года вообще забыл что такое "проблемы с интернетом".

Василий , 30.07.2015 в 22:13

Постоянные обрывы, низкая скорость. 170 кб/с против 4-5 мбит заявленных.

Бывают дни когда вообще каждые 5 минут обрывы в течении дня. Невозможно работать! Про видео я молчу. Нерв потрачено уйма. Никому не советую это откровенное. Звонки в ТП ничего не решают. Вам "перезагружают" линию а по факту все остается также. Бегите от Альфанета. Куда не знаю, но бегите!

Аноним , 30.07.2015 в 22:19

Провайдер откровенное

Нечего добавить к заголовку.При подключенном безлимите(!!!) обрубают скорость после 100(!!!)Гб. с интернетом-раз в 2-3 дня обрубают в середине дня,в службе поддержки говорят что проблемы у меня,хотя тоже самое происходит и у моих соседей.

В общем не подключайтесь если нет других вариантов

Максим , 30.07.2015 в 22:45

ИнтерДнестрКом

Данный Провайдер является единственным провайдером на всей територий Приднестровья В с вязи с Этим нет выбора попробывать другого провайдера !

Сергей , 30.07.2015 в 23:57

Интернет онлайм, перешол из Акадо

Интернет отличный, пользуюсь уже как 3 года, из 3 лет отключали сеть 1 раз для профилактики и то на 15 мин, это единственное к чему можно предраться. если заканчиваеться интернет кладешь на счет деньги, не успеваешь дойти от магазина который находиться у дома, а интернет уже есть!))

Тема , 31.07.2015 в 06:11

С П А С И Б О

Прошло 5 дней и станцию починили. Инет летает,как и прежде.Спасибо трудно писать,но лучше Йоты, все равно,в нашей дыре ничего нет! Выслали бланк перерасчета,но для его заполнения нужно обращаться к бухгалтеру.

С днем ВДВ !

Сергей , 31.07.2015 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
рады, что сейчас все хорошо! Спасибо, что поделились этой информацией.
Для нас важно знать, что у наших пользователей все хорошо.

Интернет постоянно вылетает, бывают дни, когда его просто нет!!!! Невозможно подключиться! Зато оплата - 100%. Вызов техподдержки на дом- отдельная история. Они работают до 17 часов. Я говорю:

-буду дома после работы 16:45.

А мне в ответ:

-в это время не сможем подъехать, т.к. уже не обслуживаем, нам еще машину на базу надо поставить до 17 ч.

А меня это волнует???

2-3 раза пыталась вызвать, не получилось.

Екатерина , 31.07.2015 в 08:45

скорость

интернет как правило у дома есть всегда если конечно нет форс мажора, в принципе ремонтируют в течении 12 часов в этом году обрыв был два раза вместе тв всё отключилось, по скорости и стабильности с этим бывают проблемы, так у меня такая проблема вначале всё нормально работает как подключился а потом может резко западать скорость и пинк, когда смотришь видео или играешь онлайн, провайдер при обращении заявляет что ограничений нет, лечится перезапуском роутера, такие явления наблюдал так же и при прямом подключении ноутбука и пристаки к интернету

Владимир , 31.07.2015 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за подробный отзыв. Если проблемы будут повторяться, сбросьте мне на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru номер договора я проконтролирую, чтобы ситуацию исправили