Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Беспонтовый интернет!

Не советую вам ставить это интернет пинги скачут не играбельные! и скорость до один мегабит ели поднимаеться!

777 , 04.08.2015 в 17:40

тех отдел

тех оддела нету а есть оддел по приему заявак по ремонту нету даже отддела по обслужыванию клиентов

сергей , 04.08.2015 в 17:49

Дмитрий Дамиров

Не очень, частые подвисание и низкая скорость передачи данных. Бывало так что интернет вообще пропадал, на сутки и более. Сейчас подвисания небольшие всё же имеется.

Роутер использую тоже Дом.ру. и он тоже не впечатляет. Греется как сковородка. Да и вообще установили его как-то кустарно. Поставили без ножек и антенны, которая как бы должны быть в комплекте

Дмитрий , 04.08.2015 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, вышлите номер договора мне на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся, в чем у вас дело, все наладим

Скорость не соответствует тарифу

показать картинку



много раз замерял - скорость очень низкая и не соответсвует тарифу

Антон , 04.08.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Мы категорически не рекомендуем пользоваться сервисом замера скорости на 2ip, он не соответствует действительности по причине загруженности ширины канала до сервера, на котором размещён данный ресурс. Рекомендуем пользоваться http://ural.speedtest.net - это международный авторитетный сервис специализирующийся именно на замере скорости до различных точек на карте мира.

Ужас !!

Ребята не плдключайтесь к этим мошейникам плачу за 10 мбит,с а получаю 1 ужас они не берут трубку и отключают просто так интернет дня на 4

Ибрагим , 04.08.2015 в 18:23

Мой провайдер называется "Интерактивные технологии". Пользуюсь с ноября 2013 года, доступ к интернету ни разу не пропадал, кроме случаев когда отключали за не уплату, но это легко обходилось изменениями настроек(ip адреса, шлюзов, и DNS-серверов) которые выдавались при подключение, либо сходить и оплатить. Один раз не платил 3 месяца а вместо этого пользовался чужими настройками, но потом пришло письмо с просьбой оплатить в противном случае иск в суд. Оплатил.

Когда только подключился, купил роутер а оказалось настраивать его я не умею, позвонил в Тех.Поддержку, а там мне сказали настройка WI-FI роутера у них платное - 800 рублей.Пришлось учиться самому. На этом всё, больше не чего написать о этом провайдере.

Игорь , 04.08.2015 в 18:40

Похоже лучший провайдер в Одессе

Пользуюсь около 8-ми лет, никогда никаких проблем небыло. Скорость хорошее , интернет не пропадает, подключено 3 компьютера, на самом минимальном пакете.

Виталий , 04.08.2015 в 18:44

скорость интернета

По договору должна получать скорость 100, при оплате 120 грн в месяц..... Но скорость оооочень маленькая, сегодня была и 2 и 5. Так как же это объясните?

Наталия , 04.08.2015 в 18:50

В целом нормальный провайдер, и техподдержка трубку берет и инет пашит и тв кажет. Но как только уйдешь в минус, цифра отключается, пополняешь баланс а цифра все равно не кажет, надо звонить в техподдержку и включать вручную(((. Теперь про скорость... не дают заявленные до 80 Мбит на Дуэте 1, лишь 5. Звонок в техпод не принес результат. Обвинили во всем роутер которой я покупал у них же по их требованию((( А во стольном стабильно предоставляет заявленные услуги.

Сергей , 04.08.2015 в 19:03

Сплошное разочарование

У меня был интернет от четырех провайдеров: Прогтех, Домолинк, Гигабит и Нетбайнет. Всегда использовала самые дешевые тарифы и никогда проблем со связью не испытывала. IP HOME на их фоне полностью разочаровал. При скорости 4 Мб/с постоянно зависал. Перешла на скорость 10 Мб/с - все равно подвисает. Обратилась в техподдержку. Мне ответили что проблем со связью нет - отключите роутер. Роутер я отключала - первым делом. Но на повышение скорости загрузки это не повлияло. Теперь читаю в отзывах, что эта проблема не только у меня. Значит, буду менять провайдера.

Аноним , 04.08.2015 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что Вы не смогли разобраться с проблемой. Всегда можно было вызвать мастера, чтоб он всё починил.