Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Северская

Низкая скорость

При подключенном тарифе в 5 Мбит получаю максимум 2. Только первые пол дня после перехода на данный тариф нет летал, но радость быстро закончилась. Уважаемые работники тех. поддержки у меня нет времени бегать по вашим отделам и слушать нелепые одговорки, если беретесь оказывать услуги так оказывайте их по честному а то красивые цифры только в договорах договорах. Прошу разобрать данную проблему, хотя очень сильно сомневаюсь что ей будут заниматься. Личные данные dsl00761616. тел. 89184101146

Александр , 27.07.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Укажите пожалуйста ваш адрес и мы все проверим.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Длительное "бодание" с Инфолайном

Примерно с весны этого года неоднократно происходили сбои в работе интернета от данного провайдера, в результате которых я вообще не мог выйти в интернет. Всё это сопровождалось появлением ошибки № 651.

По каждому из таких фактов я звонил в техподдержку "Инфолайна", где мне, в основном, отвечали будто бы дети лет 18 - 20, которые, несмотря на мои пояснения, явно не желали разбираться в создавшейся ситуации.

После очередного случая пропадания интернета я вызвал их наладчика, который, поковырявшись в слаботочном щите, сказал мне, что действительно, проблема на их оборудовании и они его заменят в самое ближайшее время.

Через неделю интернет снова пропал, я снова позвонил в их техподдержку и опять вызвал наладчика. Ко мне пришёл тот же человек, что и в первый раз. Он, подключив свой ноутбук, сказал мне, что линия, якобы, исправна и проблема в моём компьютере.

Примерно еще через неделю история с исчезновением интернета повторилась - я позвонил в техподдержку и вызвал наладчика, но потребовал, чтобы мне прислали иного сотрудника, нежели в те разы. Меня посетил иной наладчик, который, увидев происходящее и подключив после этого свой ноутбук, подтвердил, что проблемы не в моём компьютере, а на оборудовании их компании, после чего они, якобы, занялись устранением этих проблем. После третьего визита ко мне их наладчика интернет нормализовался и по настоящее время сбоев не наблюдаю, но каких усилий мне это стоило - не перечесть. Да, мне вернули оплату за три дня простоя интернета (45 рублей - по 15 рублей за одни сутки), но это ли адекватная компенсация за потраченные нервы?

Решайте сами, нужен ли вам такой, мягко говоря, странный провайдер. А я, по окончании действия уже оплаченного периода, скорее всего, перейду к иному - благо, в нашем доме их несколько.

Олег , 27.07.2015 в 23:34

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Ужасный интернет и телевидение!

Интернета постоянно нет, не работает телевидение вообще! Не цифровое, а вообще, ни один канал!!!! Тех поддержка не перезванивает, дозвониться можно минимум через 10 минут ожидания, а когда дозваниваешься, придя домой после 23 часов, оказывается они работают до 23:45, и помочь тебе ничем не могут, сидите без интернета и телевизора- отдыхайте! Разговаривают с тобой как с дураком, мол будьте спокойны, звоните завтра, помочь ничем не можем, у вас все оплачено, все исправно, сидите тихо! Интернет не работает уже неделю, телевидение 2 дня, если дома бываете только поздно вечером, помочь вам не смогут никогда. Все это удовольствие за 800 с чем- то рублей. Свои услуги навязывали долго сами, убеждая в том, что все будет отлично! Хотя опыт у нас уже был и мы отказывались, но нас заверили, что в этот раз все будет отлично, качество повысилось! Не тратьте свои нервы и деньги- обращайтесь к другим провайдерам!

Анна , 28.07.2015 в 00:27

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Не пойму в чем причина

Играю на Мегафоне по тесту скорость 10мбит пинг 22 но постоянные потери пакетов и дисконекты в мегафоне уверяют что все в порядке но играть по прежнему не возможно

Александр , 28.07.2015 в 00:54

Информация о провайдере WIFIDAG #

Тарумовка

Ужасный интернет

Поначалу было хорошо, но в последнее время ужас просто. Плачу 700 руб в месяц, но работает регулярно с перебоями, то и дело отключают. Однажды весь день документ по электронке сбросить не могла, хотя срочно нужно было.

Миронова Светлана Владимировна , 28.07.2015 в 01:13

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

3 года была довольна, но уже три месяца не могут решить проблему со скоростью

Подключила в свое время еще твое тв. После Корбины, Скайнета было с чем сравнить. Одновременно был Интерзет, но со временем отмер за ненадобностью, так как подключила вгодный тариф Твое ТВ и Интернет. Со временем тариф поменялся, акция закончилась, хотела отказаться, но мне предложили тариф "индивидуальный". В приниципе все устраивало, цены как у большинства операторов +- 20 рублей. Скорость 20 мбт/с. Все было нормально, и даже с переходом на Ростелеком и неудобством оплаты и расчетов мы как-то смирились. Но начались проблемы со скоростью. Интернета не бывает целыми днями, техоператоры перекидывают от одного на другого, проблема уже несколько недель не решается, техподдержка ничего ответить не может - говорят не знаем в чем проблема, можете поменять тариф на большую скорость, чтобы она хотя бы была как раньше. Вообщем, хорошо от интерзета кабель еще остался и роутер выкуплен. Прощай Ростелеком, гори огнем. Рекламы стало много, спонсор Зенита, а в какое [ЦЕНЗУРА] превратилась компания. Просто беда.

Вероника , 28.07.2015 в 01:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Отзыв о провайдере

В принципе меня все устраивает, иногда конечно скорость ниже заявленной, но чаще в пределах нормы. Пользуюсь интернетом ежедневно. В случае возникновения проблем звоню в службу техподдержки. Дозвониться сразу не получается никогда, но уж если дозвонюсь, то всегда получаю квалифицированную помощь и варианты решения проблем.

Лариса , 28.07.2015 в 02:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Подключились вчера, тариф до 100Mb/s., по факту не более 30Mb/s., оборудование выданное в аренду по своим тех. характеристикам не может выдавать скорость более 54Mb/s.

Считаю это мошенничеством.

Сегодня иду расторгать договор, судя по отзывам понимаю что меня ожидает еще та эпопея.

Владимир , 28.07.2015 в 05:30

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы пробовали подключаться непосредственно через кабель? В этом случае проблема актуальна? Дело в том, что заявленная скорость гарантируется именно при подключении через кабель, а не по Wi-Fi.

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

Два месяца летал и прилетел

БЕЛГОРОД.Два месяца интернет работал 15-25 мега бит. А сейчас 1 мегабит с обрывами. на отправку 0.15.

Дмитрий , 28.07.2015 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ПАО"МТС"

Информация о провайдере ИТ Особа ООО #

Подольск

Спасибо надежным партнерам

Работаем с данным провайдером чуть более года, довольны сотрудничеством в корпоративной сфере. Надеемся на такое же отличное качество и в будущем. Отдельная благодарность админам, за помощь в объединение всех удаленных офисов.

Евгений Николаевич , 28.07.2015 в 09:58