Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Недоверие

Интернетом от МТС пользуюсь с 2008 года. Раньше у меня был проводной интернет с помощью модема. Скорость , конечно, была маловата (15-25 Кб/с), если приходилось скачивать что-либо , то в один поток. С 2014г. Телефон и Интернет подключили по оптоволоконному кабелю. Надеясь на улучшение оказание услуг и на существенное увеличение скорости интернета, я выбрал тариф 50 Мб/с , но просчитался. Провайдер не способен обеспечить ту скорость, которая была заявлена в условиях тарифа. Неоднократно измерял скорость на сайте www.speedtest.net , но больше 18-19 Мб/с никогда не получается. Объяснялся с техподдержкой интернета МТС, но они объясняют низкую и несоответствующую скорость заявленной в тарифном плане, различными причинами:потерями в сети, удалённостью от главного компьютера провайдера и прочее. Как выход из ситуации, предлагают перейти на другой тарифный план с более высокими скоростями. И , соответственно, с более высокой оплатой. Но зачем мне это – пенсионеру с небольшим размером пенсии? Выяснив, что МТС в первую очередь интересуют только вопросы своевременной оплаты услуг и никаких улучшений мне не добиться, решил довольствоваться тем, что есть. А в вопросах оплаты МТС – как СКАЛА в море, твёрдая и несокрушимая. Вот бывали в практике пользования услугами МТС сбои : то телефон отключается , не работает по разным причинам, то Интернет пропадёт и невозможно соединиться с ним. Но это вроде как бы мелочи , и МТС никогда не корректировала стоимость услуг за сбои в работе. Но вот в апреле месяце с.г. случился сбой и телефон и Интернет не работали два дня (были суббота и воскресенье). Я решил добиться справедливости и не оплачивать услуги МТС за 11 и 13 апреля (дни , в которые произошла неисправность линии). Обратился к оператору МТС ещё в мае месяце, 18-го числа, со мной поговорили, успокоили , пообещали разобрться и решить вопрос и… ничего!! Пришлось ещё дважды обращаться и снова, и снова пересказывать свою историю, потому что попадаешь всегда на разных операторов. Но вот в июле , 01.07.2015, специалист по работе сказала, что составила заявку на перерасчёт и даже сообщила её номер . но пришёл счёт на оплату услуг за июль и … всё без изменений, в смысле суммы оплаты. Подожду теперь , когда придёт счёт за август, и если по-прежнему, не будет изменений , то СНОВА В БОЙ! Ведь дело-то вовсе не в сумме корректировки оплаты , она мизерная, а в честном отношении провайдера к своим клиентам и поддержании собственной репутации. Извините за долгий пересказ.

Феликс Кранышев , 30.07.2015 в 11:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Скорость провайдера

Здравствуйте, мне очень интересно, за что мы платим деньги если такая маленькая скорость или объясните, почему она такая низкая. Пользоваться интернетом нет никакого удовольствия, только нервы матать,особенно зависает в полночь.

Юрий , 30.07.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вельск

оОо Великий и Ужасный Ростелеком!!!!

приехал в гости из Питера....плачу там 300 руб за 100 мб в мес...фу какая гадость этот ваш интернет....постоянно разрывы связи....бывает совсем обрубит.....скорость проверил через спидтест - реально вход 2 мб....но стоимость 450 руб в мес...Ростелеком - наследие СССР ...как и сбербанк и все такое...гнать надо их в три шеи...и продать в частные руки ...может сервис появится и качество предоставления услуг...да может будет не 450 а 700 в месяц но хоть скорость увеличиться до 10-15 мб...МИР ВСЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!)

Ромарио , 30.07.2015 в 11:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Плохой интернет

Плачу за 500кб/c получаю только 200кб/с. Если можете чемто помоч ответьте пожалуста. С таким интернетом невозможно играть.

Даниил , 30.07.2015 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Подключился вчерась, скорость отличная, но пинг просто ад(хотя у знакомых всё ок)



вобщем частично разачарован уже с первого дня использования

Виталий , 30.07.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Называевск

Быстрое реагирование

Сменила тариф, тем самым увеличив скорость, однако фактически скорость не увеличилась.. Позвонила в службу поддержки, вопрос решили в течении 30 минут. Спасибо за скорость.

Анна , 30.07.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас устроило качество нашего обслуживания! :) Будем стараться радовать вас и дальше!

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Доволен провайдером

Скорость хорошая, техподдержка тупит(легче самому разобраться), пользуюсь 2 года и все пока нормально

Даниил , 30.07.2015 в 12:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

Плачу за 100 мбит , а доходит 1 мбит ! За что я плачу !? Скорость подают как хотят ! Не знаю даже что и ещё сказать. Интернет очень плохой !

Семён , 30.07.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации!

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Хороший интернет за небольшие деньги, скоростью и качеством полностью доволен. Радует наличие у провайдера множества дополнительных услуг.

Костя , 30.07.2015 в 13:18

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Скорость не соответствует заявленной!!!

С провайдером знаком давно и как то не было особо проблем. Купили новую приставку пирс тв модель NV-312. Это приставка последнего поколения и самая мощная . Решили увиличить скорость до 100мб ибо было 50. Так вот спустя пару месяцев стало не возможно смотреть цифровое тв и фильмы с пирс тв. Картинка залипала и билась в пиксель. У меня есть консоль Playstation 4 так там вообще всё глухо . По онлайн не возможно играть пинг просто дикий! К примеру играя на одном сервере с друзьями причём сервер наш у друзей пинг от 80 до 90 у меня меньше 157 не бывает!!!! Делаем спид тест и вообще все были в ужасе, по wi-fi показало до Москвы 6.8 мб по кабелю через роутер 11мб. Вставил кабель на прямую в бук 20.7 и напрямую в Playstation 16.1 мб. Спрашивается за , что я плачу 1000 если сплошные проблемы с интернетом!!! Заявленные 100мб это всё полная чушь !!! Много чего перепробовали и перезагружали и всё равно ничего не меняется. Ждём мастера прийдёт и мы посмотрим , что к чему! Скорей всего буду переходить на Сибирские Сети. Тариф 100мб по факту выдаёт 80 мб и стоимость 300 рублей!!!

Денис , 30.07.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для начала хотели бы уточнить - приставку покупали от нашей компании? Приставки модели NV - 312 мы не предоставляем. Если Вы попытались подключить другую приставку. то вполне объяснимы проблемы с телевидением.

Если у Вас наблюдаются неполадки с интернетом, Вы можете написать номер своего лицевого счета в комментариях, и мы обязательно вышлем к Вам специалиста для устранения неполадок.