Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неудовлетворительно

Ужасный провайдер, ужасный интернет, ужасное обслуживание. Не грузилось видео в скайпе, позвонила в тех поддержку, некий оператор Сергей, мало что ничем не помог, так еще обвинил мой ноут в плохой работе. Хотя менее чем за день подключалась по вай фай от другого провайдера, все было отлично. Оценка: 2-((((

Олеся , 02.08.2015 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Олеся, здравствуйте, работа конкретного ПО действительно может зависеть от множества факторов, в том числе касающихся и оборудования, на котором оно установлено. Скажите, в тот момент, когда вы зафиксировали проблемы со Skype, наблюдались ли какие-либо неполадки в работе других программ, например, браузеров?

Последнее время скорость не радует... в доме больше пользователей стало, а канал, видимо, расширять не хотят.

50 Мбит выдает теперь не часто

Денис , 02.08.2015 в 21:31

МГТС - отличный провайдер!

Я называю МГТС лучшим провайдером потому что на это есть причины!

Вот недавно захожу на 2ip, как обычно проверяю скорость... и тут... о боже скорость 111 Мбит/сек (ссылка на скриншот: https://yadi.sk/i/P5bsy8D3iEFRs). А также загружал вчера игру GTA 5 на ПК из Steam, размер где-то 600 мбит - игра загрузилась за 6 секунд!

Денис Фантомов , 02.08.2015 в 22:12

вот уже с 9 июня скорость не больше 200кбит кормят обещаниями, сначала до3июля,дальше до16 июля, теперь до сентября

Юрий , 02.08.2015 в 22:48

Всё очень плохо !

дозвониться на горячую линию не могу несколько дней . мелодия ожидания играет 56 минут, 63 минуты, потом идет сброс звонка. дать заявку на ремонт линии или просто настроить интернет - нет шанса. очень хочется отказаться от такого медленного газа...

КАТЕРИНА , 02.08.2015 в 23:01

Доволен

Данным провайдером пользсь давно, никаких нареканий и замечаний. Очень радует стабильность работы. Никаких сбоев и перезагрузок,приятные люди из тех. Поддержки всегда подскажут как надо поступитб в случае пробдем. провайдером доволен.

Станислав , 03.08.2015 в 00:06

отлично!!!

как подключился к ростелеком ...так и пользуюсь всё время!!! скорость отличная...село курсавка...бывали пропадание скорости!!!! но оказывалось причина у меня была( то провод повредит кот))) то жена при уборки не там протрет ))...я писал всего два раза по причине скорости ...но ждал ответа ( ответ приходил через 1-2 суток)..я читал инет и находил ответ почему и как исправить...сам исправлял ))) и завку(обратная связь..в личном каб.)отменял ...я в инете почти по 24 часа в сутки...(он включен) и бонусы насобирал...теперь скидка 25% на оплату за инет..и всё работает плачу со скидкой!!! вывод если у кого-то проблема с инетом ...то сначала проверь у себя системку и провода!!! у меня нет жалоб и минусов к ростелекому ставропольского края!!! не знаю как в других городах и регионах!!! 5+

павел , 03.08.2015 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо Вам за отзыв!

Спасибо!

Пользуюсь уже несколько лет, подговорила подключить двух подруг и все прекрасно и замечательно) Было. До недавнего времени. Что произошло с качеством сигнала- в последнее время почти всегда желтый значок? Я благодарна вам за все эти террабайты скачанных игр и просмотренных онлайн фильмов, но низкий сигнал и обрывы сильно портят настроение. Желаю вам скорейшего устранения неполадок и связанных с ними проблем. YOTA не болей!

Рузиля , 03.08.2015 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Рузиля, здравствуйте. Мы очень благодарны Вам за рекомендации подругам, тёплое отношение к нам и нашим продуктам. Рады, что ранее удавалось полноценно пользоваться интернетом. В связи с этим обеспокоены возникшими сложностями .

Стоит отметить, что сигнал может обрываться в связи с ухудшением радиоусловий. Проверять это лучше не через приложение с жёлтым значком (Yota Acess), а через веб-интерфейс. Для этого подключите устройство и введите в веб браузере: 10.0.0.1 или status.yota.ru .
На этой странице будут показатели SINR RSRP. Норма SINR не меньше 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, 112 и далее уже плохо). Улучшить сигнал можно изменив местоположение устройства.

Также пришлите, пожалуйста, ответ на наше сообщение .
На основании этой информации мы сможем выявить причину сложившейся ситуации и, по возможности, ее устранить.

Плохой интернет

Интернет постоянно пропадает, особенно после 00 ночи, из игр выкидывает, так каждый день, буду подключать другого провайдера.

Андрей , 03.08.2015 в 04:02

Ужас

Стоит классический безлимит от Vladlink

Заявленная скорость:30 мб

Реальная скорость: показать картинку



Роутер TP-LINK WDR3600 С ПОСЛЕДНЕЙ прошивкой.

Александр , 03.08.2015 в 05:29