Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердянск

Самый худший провайдер!

Пользуюсь лет 5!

Последнее время, очень часто пропадает интернет, Скорость вообще ни о чем, у меня с телефона быстрее грузит другой раз!!!

Скорость которую я оплачиваю, 10 мегабит в секунду)А я не получаю даже 2!

Звоню в центр поддержки, а мне говорят, имеем что имеем,у нас не оптический кабель, поэтому мы не можем предоставить вам стабильную работу интернета, и и высокую скорость!!!!100500 раз приходил мастер который просто зачищал провода на входе кабеля в дом, и менял свищ!ВСЕ!больше мастер ничего не мог сделать!

Олег , 31.07.2015 в 16:54

Информация о провайдере Норком #

Норильск

Норком

Интернет в Норильске "спутниковый" Плачу 3т рублей за 16384 мегабайта в месяц при скорости 356,00 кб/с - что тут еще добавить...

Александр , 31.07.2015 в 17:28

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Хуже нет на свете.

Подключили интернет.



На следующий день перестал нормально работать компьютер. Не знаю, что сделал настройщик, но с любым открыванием интернет-страницы открывалась новая страница с рекламой.



Позвонили в службу тех-поддержки. Нам "доходчиво" объяснили, что "сотрудник не мог ничего сделать вам плохого, это мы 100% знаем (откуда???), но мы рады Вам помочь! Предлагаем вызвать специалиста и он избавит Вас от вирусов за определенную плату".



Отличный бизнес! Так держать! Подключили, взяли деньги, испоганили, взяли еще деньги. Конечно! Прибыльно!



Интернет - ГО..НО. Сейчас 17:29. Люди даже с работы не пришли. НО уже входящая скорость интернета 1,5 Мбит при оплаченных 50 Мбит/с.



Рекомендовать такую компанию кому-то считаю бредом.

Станислав , 31.07.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не можем отвечать за качество работы самого компьютера! Мы можем посодействовать в решении проблем с программным обеспечением и вирусной активностью. Мы постараемся выполнить это бесплатно для Вас, но вы должны понимать, что это не входит в оплату Вашего тарифа!

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Интернет отвратительного качества, пользовался ровно 2 недели потом сдали нервы. Постоянные прерывания, высокий пинг, потеря пакетов, отсутствие адекватной тех поддержки. Друзья смотрели как на больного когда я оплачивал Linky интернет, но теперь то я понял почему))) Когда попросил прислать техника проверить линию, сказали что "мы проверили удаленно, все нормально".

Николай , 31.07.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер договора чтобы мы смогли выяснить и устранить проблемы. Написать можно на support@linky.ru с пометкой "С сайта 2ip.ru"

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

обман со стороны еты!

пользуюсь давно, с каждым днем услуга предоставляется все хуже и хуже! деньги плачу за максимальный безлимит (1500 рублей в месяц!) а обещанную скорость не получаю! МОШЕННИЧЕСТВО!

HEPFYYF , 31.07.2015 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Смеем заметить, что тариф на максимальной скорости в Краснодаре стоит 1400 рублей http://www.yota.ru/modem/#tariff/false/Maxmbit

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Отличный провайдер!

В течение 2 лет пользуюсь услугами этого провайдера. Хорошая скорость и отсутствие дисконнектов - вот что отличает данного провайдера от других. За все время произошла лишь одна форс-мажорная ситуация, которую удалось решить за пару дней. Служба поддержки откликнулась моментально, все быстро починили и теперь работает лучше прежнего. Рекомендую!

Антон , 31.07.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас отличным сервисом.

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Тернополь

дуже плохой провайдер связатиси із службою підтримки дуже важко оператори хами і дуже наглі одного разу операторка мене послала.

А нащот скорості у мене підключино 100мбит/с а при перевірці у мене скорость передачі 87мбит/с скорость получения 87мбит/с але буває іще менше.

Павел , 31.07.2015 в 19:31

Информация о провайдере Транстелеком #

Копейск

обман в рамках закона

подключился недавно сначала скорость была отличная 8-10мб.когда началось лето скорость просела до3мб.кое как за неделю добился приезда техника.парень обьяснил что мешает листва и деревья из-за этого скорость просела.но это полбеды щяс ттк еще больше решил порадовать и поднял плату до 1500 тысяч.вообщем комбо.молодцы

константин , 31.07.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Констатин, действительно с 1 августа изменяются тарифы на услугу WiMax, но при этом у Вас есть возможность получить скидку 60% при условии, что Вы до 1 числа каждого месяца будете пополнять счет не менее чем на 600 рублей. Что касается скорости. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

махинаци со списанием абонплаты за тариф алматинский-2

Обращаюсь с жалобой на сотрудников Beeline Казахстан. 13.07.15 г. я выехала за пределы г.Алматы на отдых, предварительно обеспечив баланс сотового телефона в размере примерно 1 400 тенге. Абонентская плата за выбранный мною тариф «алматинский – 2» в размере 1 190 тенге должна была списаться 20 июля. Однако, как выяснилось позднее, 15 июля сотрудниками Beeline Казахстан была некорректно списана сумма в размере около трехсот тенге. Соответственно, на момент списания абонплаты в ночь на 20 июля баланс моего телефона был недостаточен для 100% оплаты вышеуказанного тарифа. Никаких предупреждений на этот счет (что средств на балансе недостаточно; либо, что вследствие отсутствия на балансе необходимой суммы мои расходы списывались по другому тарифу) мне предоставлено не было. Находясь в полном неведении, я пользовалась услугами интернета.

Полное отсутствие денежных средств на балансе моего сотового телефона я обнаружила 22 июля. 21 июля сумма с размере некорректно списанных денежных средств была возвращена на мой счет, однако, как вы понимаете, было уже поздно, тк тариф применялся уже другой. То есть, сумма в размере 1200 тенге была израсходована за пару дней, в то время как я рассчитывала получать услуги Beeline Казахстан в течение месяца согласно выбранному мною тарифу именно за эти деньги.

Ситуация такова – я, как клиент, обязана обеспечить достаточную сумму на момент списания абонплаты согласно тарифному плану. Что я и сделала, следовательно, свои обязательства перед сотовым оператором я выполнила. То, что сотрудниками Beeline Казахстан была допущена ошибка 15 июля сего года, не моя проблема. Компания должна предоставить мне услуги согласно тарифу «алматинский – 2» в течение месяца. Однако мне в этом было отказано. Заявка была подана 22 июля и только 24 (конечно же, в самый последний день рассмотрения заявки) мне был предоставлен отрицательный ответ.

Подобное происходит со мной уже во второй раз. Это производит впечатление отработанной схемы в компании Beeline Казахстан, и скорее всего, по всему Казахстану. Гораздо выгоднее не информировать клиента о недостаточности средств на балансе его телефона и производить более дорогостоящую тарификацию услуг.

Нарушения в работе продолжаются – я пополнила баланс 27.07.15 г. в 15,40 ч., через полтора часа абонплата не была списана. Однако, если бы я воспользовалась услугами интернета уже через рекомендованные сотрудниками компании 15 минут, деньги списали бы по иному тарифу, а не по алматинскому 2!!! Приходится проверять свой баланс и предоставленные услуги чуть ли не ежедневно. Списание абонплаты произошло только в ночь на 28 июля!! В течение дня я звонила в компанию 4 раза с вопросом – когда будет списана плата – и ни разу не получила ответа конкретного, только отговорки, что идут профилактические работы и когда они закончатся неизвестно. Почему нет оповещений о том, что средств на счету для оплаты выбранного тарифа не достаточно?? В компании теле 2 такая услуга имеется. Почему нет оповещений о том, что списание средств идет не по выбранному клиентом плану в случае вот таких так называемых «некорректных» списаний, как в моем случае?? Все эти «ляпсусы» в работе Beeline Казахстан укрепляют меня в убеждении сознательной целенаправленной работы по предоставлению услуг клиентам по более дорогим тарифам!! Почему нет оповещений о подобных профилактических работах?? Ведь, согласно требованиям компании, необходимо выждать 15 минут для корректного списания абонплаты – а в последнем случае 15 минут превратились в 15 часов. И если бы клиент начал пользоваться услугами интернета чезрез положенные 15 минут, не проверив предварительно свой баланс, то вновь тарификация бы шла по более дорогому плану и вновь же компания потом сообщила, что это не ее вина!

Майя , 31.07.2015 в 20:05

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ни о чем

С июля начались проблемы по сегодняшний день, т.е целый месяц не работает.

Скорость уровня 90-х годов, ноль, ноль и ноль...; пинг четырехзначный

отключаюсь...

Дмитрий , 31.07.2015 в 20:26