Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру плохой провайдер

Подключил тариф до 70 Мбит/с плачу 600 рублей. Ночью якобы до 100 Мбит/с. Дом элитный, оптиковолокно, новое оборудование. Самая большая скорость мной замеченная 26 Мбит/с. Средняя скорость едва 10 Мбит/с. И зачем такой провайдер?????

Анатолий , 03.08.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте, чем вы замеряли скорость? Обращались ли в техподдержку по этому поводу?

каффно

понты и не более. развернулись, а качество никакос, ниананас. достало бодаться с никчёмной техподдержкой

0gl0ed , 03.08.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся сделать наш Интернет максимально удобным и качественным для всех пользователей. Очень хотели бы разобраться в ситуации и помочь Вам.
Запросили информацию по e-mail.

Частые переподключения сессии, высокий пинг в играх. Некомпетентные косультанты, которых, видимо, понабрали по объявлению. Зачастую не понимают, что от них хотят.

Аноним , 03.08.2015 в 21:22

Онлайм вообще не дает скорости!

Не буду голословным, оплачиваю онлайм за скорость 60 мбит/сек, получаю то что на скриншоте http://prntscr.com/80eyoa одни проблемы.

Александр , 03.08.2015 в 21:22

Отлично

С приходом оптики всё прям настолько замечательно что аж не верится. :-) С xDSL сравнивать конечно бесполезно.

Аноним , 03.08.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за положительный отзыв о нашей компании, будем и дальше вас радовать.

Скорость скачет ужасно.Вместо 2 мб/с получаю 500 кб/с, очень уж часто не работает.Звонишь в тех.помощь,чинят скорость появляется на 2 дня и опят всё по новой.

Сергей , 03.08.2015 в 22:02

Обалденно работает

Очень хороший провайдер! Подключили Интернет+ТВ два месяца назад, стоимость около 700 руб. и за это ты получаешь бесперебойную работу всех гаджетов дома одновременно, а у нас теперь 4 активных пользователя живет). Цены мы сравнивали, у теленета не выше, не ниже, чем у других, но тарифы понятнее, без всяких звездочек и скрытого текста, все прозрачно.

Скорость соответствует заявленной. Хватает на онлайн-игры, просмотр фильмов и на отправку больших файлов тоже. К цифровому тв тоже вопросов нет - картинка четкая, не пикселит. Каналов около ста. Приставка для телека небольшая и нисколько не напрягает. Я бы еще отметил, что после звонка техники приехали уже на следующий день и все сделали очень оперативно.

Личный кабинет очень простой, без изысков, но все необходимое есть, можно оставлять заявки, видеть баланс, оплачивать через сбербанк онлайн или карту.

Надеюсь, что отзыв написал не зря, и связь в нашем доме пропадать не будет)

Александр , 03.08.2015 в 22:47

интернет от Ростелекома ужасный! При подключении 10 Мбит(750 р.) максимум 7 Мбит. Постоянные обрывы, скорость плавает. Специалисты, приезжающие по вызову, говорят "замените модем, замените сплитер, замените прошивку в модеме, поменяйте провода - линии старые большую скорость не поддерживают" и т.д. И так продолжается в течении 8 месяцев. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не дали.



Алексей , 01 августа в 18:17



вот а я уже думал что я один такой а прочитал отзыв Алексея 100% мой случай. и сплитер менял и без него включал. и модем заменить и перепрошить тож самое техподдержка советовала, на что пришлось посоветовать такому консультанту перепрошить или заменить свои мозги. все точно по Задорнову- не поддержка а коекаки.

владимир , 03.08.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

УЖАС

Хуже интернета я еще не видел. И не надо писать о том что вы поможете...... не поможете. Себе помогите со своим гнилым оборудованием и скоростями. Я проклинаю тот день когда вас пустил в квартиру.... Всем своим знакомым я скажу всю правду! 10 звонков в тех поддержку - 10 людей которые не понимают о чем они говорят. Короче МГТС пора бы потратиться на оборудование.... или на спецов. А лучше покупайте инет у соседнего провайдера по дому, это будет намного качественней чем ваше

Андрей , 03.08.2015 в 23:37

Totally zero

Скорость, простите за выражение, полный шлак. На все мои жалобы 1 ответ "Зависит от нагрузки на сервер, местоположения". Ну хорошо, покрытие в моем районе возможное. Специально взял ноутбук и поехал на карту точного покрытия. Результат такой же, даже упала немного скорость. В первые 3 месяца интернет радовал меня, скорость около 3-4 мб, но потом...начинаю с апреля...Скорость больше 1.5 мб не поднимается, это еще ночью, днем скорость около 1 мб. Чтобы послушать музыку или посмотреть видео/фильм надо повышать тариф в личном кабинете, т.е. доплачивать. По-моему, Yota самый лучший беспроводной интернет, след-но - хорошего беспроводного интернета не найти, а если найдешь, то стоить будет дорого.

Тимерлан , 03.08.2015 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимерлан. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Также необходимо учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Хотелось бы более детально разобраться и работать над исправлением ситуации. Написали Вам сообщение на e-mail, с нетерпением ждем Вашего ответа.