Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный интернет для дома

На мой взгляд вполне приемлемая скорость интернета. Входящая около 19 мб/с, исходящая от 20 до 37, но не менее 20 мб/с. Практически без тормозов. Скайп работает хорошо.Видео тоже не тормозит. Затыки случались крайне редко, за пол года пользования один раз лишь звонил в службу поддержки. Служба поддержки работает оперативно, постоянно перезванивают и уточняют решилась ли проблема. В общем оператором доволен, во десятибальной шкале поставил бы твердые 8 баллов.Для Палласовки самый оптимальный выбор, так-как 3G от Билайна и Мегафона не отличаются стабильностью в скорости и часто зависят от загруженности сети.

Александр , 31.07.2015 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.

очень плохая скорость интернет соединения

оплачиваю интернет до 15 мб/с о по факту входящий трафик максимум 1,5 мб/с а исходящий 356 Кб/с за что плачу ума не приложу

Vladimir , 31.07.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные нам на e-mail и мы все проверим.

Отличный провайдер.

Интернет всегда без перебоев, очень быстрый.

Служба поддержки всегда отвечает достаточно быстро, понятно.

Сергей , 31.07.2015 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся.

ИНТЕРЗЕТ=Дом.ру

С удовольствием сменил эту петушиную контору на "Скайнет".Еще четверых с собой перетянул.После этой ублюдской шаражки просто день и ночь.Доволен ,как удав,чего и всем желаю.

Ну а кто влюблён в прямой массаж простаты,оставайтесь с "Дом.ру",это единственное,что у них стабильно.

Всем мира и добра

Myc , 31.07.2015 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы, видимо по ошибке, исходя из текста отзыва, поставили нашей компании "Скайнет" 1 звезду из пяти возможных. Если мы вам нравимся, то не могли бы вы исправить эту досадную оплошность? :)

qwerty хождение по мукам

Добрый день!

Обращаюсь повторно от 29.07.15 заявка 1016319

по поводу низкой входящей скорости (см. скриншот)

Сегодня приехал ваш мастер, оказалось, что ключи выданные в домуправлении не подходят.

Он уехал, и что дальше???

Когда вы наконец начнете нормально работать?

Получается, что вы с заявленными услугами, а именно скоростью не менее 60мб/с на тарифе new double 60 не справляетесь, тем самым обманывая потребителя и нарушая "закон о защите прав потребителя"

Если в ближайшее время у меня не появится мастер с нормальными ключами и не решат проблему, тогда прошу первое: для начала вернуть мои деньги на счету и второе: договор с вами будет расторгнут

дмитрий , 31.07.2015 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Ключи от техпомещений находятся в управляющей компании. И если они их потеряли, значит УК должна заменить замок/достать дубликат/сделать новые. Без ключей наш мастер не попадет к оборудованию, срок зависит от домуправления. Номер заявки написан неправильно, что-либо уточнить не представляется возможным.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Постоянно меняется оборудование,постоянно отключается интернет,никому не советую этот провайдер

Иван , 31.07.2015 в 12:56

Интернет :(

достоинства:

Раньше были сейчас нет ( могу сказать про мастера который подключает интернет , отличный мастер )

недостатки:

Отваливается интернет,не дозвонится до оператора, проблемы не решают а я ведь деньги плачу .

комментарий:

Что тут скажешь ..Ростелеком соединился с Твое тв интернетом стал просто ужасным! постоянно отваливается интернет,что бы дозвонится до оператора нужно сидеть часами я уже всю музыку выучил наизусть :( Вызвал мастера на дом установить Wi-Fi роутер, мастер все установил молодец но стоило мне пойти на кухню как интернет пропал нет сигнала(Wi-Fi роутер просто кирпич без антенны ), я поехал в офис Ростелеком вернуть Wi-Fi роутер заполнил заявление жду уже более 10 дней ответ не последовал а деньги снимают с со счета ... придется все таки переключатся на другого провайдера. По закону я в праве вернуть оборудование в течении 10 дней в должном виде . Ох уж этот Ростелеком!

Илья , 31.07.2015 в 13:07

Отлично.

Провайдер лучший в нашем городе. Все, кто пишут про скорость скорее всего либо сами стали причиной своей скорости, либо просто тупо кто-то в подъезде нахимичил. (это уже не к провайдеру вопрос)

У самого раньше была проблема: Встаю утром, а интернета нет. Приходилось перезагружать роутер, и прошивал, и звонил. Сменил роутер, все нормально работает. Ладно на волгателеком не ушел. У отца волгателеком, там сервиса никакого по сравнению с Уфанетом.

Очень доступно, всегда качественно. А главное сервис на высоте. (хоть раньше было еше лучше, есть куда расти). Так же у них меньше всех отключается интернет. у нас на работе биг телеком постоянно вылетает (обычно когда выше по линии свет отключают), а жена сидит дома и всегда доступна в интернете. Видно Уфанет как-то решил эту проблему.

Телефония у них хуже, чем в Ростелекоме, но дешевле. Иногда бывают хрипы, но очень редко. Я даже не помню когда были в последний раз. А у нашей бабушки были проблемы с телефоном, но вроде сделали, не жалуется теперь. А главное нам с ней теперь разговаривать бесплатно, между уфанетовскими телефонами бесплатно. Жаль убрали тариф поминутный. Это огромный минус. (Замануха видать была)

Надеюсь Уфанет не скатится в будущем, а то в погоне за прибылью можно стать Волгателекомом.

Станислав , 31.07.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова! Очень заряжают на новые дела!

Не полная скорость интернета!

Подключил пакет. Где предоставляется скорость в 2 мбит.с максимальная скорость была 200 кб.с ! И за что платить? За неполную скорость?

Artem , 31.07.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Самый ужасный!

Ужасный интернет! Нестабильный, цена совершенно не соответствует качеству... Подключу любой другой, только не его теперь!

Pillar Red , 31.07.2015 в 14:22