Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Хорошо

Я живу в посёлке городского типа!

И я долгое время жил с 3G модемом от мегафона.

Как только мне подключи РТК я просто ссался от счастья, но 5мб\с уже мало!

И если РТК прочитают этот обзор надеюсь они к нам ОПТ-волокно проведут!

А так меня пока всё устраивает!!

Кирилл , 30.07.2015 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! У нас действует программа прокладки оптики в сельские населенные пункты.

Информация о провайдере Golden Telecom #

Киев

Киевстар - фуфло!

Даже не знаю, каким словом обозвать, чтобы культурней было... ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!!!!! Не подключайтесь и не ведитесь на всякие акции!!! Нервы дороже!!! Пользовался три месяца - повелся на акцию. За это время ощутил все прелести... и разрывы, и падение скорости, и хамское,безответственное и бесполезное отношение в службе поддержки...!!! Вообщем решать Вам (пользователи), но я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ домашний интернет от Киевстар !! Пы.Сы. Автоматом выбирает Голден (но по сути одно и тоже)

Пользователь , 30.07.2015 в 00:58

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Плохое качество

Тормозит дико,скорость не соответствует заявленной никогда - если есть возможность ищите другого провайдера

OnlyFriend3Run , 30.07.2015 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Полностью устраивает

Переехал в Москву, поставил первый попавшийся провайдер (акадо), подумал, мол, Москва же, тут всё должно быть на уровне. Но нет, перепробовав еще несколько провайдеров остановился на NetByNet.

Скорость 85мбсек, стабильный коннект, отличный пинг. Доволен как слон. Цены вполне приемлимые, плачу 600р/мес. В службу поддержки пока не обращался, но думаю, что всё будет ок.

Михаил , 30.07.2015 в 03:19

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota исправилась

Боюсь "сглазить", но после двух месяцев плохонького доступа в интернет через Yota и после недавней аварии моей БС, которую тех. поддержка Yota несколько часов не признавала, наконец то в моём местоположении доступ наладился нормальный.

С запозданием аварию признали. Работу БС восстановили.

Стабильность и скорость передачи данных стали нормальные, по тарифам.

Александр , 30.07.2015 в 03:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что проблема была устранена и сейчас Вы не испытываете дискомфорта при работе в нашей сети.
Что касается "признания" аварии на базовой станции. Статистика и информация о неполадках поступает к специалистам не моментально, а с задержкой в несколько часов, поэтому сотрудники поддержки сначала говорили о том, что на станции нет никаких сложностей.
Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере САТ-ДВ ООО #

Амурск

Для анонима ниже.

Попробуй поискать проблему у себя в компьютере, подключи его напрямую к сети без роутера, чтобы устранить возможную причину плохого коннекта. Попробуй обратиться в техподдержку, вызови наладчика на дом. Так для справки у компании 3 сотовых входящих и городской пятиканальный телефон. У "САТ-ДВ" три магистральных провайдера. Попробую объяснить что это значит, это значит что если игровой сервер находиться под Москвой в сети ТТК, то "САТ-ДВ" может поискать короткий маршрут через трёх разных магистралов, у других такой возможности нет. Это значит что видеоролик который ты открываешь онлайн, закачается по самому короткому маршруту обратно. Это так же значит, что например если под Хабаровском повредят магистраль например "Ростелекома" - то абоненты "САТ-ДВ" лишь почувствуют небольшое снижение скорости, а вот абоненты "Дальсвязи" будут сидеть и без интернета и без ТВ. Я лишь констатирую факт. Но подумай о 9000 км от нас до Москвы и подумай головой кто у кого преимущества. На протяжении этих 9000 км бывают аварии, наводнения, бомжы вырезают провода и т.д Три канала лучше чем один.

Roman , 30.07.2015 в 06:40

Информация о провайдере Optik.Net.UA #

Харьков

Плохое отношение к клиенту.

16.7.15 в 23.40 пропал интернет.Грозы не было.Переставил шнурок с роутера на пк ,не помогло.Домашнего телефона нет.Мобильный провайдер не дает.Т.е. связи со службой поддержки нет.17 июля звоню с уличного телефона в службу поддержки.С 5-го раза попадаю на автоответчик.Наговариваю о проблеме.И так до полулня 3 раза.Супруга с работы дозвонилась.Обещали .......

29 июля в полдень пришел мастер.У Вас нет денег на счету, у Вас вышел из строя роутер, Вы не правильно что-то там ввели.На момент претензии деньги на счету были.Кроме переключения шнурка с роутера к пк и обратно никаких действий не производил.35 гривен без квитанции перешли в руки мастера.

Вопрос,кто вернет деньги за вынужденные отгулы в ожидании мастера, В чем суть тех.поддержки ,если ни за что с меня взяли 35 гр. без квитанции?

Скорость от "балды" указал,не знаю.

Сергей , 30.07.2015 в 09:36

Информация о провайдере Yota #

Ульяновск

Хороший оператор.

Приобрел модем, по сравнению с Ростелекомом небо и земля. Я доволен, а еще грамотные консультанты в call центре.

Александр , 30.07.2015 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что Вам комфортно быть частью YOTA!
Спасибо за хороший отзыв, надеемся на долгое сотрудничество :)

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Заманивали обещали "горы золотые" гонять будет на ура,ладно, перешел с дом.ру и что...,ни чем не отличается от конкурентов как там вываливался постоянно так и здесь.Вы бы хоть не обещали не так клиентов заманивают,если уж делать качественно так делать чтобы клиент не пожалел!!!

Александр , 30.07.2015 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы заботимся о качестве наших услуг. Если у Вас возникли трудности при их использовании, уверен, что мы можем помочь. Отправьте, пожалуйста, краткое описание неисправности и номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Абсолютно никаких проблем.

Скорость 15 Мбит/с. Интернет через роутер Microtik ROUTERBOARD 2011UIAS-2HND-IN, WIFI.

Очень доволен! Скорость по тарифу стабильна, никаких обрывов ни разу, WIFI метров на 200, до остановки автобуса дохожу, берёт.

Алексеев , 30.07.2015 в 09:55