Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Энфорта #

Орск

Нормальный провайдер.

Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.

Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.

Станислав , 31.07.2015 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Ответ на

> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.



Добрый.

Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".

Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.

Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.

Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:



Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник

1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК

1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК

1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК



Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.



И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?

Ольга , 31.07.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Ужасный прием

Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!

Артем , 31.07.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.

По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.

Информация о провайдере Triolan #

Запорожье

Доволен

2.5 года пользуюсь интернетом от этого провайдера и почти полностью доволен. Почти потому что когда только подключился были всякие аварии, поломки. Сейчас это уже вроде сведено к минимуму(последние перебои были в основном связаны с погодой). Скорость отличная(лучшая в городе) спокойно можно смотреть онлайн фильмы и трансляции в высоком качестве без задержек.

Константин , 31.07.2015 в 15:54

Информация о провайдере ASD Net #

Донецк

Ужасный интернет провайдер

Не советую подключатся к нему.Огромная цена 170 грн за 100 м.бит,которые вы даже не получите.Я подключена к 100 м.битам, но получаю всего 3.Постоянные ремонтные работы+к оператору никогда не дозвонишься и очень много сайтов на которые я не могу зайти.В общем не довольна цена не отвечает качеству.И всем проверьте свою скорость http://www.speedtest.net/ru/ поверьте они вас нагло дурят.

Анастасия , 31.07.2015 в 16:33

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердянск

Самый худший провайдер!

Пользуюсь лет 5!

Последнее время, очень часто пропадает интернет, Скорость вообще ни о чем, у меня с телефона быстрее грузит другой раз!!!

Скорость которую я оплачиваю, 10 мегабит в секунду)А я не получаю даже 2!

Звоню в центр поддержки, а мне говорят, имеем что имеем,у нас не оптический кабель, поэтому мы не можем предоставить вам стабильную работу интернета, и и высокую скорость!!!!100500 раз приходил мастер который просто зачищал провода на входе кабеля в дом, и менял свищ!ВСЕ!больше мастер ничего не мог сделать!

Олег , 31.07.2015 в 16:54

Информация о провайдере Норком #

Норильск

Норком

Интернет в Норильске "спутниковый" Плачу 3т рублей за 16384 мегабайта в месяц при скорости 356,00 кб/с - что тут еще добавить...

Александр , 31.07.2015 в 17:28

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Хуже нет на свете.

Подключили интернет.



На следующий день перестал нормально работать компьютер. Не знаю, что сделал настройщик, но с любым открыванием интернет-страницы открывалась новая страница с рекламой.



Позвонили в службу тех-поддержки. Нам "доходчиво" объяснили, что "сотрудник не мог ничего сделать вам плохого, это мы 100% знаем (откуда???), но мы рады Вам помочь! Предлагаем вызвать специалиста и он избавит Вас от вирусов за определенную плату".



Отличный бизнес! Так держать! Подключили, взяли деньги, испоганили, взяли еще деньги. Конечно! Прибыльно!



Интернет - ГО..НО. Сейчас 17:29. Люди даже с работы не пришли. НО уже входящая скорость интернета 1,5 Мбит при оплаченных 50 Мбит/с.



Рекомендовать такую компанию кому-то считаю бредом.

Станислав , 31.07.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не можем отвечать за качество работы самого компьютера! Мы можем посодействовать в решении проблем с программным обеспечением и вирусной активностью. Мы постараемся выполнить это бесплатно для Вас, но вы должны понимать, что это не входит в оплату Вашего тарифа!

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Интернет отвратительного качества, пользовался ровно 2 недели потом сдали нервы. Постоянные прерывания, высокий пинг, потеря пакетов, отсутствие адекватной тех поддержки. Друзья смотрели как на больного когда я оплачивал Linky интернет, но теперь то я понял почему))) Когда попросил прислать техника проверить линию, сказали что "мы проверили удаленно, все нормально".

Николай , 31.07.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер договора чтобы мы смогли выяснить и устранить проблемы. Написать можно на support@linky.ru с пометкой "С сайта 2ip.ru"

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

обман со стороны еты!

пользуюсь давно, с каждым днем услуга предоставляется все хуже и хуже! деньги плачу за максимальный безлимит (1500 рублей в месяц!) а обещанную скорость не получаю! МОШЕННИЧЕСТВО!

HEPFYYF , 31.07.2015 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Смеем заметить, что тариф на максимальной скорости в Краснодаре стоит 1400 рублей http://www.yota.ru/modem/#tariff/false/Maxmbit

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.