Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь YOTA с ноября-декабря 2014 г. Не смотря на то, что покрытие в моем районе слабое (по карте представленной на сайте Yota) скорость и сигнал были приличные, все вполне даже устраивало. До конца мая 2015 г. проблем с интернетом не наблюдалось. В конце мая стал хуже сигнал, через техподдержку проблему не решили (только приняли заявку на расширение сети), но через неделю все неожиданным образом наладилось... Но на данный момент ситуация такова: пропала скорость, не выходит даже 1 Мбит/с, при хорошем сигнале с БС ( в среднем 23 dB/ -100 dBm). В техподдержке утверждают: "базовая станция работает в штатном режиме, проверяйте модем!" Бывают конечно, что скорость повышается, но насчитанные минуты, а то и секунды. Грустно! Придется сменить провайдера, а не хотелось...

Татьяна , 05.08.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
По Вашей почте нам удалось найти профиль и проверить историю обращений.
Видим. что уже общались с нашими специалистами. Очень хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого нам нужна дополнительная информация, запросили ее в письме. Будем ждать ответ.

О провайдере

Перешел на Зеленую Точку еще с билайна, никаких нареканий на качество интернета, в любое время стабильная скорость. Недавно звонил в техподержку ответили сразу, на удивление вежливый и приятный сервис, быстро проконусльтировали, что редко наблюдается в наше время.

Дмитрий , 05.08.2015 в 16:03

купил модем yota скорость не особо радует и usb кабель отсоединяется постоянно вход слишком тонкий))) клею на скотч. подключил yota фон на мобилу тоже не ах ти, решил пополнить баланс д чет деньги ни как не дойдут уже 2 неделю жду. говорите что если у вас баланс на нуле все равно можно будет пользоватся интернетом, нет вообще не могу пользоватся инетом . вы только зубы заговариваете.

просто так 400 руб. потратил. если бы знал, на мегафоне оставался бы

армаг , 05.08.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Да, все верно, если Вы пользуетесь модемом, то даже при нулевом балансе доступ в интернет возможен, но на низкой скорости. Пользователям сим-карт YOTA для смартфона подобная услуга не предоставляется.
Мы не смогли проверить информацию по не пришедшему платежу, но не смогли найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Сделали запрос информации, в письме. Надеемся на ответ. Хотим помочь разобраться в ситуации.

Практика это хорошо!

Практика это хороший провайдер, но иногда на этот провайдер случаются DDoS атаки и это немного замедляет скорость интернета. Однажды он совсем выключился ( у меня ) и я позвонил в тех.поддержку, они всё исправили за 5 минут. Этот результат лучше чем у других провайдеров ( от 10 минут до 2 часов ). Я сомневался в Практике до определённого момента когда игра которая весила 17гб скачалась с торрента за 3 минуты!!!!

В общем Практика это хорошо!

Вадим , 05.08.2015 в 16:51

плочу по тарифу за безлимит л..-138 грн-а получаю скорость-160-260 кбайт..-очень не доволен

скорость не соответствует договору уже 5-е число месяца..128 кбайт-

или 260 кбайт..уже даже попросил знакомых позвонить и пусть наладят скорость интернета..

дозвониться со своих телефонов не получается-наверно поставили блокировку..-не знаю

мало того звонят из центра-напрягают разговором-будто я не правильный и у меня плохое оборудование и не там живу где надо..я нахожусь в г.Николаеве--мне сказал оператор что это возле их центра в Днепропетровске..реально тупые-не компетентны..даже обидно



очень не доволен и не советую-деньги берут большие за услуги-но не выполняют контракты

Амбросимов С.А , 05.08.2015 в 17:01

Принципе провайдер хороший только блокирует порты но это не проблема скорость отличная а вот цена не очень 600р в месяц ну так на троечку ну а во сновном отлично.

Аноним , 05.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы пристально следим за качеством нашего обслуживания и работаем над его улучшением. Если блокировка портов и происходит, то это имеет отношение только к smtp протоколу (через него работает электронная почта, 25 порт) за рассылку спама. Остальные порты по умолчанию не заблокированы. Вы можете обратиться по данному вопросу в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Хотелось бы напомнить Вам, что у нас существует система бонусов, по которой сумма абонентской платы уменьшается на 1% ежемесячно при своевременной оплате. Максимальный бонус достигает 20%. Оставайтесь с нами, вносите оплату в срок и экономьте на услугах!

оценка

отличная техподдержка, скорость конечно маловата_ не знаю, может она зависит от моего тарифа, но для выхода в соцсети мне достаточно

татьяна , 05.08.2015 в 17:21

Скорость

Дорогая тех поддержка у меня к вам пока что вопрос что происходит со скоростью интернета? я подключился буквально вчера при мастерах все было отлично но как ушли через пару часов начались проблемы! скорость мах 10 Мбит/с хотя заявлена 120 и выше! Сегодня вызывали мастера он пришел подключил свой нет бук и пробормотал что все отлично и скорость 300 Мбит/с,и сказал что у меня на компьютере какие то шумы и затухание происходит из за каких то программ и соответственно удалился(меня дома не было а встретила его моя девушка. Пришел я домой посмотрел скорость интернета она соответственно была 10 Мбит нечего не трогая повторил эту же процедуру через 15 мин получил скорость 300 Мбит. Подскажите как мне поступить в данной ситуации я очень зол и рассержен! Очень жду вашего ответа!

PS Даже банальный хром открыть не могу, куда годиться то!

Азат , 05.08.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае рекомендую проверить работу вашего ПК, так как если на тестовом ПК Специалиста скорость соответствует тарифу. Вы можете обратиться за консультацией по номеру 88003001803

Где моя заявленная скорость?

Господа провайдеры Дом.Ру где мои 1000Мбит/сек, с самого начала сотрудничества с вами, вы были на высоте, но я так понимаю вы ребята зажрались и оказываете услуги далеко не в полной мере!!!! Имейте совесть, не опускайтесь до смены провайдера клиентами!!!

вячеслав , 05.08.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, поясните, что у вас случилось

Очень плохо!!

Последнюю неделю не то что интернет-даже моб. связь пропала -не чего толком не работает. Операторам нет дела до всего этого-деньги получили-а ответа 2 или идут работы или перегрузитесь не извенений не изменнений!

Кирилл , 05.08.2015 в 18:29