Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ответ на

> Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.



Это по какой же такой причине я не могу сменить выделенный инет 20 Мбит на такой же выделенный "Домашний Интернет" 30 Мбит? Вот интересно... этот тариф не для "только вновь подключившихся" пользователей. так в чем дело? легче вам принять от меня заявку на новое подключение и прислать людей ко мне домой, расторгнуть со мной договор и заключить новый? что за бред-то?

А в личном кабинете можно и что-нибудь другое сделать, и кто-нибудь из родственников, не дай бог, изменит настройки, оплатит услуги, поменяет тарифный план, напишет в поддержку матерное письмо... Если функцию можно отменить, так не страшно наверное ее и ввести. А вы - провайдер - работаете как в феодальном строе. смешно даже: надо лично придти - челом бить.

Просто у вас программисты безрукие, признайте это.

Уже год как я не могу оформить "Назначение e-mail для ежемесячной

доставки счета", ваш кривой личный кабинет выдает ошибку. А ваша техподдержка плюет на мои заявки с высокой колокольни.

Вы просмотрели мои запросы? Может предоставите мне ответы, которые были на них даны?

Ольга , 04.08.2015 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Я могу создать Вам запрос в тех. поддержку по неработоспособности функции смены тарифа в ЕЛК?

По вечерам лагает.

По утрам связь хорошая, но ближе к вечеру сигнал начинает очень сильно шалить, проблемы и обрывы наблюдаются где-то с 8 вечера до 2 ночи. И так каждый день.

Марина , 04.08.2015 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

А мне нравится!

Честно говоря, не возлагал больших надежд на мобильный интернет, но нужно было его сделать на даче. Водинской массив, правда на горе, по карте покрытия белая зона, но заработал все нормально!

Купил роутер, очень удобно. Использую его в машине и на работе. Есть мысль отказаться от проводного инета дома.

Огромное спасибо за вашу работу!

Сергей , 04.08.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Мы очень стараемся и нам радостно читать такие отзывы.
Спасибо большое за добрые слова и спасибо, что Вы с нами! :)

Бэээ

В городе еще нормально можно покачать или в игру сыграть а если в поселке все, вечно загружены станций тех подержка никакая толком ничего не может НЕ БЕРИТЕ МТС КРУЧЕ ПРОВЕРЕНО!

Юрий , 04.08.2015 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с сетью. Мы стремимся сделать наш Интернет максимально удобным и качественным для всех пользователей. Очень хотели бы разобраться в ситуации и помочь Вам, поэтому запросили информацию по электронному адресу.

Ожидаем Вашего ответа.

отвратительное качество!

Отвратительное качество! Тариф 200 Мбит/с, за который собственно и платишь, а получаешь сбои почти каждый день и скорость в лучшем случае 1 Мбит/с!!! Техническая поддержка только и говорит "перезагрузите терминал, роутер"...

Илья , 04.08.2015 в 06:51

Бегите от Йоты

Работа с Йотой - это пытка!!!!

Сайты часто грузятся по 4-5 минут. Потом сервер просто перестает отвечать.

Скорость по разным проверкам в 2,3,4 раза ниже заявленной!!

Безлимитный интернет не имеет смысла, т.к. Ни один фильм не грузится. Если вдруг загрузится, то останавливается через несколько секунд!!

Оформили заявку по поводу низкой скорости. Прошел почти месяц. Никаких известий. Никаких изменений!! Если напоминаю о своей заявке, то в ответ лишь пишут вежливые слова про заботу об удобстве клиентов.

Общение со службой поддержки возможно только по интернету. Очень неудобно. Никакой реальной помощи служба поддержки не оказывает.

3G в моем районе дает только 2 кружочка из 5, но чаще горит Е с несколькими кружочками. Даже при 3G часто появляется сообщение, что Вы не подключения к интернету.





Валентина , 04.08.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Валентина, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

NETBYNET просто ужас

после принудительного перевода из Мегафона в NETBYNET все стало просто отвратным пропадание инета, скорость, тех. служба отдельный разговор ничего не видят ни чем помочь не могут своего офиса нет идите пишите заявление в Мегафон ритэйл которые не хотят принимать заявления.

Константин , 04.08.2015 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.

Кристалл

Провайдер очень хороший советую всем , но есть одна просьба добавьте услугу статического ip адреса и тогда вообще будет супер.

Михаил , 04.08.2015 в 08:58

Накипело

Компания Омские Кабельные Сети побеждает в номинации ЛГУНЫ 2015!!Дело в том,что у меня по не известным причинам не заходит в сеть Playstation,также на их сайт у меня тоже не заходит, и какие бы я манипуляции не совершал результат всегда один. При обращении в службу поддержки мне рассказывали, что у меня проблемы с роутером(я пробывал подключится напрямую-через кабель,но результат тот же)и что они не могут мне помочь,рассказывали, что нужно отключить и включить кабель, И ТОГДА ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРАБОТАЕТ но нет, рассказывали, что через 10 минут мне стоит проверить подключении,мол они смогут всё исправить.ЛГУНЫ они и есть Лгуны

Егор , 04.08.2015 в 09:07

Отличная скорость, стабильная работа

Отличная скорость при заявленной 30 мб/с. Очень редкие разрывы связи или отсутствие интернета. За год 2-4 раза всего на несколько минут, это ничто!

Но очень дорого. 1200 рублей в месяц за 30 мб/с

Виталий , 04.08.2015 в 09:31