Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

qwerty хождение по мукам

Добрый день!

Обращаюсь повторно от 29.07.15 заявка 1016319

по поводу низкой входящей скорости (см. скриншот)

Сегодня приехал ваш мастер, оказалось, что ключи выданные в домуправлении не подходят.

Он уехал, и что дальше???

Когда вы наконец начнете нормально работать?

Получается, что вы с заявленными услугами, а именно скоростью не менее 60мб/с на тарифе new double 60 не справляетесь, тем самым обманывая потребителя и нарушая "закон о защите прав потребителя"

Если в ближайшее время у меня не появится мастер с нормальными ключами и не решат проблему, тогда прошу первое: для начала вернуть мои деньги на счету и второе: договор с вами будет расторгнут

дмитрий , 31.07.2015 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Ключи от техпомещений находятся в управляющей компании. И если они их потеряли, значит УК должна заменить замок/достать дубликат/сделать новые. Без ключей наш мастер не попадет к оборудованию, срок зависит от домуправления. Номер заявки написан неправильно, что-либо уточнить не представляется возможным.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Постоянно меняется оборудование,постоянно отключается интернет,никому не советую этот провайдер

Иван , 31.07.2015 в 12:56

Интернет :(

достоинства:

Раньше были сейчас нет ( могу сказать про мастера который подключает интернет , отличный мастер )

недостатки:

Отваливается интернет,не дозвонится до оператора, проблемы не решают а я ведь деньги плачу .

комментарий:

Что тут скажешь ..Ростелеком соединился с Твое тв интернетом стал просто ужасным! постоянно отваливается интернет,что бы дозвонится до оператора нужно сидеть часами я уже всю музыку выучил наизусть :( Вызвал мастера на дом установить Wi-Fi роутер, мастер все установил молодец но стоило мне пойти на кухню как интернет пропал нет сигнала(Wi-Fi роутер просто кирпич без антенны ), я поехал в офис Ростелеком вернуть Wi-Fi роутер заполнил заявление жду уже более 10 дней ответ не последовал а деньги снимают с со счета ... придется все таки переключатся на другого провайдера. По закону я в праве вернуть оборудование в течении 10 дней в должном виде . Ох уж этот Ростелеком!

Илья , 31.07.2015 в 13:07

Отлично.

Провайдер лучший в нашем городе. Все, кто пишут про скорость скорее всего либо сами стали причиной своей скорости, либо просто тупо кто-то в подъезде нахимичил. (это уже не к провайдеру вопрос)

У самого раньше была проблема: Встаю утром, а интернета нет. Приходилось перезагружать роутер, и прошивал, и звонил. Сменил роутер, все нормально работает. Ладно на волгателеком не ушел. У отца волгателеком, там сервиса никакого по сравнению с Уфанетом.

Очень доступно, всегда качественно. А главное сервис на высоте. (хоть раньше было еше лучше, есть куда расти). Так же у них меньше всех отключается интернет. у нас на работе биг телеком постоянно вылетает (обычно когда выше по линии свет отключают), а жена сидит дома и всегда доступна в интернете. Видно Уфанет как-то решил эту проблему.

Телефония у них хуже, чем в Ростелекоме, но дешевле. Иногда бывают хрипы, но очень редко. Я даже не помню когда были в последний раз. А у нашей бабушки были проблемы с телефоном, но вроде сделали, не жалуется теперь. А главное нам с ней теперь разговаривать бесплатно, между уфанетовскими телефонами бесплатно. Жаль убрали тариф поминутный. Это огромный минус. (Замануха видать была)

Надеюсь Уфанет не скатится в будущем, а то в погоне за прибылью можно стать Волгателекомом.

Станислав , 31.07.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова! Очень заряжают на новые дела!

Не полная скорость интернета!

Подключил пакет. Где предоставляется скорость в 2 мбит.с максимальная скорость была 200 кб.с ! И за что платить? За неполную скорость?

Artem , 31.07.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Самый ужасный!

Ужасный интернет! Нестабильный, цена совершенно не соответствует качеству... Подключу любой другой, только не его теперь!

Pillar Red , 31.07.2015 в 14:22

Скорость

Постоянно пропадает скорость, операторы постоянно игнорируют собщения по телефону. плачу 950 сом ежемесячно на тарифный план от 1 до 2 Мбит/с но получаю всего 150 Кбит/с. вообщем очень плохо. даже почту не могу открыть давал заявку.

Алмаз , 31.07.2015 в 14:26

Нормальный провайдер.

Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.

Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.

Станислав , 31.07.2015 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".

Ответ на

> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.



Добрый.

Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".

Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.

Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.

Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:



Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник

1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК

1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК

1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК



Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.



И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?

Ольга , 31.07.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.

Ужасный прием

Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!

Артем , 31.07.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.

По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.