Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Повысился пинг

После их проведения работ по замене оборудования заметно вырос пинг, а порой и скорость интернета проседает тоже. На сайте есть обратная связь, но она полностью не рабочая. Сколько я раз не пытался туда написать всегда пишет одно и тоже: "Заполните правильно Ваш E-mail адрес". Хотя e-mail пишу правильно.

Артём , 03.08.2015 в 15:23

Всё устраивает

Скорость не урезает, получаю 2-3 Мбайт/сек в плане "20 Мбит/сек". Так же доступен трекер (которого у других провайдеров я не замечал) с которого качается на максимальной (100 Мбит/сек) скорости. Есть возможность стать сервером. Как по мне лучший интернет в Украине.

Андрей , 03.08.2015 в 15:37

Ужасная работа Интернета

Ужас!!! Ужас!! УЖАС! За 2 недели сменили 3 роутера, но не могут установить нормальный интернет. Постоянно вылетает. Постоянно мудрые советы типа "Перезагрузите роутер", "Выключите роутер на 5-10-15 минут", "Попробуйте на одно устройство подключить, а все остальные выключить"

Алексе1 , 03.08.2015 в 15:48

Скорость интернета заявленная по договору совершенно не соответствует действительной

Здравствуйте,хочу обратить руководство МГТС,так как не получил четкого ответа от тех.,поддержки.Ситуация у меня такая,где то полгода назад я сменил место жительства,до этого жил на севере столицы и пользовался МГТС,чем в принципе был доволен(тариф 500р - 50 мб),но когда переехал на Юг столицы,вопрос о провайдере отпал сам собой.Подключился конечно к МГТС(тариф 500р - 50 мб).Тут я начал замечать,что интеренет переодически пропадает.Измерил скорость интернета(подключено у меня через WI-FI)оказалось,что скорость из роутера на выходе не превышает и 20.Я конечно понимаю,что WI-FI режет скорость на выдачи, но порядка 70 процентов теряется на выходе это же абсурд какой то,даже через wi-fi.Звонил в тех.,поддержку ничего внятного не ответили,лишь посоветовали поставить уселитель сигнала на роутер,за дополнительную плату(99рублей если не ошибаюсь).На мои просьбы заменить роутер или обновить прошивку ответили отказом.Прошу не игнорировать мое сообщение а разобраться и посодействовать в устранение проблемы.

Александр , 03.08.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Готовы помочь восстановить стабильную работу интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Yota - это не для меня.

Приобрел симку у Ёты по тарифу 3 Мб/с. Ни разу не было такой скорости. Впрочем, какой там скорости, просто нет интернета, никакой скорости. Тех поддержка по чату (у меня не сохраняется) - это вообще ни о чём, "переместитесь поближе к окну, у Вас плохой приём..." и т.д. Если я живу в черте города (Москва), нахожусь не в подвале, не в лифте, то какого ... я должен сидеть на подоконнике? В одной руке ноут, а другой за трубу отопления держаться "чтобы приём был получше"? Как то раньше я пользовался прежним модемом от Ёты (Самсунг), никаких проблем не было. Как его заменили на новый, всё, кончился интернет, причём там же, по тем же адресам. Зона покрытия прежняя, а интернет уже не то что не тот, а вообще никакой. лс 6040057570

Андрей , 03.08.2015 в 16:24

Все как всегда!

Платим за скорость 2 мб/с, и все бы ничего, но где эта скорость? Она есть только "на бумагах", ибо в реале скорость интернета не поднимается выше 250 кб/с... Т. е. урезали они ее в 8 раз, вот тебе и Укртелеком!

Игорь , 03.08.2015 в 16:56

ужас

в последнее время постоянный разрывы связи если начинается то каждые 2 минуты всё тупит тормозит и так на протижении 3х часов минимум

Black5452 , 03.08.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы с доступом в интернет. По вашему обращению зарегистрировали заявку №3433909. Наши специалисты проверят вашу линию и при необходимости свяжутся с вами, по телефону, указанному в Личном кабинете. Постараемся нормализовать вашу линию в кратчайшие сроки.

Сильно испортились за последние два года

В последние два года качество только падает, проблемы решаются неделями, некомпетентная тех поддержка максимум способная посоветовать перезагрузить роутер.



Что хорошего у провайдера



Низкая цена



Что плохого



Скорость ниже заявленной, в тех поддержке не компетентные люди, потери пакетов, высокий пинг, решение инцидентов 7+ дней.

Константин , 03.08.2015 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора мы решим вопрос со скоростью.

Хороший интернет, пользуюсь уже 3 год, мне всё нравиться, приятные цены, хорошая скорость и прекрасный сервис.

Ivan Popov , 03.08.2015 в 17:12

+

Пользуюсь несколько лет.Последнее время упала скорость,позвонил в поддержку,там всё внятно объяснили и после перепрошивки роутера (dir615)всё вновь летает лучше прежнего.

Антон , 03.08.2015 в 18:39