Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Онлайм вообще не дает скорости!

Не буду голословным, оплачиваю онлайм за скорость 60 мбит/сек, получаю то что на скриншоте http://prntscr.com/80eyoa одни проблемы.

Александр , 03.08.2015 в 21:22

Отлично

С приходом оптики всё прям настолько замечательно что аж не верится. :-) С xDSL сравнивать конечно бесполезно.

Аноним , 03.08.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за положительный отзыв о нашей компании, будем и дальше вас радовать.

Скорость скачет ужасно.Вместо 2 мб/с получаю 500 кб/с, очень уж часто не работает.Звонишь в тех.помощь,чинят скорость появляется на 2 дня и опят всё по новой.

Сергей , 03.08.2015 в 22:02

Обалденно работает

Очень хороший провайдер! Подключили Интернет+ТВ два месяца назад, стоимость около 700 руб. и за это ты получаешь бесперебойную работу всех гаджетов дома одновременно, а у нас теперь 4 активных пользователя живет). Цены мы сравнивали, у теленета не выше, не ниже, чем у других, но тарифы понятнее, без всяких звездочек и скрытого текста, все прозрачно.

Скорость соответствует заявленной. Хватает на онлайн-игры, просмотр фильмов и на отправку больших файлов тоже. К цифровому тв тоже вопросов нет - картинка четкая, не пикселит. Каналов около ста. Приставка для телека небольшая и нисколько не напрягает. Я бы еще отметил, что после звонка техники приехали уже на следующий день и все сделали очень оперативно.

Личный кабинет очень простой, без изысков, но все необходимое есть, можно оставлять заявки, видеть баланс, оплачивать через сбербанк онлайн или карту.

Надеюсь, что отзыв написал не зря, и связь в нашем доме пропадать не будет)

Александр , 03.08.2015 в 22:47

интернет от Ростелекома ужасный! При подключении 10 Мбит(750 р.) максимум 7 Мбит. Постоянные обрывы, скорость плавает. Специалисты, приезжающие по вызову, говорят "замените модем, замените сплитер, замените прошивку в модеме, поменяйте провода - линии старые большую скорость не поддерживают" и т.д. И так продолжается в течении 8 месяцев. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не дали.



Алексей , 01 августа в 18:17



вот а я уже думал что я один такой а прочитал отзыв Алексея 100% мой случай. и сплитер менял и без него включал. и модем заменить и перепрошить тож самое техподдержка советовала, на что пришлось посоветовать такому консультанту перепрошить или заменить свои мозги. все точно по Задорнову- не поддержка а коекаки.

владимир , 03.08.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

УЖАС

Хуже интернета я еще не видел. И не надо писать о том что вы поможете...... не поможете. Себе помогите со своим гнилым оборудованием и скоростями. Я проклинаю тот день когда вас пустил в квартиру.... Всем своим знакомым я скажу всю правду! 10 звонков в тех поддержку - 10 людей которые не понимают о чем они говорят. Короче МГТС пора бы потратиться на оборудование.... или на спецов. А лучше покупайте инет у соседнего провайдера по дому, это будет намного качественней чем ваше

Андрей , 03.08.2015 в 23:37

Totally zero

Скорость, простите за выражение, полный шлак. На все мои жалобы 1 ответ "Зависит от нагрузки на сервер, местоположения". Ну хорошо, покрытие в моем районе возможное. Специально взял ноутбук и поехал на карту точного покрытия. Результат такой же, даже упала немного скорость. В первые 3 месяца интернет радовал меня, скорость около 3-4 мб, но потом...начинаю с апреля...Скорость больше 1.5 мб не поднимается, это еще ночью, днем скорость около 1 мб. Чтобы послушать музыку или посмотреть видео/фильм надо повышать тариф в личном кабинете, т.е. доплачивать. По-моему, Yota самый лучший беспроводной интернет, след-но - хорошего беспроводного интернета не найти, а если найдешь, то стоить будет дорого.

Тимерлан , 03.08.2015 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимерлан. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Также необходимо учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Хотелось бы более детально разобраться и работать над исправлением ситуации. Написали Вам сообщение на e-mail, с нетерпением ждем Вашего ответа.

Интернет для повседневного использования

Что тут говорить? 2ip сильно занижает входящую скорость. В реальности она выше и достигает в пике 94 Мбит/c В серьёзные игрушки не играю, поэтому разрывов практически не наблюдаю. Фильмы с торрентов скачиваются всегда быстро, благодаря локальным пирам. Иногда бывают пропадания, но не критино по времени.

Алексей , 03.08.2015 в 23:57

Ответ на

> Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.



Это по какой же такой причине я не могу сменить выделенный инет 20 Мбит на такой же выделенный "Домашний Интернет" 30 Мбит? Вот интересно... этот тариф не для "только вновь подключившихся" пользователей. так в чем дело? легче вам принять от меня заявку на новое подключение и прислать людей ко мне домой, расторгнуть со мной договор и заключить новый? что за бред-то?

А в личном кабинете можно и что-нибудь другое сделать, и кто-нибудь из родственников, не дай бог, изменит настройки, оплатит услуги, поменяет тарифный план, напишет в поддержку матерное письмо... Если функцию можно отменить, так не страшно наверное ее и ввести. А вы - провайдер - работаете как в феодальном строе. смешно даже: надо лично придти - челом бить.

Просто у вас программисты безрукие, признайте это.

Уже год как я не могу оформить "Назначение e-mail для ежемесячной

доставки счета", ваш кривой личный кабинет выдает ошибку. А ваша техподдержка плюет на мои заявки с высокой колокольни.

Вы просмотрели мои запросы? Может предоставите мне ответы, которые были на них даны?

Ольга , 04.08.2015 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Я могу создать Вам запрос в тех. поддержку по неработоспособности функции смены тарифа в ЕЛК?

По вечерам лагает.

По утрам связь хорошая, но ближе к вечеру сигнал начинает очень сильно шалить, проблемы и обрывы наблюдаются где-то с 8 вечера до 2 ночи. И так каждый день.

Марина , 04.08.2015 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural