Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо!

Пользуюсь уже несколько лет, подговорила подключить двух подруг и все прекрасно и замечательно) Было. До недавнего времени. Что произошло с качеством сигнала- в последнее время почти всегда желтый значок? Я благодарна вам за все эти террабайты скачанных игр и просмотренных онлайн фильмов, но низкий сигнал и обрывы сильно портят настроение. Желаю вам скорейшего устранения неполадок и связанных с ними проблем. YOTA не болей!

Рузиля , 03.08.2015 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Рузиля, здравствуйте. Мы очень благодарны Вам за рекомендации подругам, тёплое отношение к нам и нашим продуктам. Рады, что ранее удавалось полноценно пользоваться интернетом. В связи с этим обеспокоены возникшими сложностями .

Стоит отметить, что сигнал может обрываться в связи с ухудшением радиоусловий. Проверять это лучше не через приложение с жёлтым значком (Yota Acess), а через веб-интерфейс. Для этого подключите устройство и введите в веб браузере: 10.0.0.1 или status.yota.ru .
На этой странице будут показатели SINR RSRP. Норма SINR не меньше 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, 112 и далее уже плохо). Улучшить сигнал можно изменив местоположение устройства.

Также пришлите, пожалуйста, ответ на наше сообщение .
На основании этой информации мы сможем выявить причину сложившейся ситуации и, по возможности, ее устранить.

Плохой интернет

Интернет постоянно пропадает, особенно после 00 ночи, из игр выкидывает, так каждый день, буду подключать другого провайдера.

Андрей , 03.08.2015 в 04:02

Ужас

Стоит классический безлимит от Vladlink

Заявленная скорость:30 мб

Реальная скорость: показать картинку



Роутер TP-LINK WDR3600 С ПОСЛЕДНЕЙ прошивкой.

Александр , 03.08.2015 в 05:29

Хуже не встречал.

1-Скорость не соответствует заявленной!

2-Периодические дисконекты.

3-Цена неоправданно завышена.

4-Тех. поддержка по ощущениям находится в Эстонии. И работают там сугубо эстонцы.

Рамиль , 03.08.2015 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОС ТЕЛЕКОМ

если вы хотите посидеть в интернете то купите себе лучше интернет "флешку" она и то будет с большей скоростью чем это не когда не когда в жизне не подключайте рос телеком даже если вас хотят убить не когда не когда пожалуйста не подключайте рос телеком!! отдаю 700 рублей в месяц а получаю всего лишь 300 кб/сек

анонимно , 03.08.2015 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение об услугах компании "Ростелеком". Для диагностики и решения описанной Вами ситуации рекомендуем повторно протестировать скорость Интернет-соединения, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса. При обращении просим Вас указывать номер лицевого счета услуги Интернет.

луганет

Пользуюсь услугами компании около 4 лет - раньше жил в черте города - проблем ни каких за 2 года было только одно отключение на пол дня , но только переехал за город в этом году началось - после подачи заявки на подключение ждал 3 недели , мастер сказал что он не понимает ни чего в новой ос (win 10 ) пришлось мне ему рассказывать как подключить , по любому 2-3 раза в неделю отключения (но это можно списать на военные действия ) , может и больше , служба поддержки работает хорошо - всегда и в любое время . В общем доволен , особенно после предыдущего провайдера adsl - по цене одно и то же но скорость была 15 теперь 100 мб/с стабильно , есть свои плюсы и минусы , идеальных не бывает.

mikola1805 , 03.08.2015 в 09:53

Смотри, это "Стрела Телеком". Поговаривают, что у них самый ужасный интернет на диком западе.

Подключаясь к "Стрела Телеком", я рассчитывал что в Улан-Удэ появился первый достойный провайдер. Как обычно, ошибся.



Отзыв будет больше для игроков во всякие онлайн-игрушки.

Dota 2, пинг - > 130 (собственно, как почти у всех провайдеров УУ). CS:GO - > 130.

Вечером-ночью нагрузка на пров возрастает и пинг поднимается до ~ 500 секунд на 5. Гарантированно, каждый вечер. Каждые минут 5. Напрягает жутко.



Короче, не рекомендую людям, которые хотят поиграть.



Тем, кто не играет - более-менее.

Для простого серфинга - самое то. Но для простого серфинга сойдет и мобильный интернет.

Хорошие акции, интересные бонусы.



Еще бы пинг не проседал. Ухожу на "ТТК".



p112 , 03.08.2015 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причины проблем, которые вы описываете, могут быть разными. Обычно наши технические специалисты справляются со всеми возникающими проблемами. Но для того, чтобы восстановить стабильную работу Интернета, для начала нужно к нам обратиться. К сожалению, здесь у вас не указаны никакие контактные данные, по которым мы могли бы с вами связаться. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО, номер договора и адрес, либо позвоните по тел. 27-88-99. Спасибо за отзыв!

Мнение

В целом провайдер хороший, но бывает что резко падает скорость интернета или даже просто интернет пропадает. Скорость меня устраивает и цена тоже.

Семён , 03.08.2015 в 10:48

Живу я за городом и нормального кабельного интернета у нас нет. Взял себе 4g модем. Поначалу все было прекрасно, отличная скорость, при скачивании стабильно было 3-4 мб/с, а после 3g модема это было просто офигенно я уж было подумал, что наконец-то нормальный интернет появился почти, как в городе)). Но радость моя была недолгой. Спустя, где-то, 3 месяца 4g вообще пропало. Я думал что это с модемом неполадки, но на телефоне 4g тоже не ловилось. Писал в техподдержку, но мне так ничего и не ответили. Вот уже год, снова, сижу на 3g. Так оператор отличный, мне нравится, но то, что пропало 4g немного огорчает.

Владимир , 03.08.2015 в 10:48

Не рекомендую

У интертелекома был неплохой интернет, как для cdma, может не такой быстрый как кабельный но стабильный - можно было работать. Это было год назад в 2014. Сейчас испортили совсем - роутер даже при полной шкале отрубает интернет через некоторе время использования, перезаргузки роутера (с отключением питания и высовыванием батареи) хватает этого от 10 минут до часа. И так постоянно. Единственное что помогает сделать более менее нормальный интернет, хотябы на несколько часов - это позвонить оператору и попросить удалить "сессию". Они мне рассказывали что уже роутер мой нужно нести в сервис - так я новый купил (с новым номером), но проблему это не решило. Постоянно отключаеться. Сам роутер пингуеться (стабильно без потерь), но интернета нет, либо пинги по 3 серунды с потерями пакетов до 70%. Проверял и на нескольких ноутбуках и на телефонах - все одно. Что то они нахемичили у себя.



Дополнение:

Как оказалось эта проблема не только у меня. Я разговаривал с еще одним абонентом Интертелекома - тоже самое.



Не рекомендую сейчас пользоваться, пока не исправят проблему. А исправлять, по всей видимости, он не желают, поскольку уже две заявки "bug report" оставлял - результата нет, все отговорки одни.

Ваше имя , 03.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Попробуйте зайти в веб-интерфейс роутера, набрав в адресной строке браузера 192.168.1.1. (логин: admin, пароль: admin), и в настройках роутера выключить гибридный режим подключения.
Для этого необходимо:
1) Зайти в Настройки-> Набор номера -> Мобильное соединение -> выбрать "Вручную" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
2) Опять зайти в Настройки -> Набор номера -> Настройка сети -> выбрать режим подключения "EVDO" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
3) Настройки -> Набор номера -> Мобильное соединение -> выбрать "Вручную" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
В результате, Ваш роутер будет переключени из режима подключения "Гибридный" в режим "EVDO". Протестируйте работу интернет в подключенном режиме.