Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устраивает

Для меня хороший провайдер это такой, которому я плачу деньги и всё работает, а проблемы соединения решаются сами "волшебным" образом за 10 минут либо перезагрузкой компьютера. В 2008м мой Синет был куплен NetByNet, и далее длительное время взаимодействие с провайдером ограничивалось подключением через сайт новых тарифов за ту же плату, но с большей скоростью.

Когда мой тариф устарел эдак года на 2, звонили около 3х раз предлагая подключить другой, при отказе не настаивали, вежливо прощались.

Сама звонила дважды, первый раз насчет изменения стоимости тарифа (сентябрь 2014), второй раз ошибочно посчитала, что интеренет оплачен, проверить это не представлялось возможным - перегрузка сайта (январь 2015). Оба раза операторы были вежливы и спокойны, при недостатке денег на счету во втором случае предложили обещанный платеж.

Сегодня при обращении через сайт полпервого ночи с воскресенья на понедельник, ответ получила через 15 минут (живой, а не автоответчик).

Ещё из плюсов: очень быстрое скачивание с торрентов, я так понимаю, подключается локалка, хотя я ничего даже не настраивала.

Спасибо добросовестным работникам провайдера за тяжелый, зачастую, неблагодарный труд!

Ольга , 03.08.2015 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Freedom

Отличный провайдер.Использую много лет.Работает круглосуточно телефон поддержки.Очень внимательные и терпеливые специалисты-консультанты.По моим отзывам подключились к Freedom.

Ирена , 03.08.2015 в 14:03

об отношении к новым клиентам Smaile012

Я оформил договор о подключении интернета мне прислали роутэр с проводками по пол-метра,сказали приедет техник с Безека подключить линию,приехал проверил показал розетку говорит работает, позвонил в 012 надо техника подключить интернет звонил 2 дня часами не соединяли с русскоговорящим-наконец соединили говорят подключайте сами -я говорю я не могу проводки с разъемами не подходят под розетку-говорят пришлем мастера поменяет розетку-с меня 230 шк вот так еще не пользовался интернетом а уже денежные проблемы -говорили 014 лучше не поверил.

Михаил , 03.08.2015 в 14:19

С чего начать?

Пользуюсь данным провайдером на работе и дома.



На работе если интернет отвалился то можно долго ждать его появления. Скорость 6 МБит - вроде выжимает.



Дома - нареканий меньше. Связь стабильная (вроде бы ). Скорость канала 20 МБит по "бумагам", но если 15 выжмет то и то хорошо.



В общем впечатления от провайдера положительные, но есть и свои минусы (пинг, максимальная скорость, скорость отдачи, тарифы)

Жены , 03.08.2015 в 14:43

Компания "рога и копыта"

Отвратительная организация. Навязывались долго. В результате убедили подключить ТВ и интернет за 500 руб. в мес., подключил. Выставили счет 640 руб. Я позвонил, сказал что не нуждаюсь в услугах за такую цену, мне говорят отключение стоит 1150. Вот молодчики. Не советую подключаться к этому провайдеру.

Сергей , 03.08.2015 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изучил Ваш вопрос. При звонке менеджер озвучил, что услуга "Улыбка", которая сейчас у Вас подключена, имеет стоимость 500 рублей, а услуга кабельного телевидения стоит 140 рублей в месяц. Подключение происходило по акции "Подключение бесплатно", по условиям которой, при закрытии договора в течение года, необходимо оплатить стандартную стоимость подключения - 1150 рублей (указана в бланке акта "Приёмки и сдачи"). В данной ситуации существует вариант перехода на услугу "Победа" стоимостью 450 рублей в месяц. Так же хотел бы напомнить, что у нас есть накопительная бонусная система на интернет-услуги. При своевременной оплате (до 1-го числа каждого месяца) накапливается бонус по одному проценту в месяц, максимальный размер бонуса достигает 20%. Таким образом Вы можете экономить до 1200 рублей в год на наших услугах.

Читаю тут отзывы,и что-то много плохих.Реально это не так,да бывают проблемы с оборудованием,но это же техника,а технике положено ломаться особенно сложной.

В общем провайдер отличный,мне очень часто названивают другие фирмы и предлагают свои услуги,я естественно отказываюсь,хотя их послушать у них дешевле у них выше скорость и т.п. на самом же деле нетбайнет лучший я им пользуюсь около 5 лет и я очень доволен этим провайдером.

зря вы так о нем.Ведь пишут только те у кого действительно очень большие проблемы возникли а у тех все супер те молчат

P.S. Првайдер ты молодец.Так держать.Улучшайся и радуй нас своих пользователей.

Роман , 03.08.2015 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

Повысился пинг

После их проведения работ по замене оборудования заметно вырос пинг, а порой и скорость интернета проседает тоже. На сайте есть обратная связь, но она полностью не рабочая. Сколько я раз не пытался туда написать всегда пишет одно и тоже: "Заполните правильно Ваш E-mail адрес". Хотя e-mail пишу правильно.

Артём , 03.08.2015 в 15:23

Всё устраивает

Скорость не урезает, получаю 2-3 Мбайт/сек в плане "20 Мбит/сек". Так же доступен трекер (которого у других провайдеров я не замечал) с которого качается на максимальной (100 Мбит/сек) скорости. Есть возможность стать сервером. Как по мне лучший интернет в Украине.

Андрей , 03.08.2015 в 15:37

Ужасная работа Интернета

Ужас!!! Ужас!! УЖАС! За 2 недели сменили 3 роутера, но не могут установить нормальный интернет. Постоянно вылетает. Постоянно мудрые советы типа "Перезагрузите роутер", "Выключите роутер на 5-10-15 минут", "Попробуйте на одно устройство подключить, а все остальные выключить"

Алексе1 , 03.08.2015 в 15:48

Скорость интернета заявленная по договору совершенно не соответствует действительной

Здравствуйте,хочу обратить руководство МГТС,так как не получил четкого ответа от тех.,поддержки.Ситуация у меня такая,где то полгода назад я сменил место жительства,до этого жил на севере столицы и пользовался МГТС,чем в принципе был доволен(тариф 500р - 50 мб),но когда переехал на Юг столицы,вопрос о провайдере отпал сам собой.Подключился конечно к МГТС(тариф 500р - 50 мб).Тут я начал замечать,что интеренет переодически пропадает.Измерил скорость интернета(подключено у меня через WI-FI)оказалось,что скорость из роутера на выходе не превышает и 20.Я конечно понимаю,что WI-FI режет скорость на выдачи, но порядка 70 процентов теряется на выходе это же абсурд какой то,даже через wi-fi.Звонил в тех.,поддержку ничего внятного не ответили,лишь посоветовали поставить уселитель сигнала на роутер,за дополнительную плату(99рублей если не ошибаюсь).На мои просьбы заменить роутер или обновить прошивку ответили отказом.Прошу не игнорировать мое сообщение а разобраться и посодействовать в устранение проблемы.

Александр , 03.08.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Готовы помочь восстановить стабильную работу интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"