Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет пользуюсь 4 года, после акции перешел на услугу Ультра, благодаря ей интернет стоит очень дешево. Я всем доволен, как ценами так и так и скоростью.

Rakripper , 31.07.2015 в 23:18

Лучший интернет провайдер г. Бровары

За несколько лет использования интернета от Brovis, никаких проблем не возникало. Скорость всегда на уровне, цены на тарифы доступные. Есть нелохой свой портал с фильмами, постоянно обновляется. Пожалуй единственным минусом является уж очень старый сайт провайдера. Остальное же на высшем уровне. Рекомендую

Андрей , 31.07.2015 в 23:34

Сеть, скорость

Добрый день!

Очень доволен своим провайдером!

Всем советую, особенно в р-оне "Котловка".



"Platosha"

Platon , 01.08.2015 в 00:51

Пользуюсь услугами Бриза около семи лет. По работе часто сталкивался с другими провайдерами, лучше Бриза - не встречал.

Аноним , 01.08.2015 в 01:03

критика

Интернет действительно хороши,без збоев и прочей "лабуды"

в плохую погоду работает идеально

единтсвенный минус где то в промежутке 1:50 - 1:55 пропадает интернет

Саша , 01.08.2015 в 02:40

йота..йоптить 2

после того, как я оставил здесь отзыв, со мной пытались связаться и разобраться в проблеме. и как в анекдоте "и жопу показал, и унитаз принес, а туалетную бумагу не могут подобрать".

суть проблемы. тариф 320кбит/с - скорость гдето 80кбит/сек. тариф 1,8 мбит - скорость 400 кбит. т.е. теоретически можно работать и на тарифе 320, оборудование вывезет.

мне долго и упорно доказывали, что у меня оборудование не совместимо с их стандартами LTE. ответ на вопрос "если я получаю скорость 400 кбит на тарифе 1,8, то почему я не могу получить полную скорость на тарифе 320 кбит ?" так и не прозвучал. бездумные операторы отвечают по шаблону, что у меня все плохо с оборудованием, розой ветров и высотой телеграфных столбов.

Алексей , 01.08.2015 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Перечитали всю переписку с нашими операторами, и мы все таки повторимся - мы не гарантируем стабильную работу наших модемных SIM-карты в сторонних устройствах. Хорошо и уверенно наша сеть работать только с нашими модемами\роутерами и мы ручаемся за качество.

Так же мы не гарантируем стабильную работу с применением антенн, усилителей сигнала. Оборудование может быть неисправно или со слабыми техническими параметрами. С этим вопросом уже к производителю.

В сторонних устройствах может быть элементарно слабый радиомодуль, так же на скорость может влиять неисправность устройства.

Так же Ваш адрес находится в зоне возможного\фрагментарного покрытия. Мы не гарантируем стабильную работу нашего интернета в таких зонах.

Смеем заметить, что наши операторы много раз Вам предлагали составить заявку на покрытие по Вашему адресу, Вы в свою очередь игнорировали, не давали согласие.
Если хотите, чтобы мы составили заявку, то просим написать нам на почту в ответном последнем письме - мы с радостью составим заявку на покрытие.

Вся суть даунтелекома

Начнем пожалуй с того что скорости той которая была обещана нет и никогда не будет, реальная скорость 10% от обещанной, ставишь что-то на закачку, или просто смотришь видео на ютубе, и всё, интернет на других устройствах просто исчезает фактически. Вайфай работает ужасно, то есть если через кабель еще терпимо, а вот про вайфай можно забыть вообще, ситуация такая же как и со скоростью, он только в теории есть на практике вайфай рботает лишь иногда, ну то есть раз в час роутер перезапускаешь и он кое-как работает. В тех поддержке работают дауны аутисты, быдло, туда дозвонится очень трудно это раз, а всё таки дозвонившись ты понимаешь что тебя просто вежливо посылают или дают "очень полезные советы" типа перезагрузите роутер, иногда они принимают заявку на проверку линии, и на этом всё.



Кстати есть еще замечательная приставка для тв, для которой нет вайфай ключей, КАРЛ!!! нет вайфай ключей!!! то есть она работает от провода, то есть покупая ты обрекаешь себя и все свои гаджеты остаться и без того плохого вайфая.



Если у вас есть возможность пользоваться услугами другого провайдер то никогда, никогда не становитесь абонентом этого даунукртелекома, мобильный 3g интернет работает лучше, укртелеком худший провайдер во вей Украине!

den , 01.08.2015 в 08:03

Ярактинское месторождение, Иркутская область.

3G от МТС - скорость 50 кбит/с ; пинг 1000-3000

На все просьбы о улучшении качества связи, оператор отвечает: мы работаем над этим... И ничего не изменилось. Прошло несколько месяцев. МТС - ты берёшь деньги каждый день, а связь и интернет хреновые каждую секунду. Хочется 4G (LTE)

Дмитрий , 01.08.2015 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации.
Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасно

В эти 3 месяца началось что-то невероятное. Дикие пролаги и вылеты, куча технических работ. Судя по всему, лежит весь город, т.к у меня есть друзья с тем же провайдером, все это происходит одновременно. Сегодня полностью пропало желание желание что-либо делать после 30-ти минутной пропасти между провайдером. Телефонная линия занята! Просто не имею понятия, что нужно делать, чтобы такое произошло. Читал отзывы - 20 негативных, один положительный. Просто класс! Это будет 21. И главная проблема в том, что у нас нет альтернативы - другие провайдеры слишком дорогие, электронного города в нашем доме нет. Ростелеком ужасен, у них 1 Ip адрес на роутер, то есть нельзя в одной онлайн сессии играть вместе с братом. Раньше все нормально было. Очень разочарован.

Женя , 01.08.2015 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В результате аварии у магистрального оператора доступ к услугам — выходу в интернет и цифровому телевидению, а так же телефонии — был ограничен на территории всей Новосибирской области. В связи сложившейся ситуации, мы временно, не могли принять Ваше обращение. В настоящий момент, доступ в интернет восстановлен и мы готовы помочь Вам, в любое время суток! Приносим извинения, за столь длительный ответ и за доставленные неудобства, от лица Компании Сибирские Сети

Ужасно !!!!

Связь -Сервис . Ни связи ,ни сервиса !!! Это их слоган .Здесь весь букет проблем ,начиная от скорости заканчивая тех поддержкой . Частые пропадания интернета ,никакое тв . Везде тормоза и лаги . Но у меня в частном секторе, альтернативы пока нет .

Игорь , 01.08.2015 в 09:19