Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О Dom.Ru в целом. (Субъективно)

Начнем, пожалуй, с того, что провайдер Dom.Ru - весьма крупный. Его услугами пользуются множество людей. Лично для меня, этот провайдер является фаворитом в категории "Цена/Качество." Что касается графы "Скорость" - все прекрасно, замечаний по этому поводу нет. Доступность провайдера - беспрецедентная. Служба поддержки отзывчивая, всегда помогает, готовы часами разговаривать о проблеме. Графа "Сервисный центр" - отдельная история. Сервисный центр Dom.Ru имеет в своём подчинении очень много высококвалифицированных сотрудников, чья отзывчивость, по моему субъективному мнению, равна 90% от абсолютной. Цены "не кусаются", сколько платим, столько и получаем. Рекомендую данного провайдера к подключению. Главное - правильно выберите тарифный план и внимательно читайте положения об акциях.

Олег , 02.08.2015 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за взвешенный отзыв

скорость

скорость фигня 300 кб/c плотим 500 р не считая ip tv вместе 1500 р внутренняя скорость незнаю зачем нужна только для того чтобы скачивать с провайдерского торрента http://bt.bashtel.ru/ 1 мб/c

аноним , 02.08.2015 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Интернет ниочём!

В выходные и вечером тормозит ужасно! Хоть и тариф нормальный до 40 Мбит. Да и еще какое-то ограничение трафика до 30 гб. 2-3 дня активного использования и 10 гб уже нет. А когда трафик заканчивается, то хочется выкинуть комп из окна, т.к. постоянно тормозит и многие сайты из-за этого не грузятся. Есть желание поменять провайдера!

Тариф за 600 р/мес.

Сергей , 02.08.2015 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

К сожалению на этих выходных произошла авария на магистральной линии, сегодня её устраение было завершено. В настоящий момент времени строится резервная магистральная линия, которая должна обеспечить бесперебойную работу сервисов компании в независимости от аварий на линиях связи..
На счёт тарифного плана - у вас тариф из устаревшей линейки, просто смените его через личный кабинет, это абсолютно бесплатно.

Скорость

Где скорость? 200 кб/c, а плачу за 512 кб/c.

Страницы вообще не загружает, иногда даже отключается. Вот раньше было всё хорошо когда только провели интернет, а сейчас с каждым разом всё хуже и хуже. Ночью скорость ещё по лучше ,но днём просто не возможно сидеть!!!

Александр , 02.08.2015 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

ужасно

Раньше была маленькая скорость, пинг был более-менее приемлимый. Поменял тариф на тариф с более высокой скоростью, теперь задержка минимум 100мс, отвратительное качество предоставления услуг.

Алексей , 02.08.2015 в 13:48

мала скорость

моя скорость должна быть,8Мбит/с.Почему изменили скорость до 4,73 Mбит/сек С начала вроде скорость была 7Мбит/с работал интернет нормально. сейчас еле дождешься пока откроется страница.Прошу исправить ваши недостатки в работе. Суважением ПАВЕЛ.

павел , 02.08.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Возмутительно!

Продвинутый (Синий) (650 р.)

Тарифный план со скорость до 75 Мегабит в секунду и плавающем снятии данного ограничения в дневное и ночное время.



ИТОГ!!!

входящая

33,28 Mбит/сек

иcходящая

↑5,53 Mбит/сек



Если у вас есть выбор! Не подключайтесь к ним!



Аноним , 02.08.2015 в 14:26

Идеально!

Лучшего провайдера не найти!



Провайдер не зажрался, работает, хоть его и пресуют конкуренты, режат кабеля и т.д.



надеюсь что все ок будет с Старлинком!

Макс , 02.08.2015 в 14:31

Отвратительный провайдер

Обманывают в предоставление скорости. Подключился и тестировал месяц, ни разу за месяц не было предоставлено заявленной по договору скорости интернета. Не рекомендую Информсвязь (Freedom), не связывайтесь. Как в 19 веке, чтобы решить элементарный вопрос, к ним в офис нужно пожаловать, написать заявление и т.д. Элементарные вопросы по тел. вы не решите и не важно что вы знаете логин, пароль, все личные данные, паспорт и мн. др. всё равно, нужно встать на лыжи и явиться с документами к ним... Отстойная компания.

Аноним , 02.08.2015 в 14:35

Отзыв о AileTV (почему-то определяется, как Delta Telecom)

- В целом скорость интернета хорошая, но и как у любого другого провайдера в Баку дорогая. (22 АЗН за 8 мбит/с + ТВ). К слову, я в РФ плачу ту же сумму за 80 мбит/с + ТВ (Ростелеком).

- Пинг неплохой 3-10 мс (через speedtest), 300 мс (через 2ip), 55 через cmd ping google.com

- Уже несколько месяцев, как не могут устранить конфликт с серверами Google & Yandex, т.е. поисковые системы выдают captcha код. Звонил им, обещали исправить через 2 недели - безрезультатно. Надеюсь, что-нибудь придумают.

- Дозвониться по ночам в службу поддержки порой нереально (нужно 2-3 ч ждать). Создается ощущение будто они спят.

- Ужасно бесит наличие динамического ИП адреса, т.к. некоторые сайты требуют статический ИП адрес. (к слову, статический ИП адрес платный - 5 АЗН). Хреновы монополисты - т.к. ИП платный у многих провайдеров в Баку.

- Сотрудники службы поддержки неквалифицированные. Они сами нарушают свой договор, т.к. согласно их договору в случае проф. работ более 3 часов они обязаны компенсировать тот день абоненту (были проф. работы, не было интернета почти 10-12 часов ночью, позвонил оператору и получил подтверждение о проф. работах, а утром, когда я позвонил мне сказали, что не было никакой проф. работы и что это я сам придумал... в общем сами понимаете.)

- Порой при наличии сбоев в работе интернета советуют отделять кабель от модема, перезагружать модем и т.д. Либо они продают испорченные модемы, либо проблема в чем-то другом... К слову, в РФ я не помню, когда мне приходилось модем перезагружать.

- ИПТВ - у них нормальное. Ужасно, что нет программы для местных каналов. Пару каналов они убрали из пакета, но при этом не добавили взамен ничего.

Орхан , 02.08.2015 в 15:11