Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество на высоте, а скорость так вообще зашкаливает

В месте с БКС уже шесть лет. И ни разу компания меня не подводила. Когда я к ним подключался, они только начинали активно протягивать оптику в г. Брянске. Поначалу скорости измерялись единицами мегабит, а теперь уже десятками и даже сотнями.

Уже практически не осталось пользователей БКС, у которых скорость ниже 50 мбит/с.

Сейчас появились тарифы и по 200 мбит/с.

Но главное, что скорость всегда та, за которую платишь.

Смотрю также и цифровое кабельное ТВ от БКС.

Качество картинки потрясает. Особенно каналов в ХД, а их около пятидесяти.

Евгений , 05.08.2015 в 21:17

Об опыте пользования услугами провайдера "Новотелеком"

Всем доброго времени суток! Пользуемся у себя дома услугами провайдера "Новотелеком", более известного как "Электронный город", на протяжении уже восьми лет.



На данный момент, по нашему тарифу мы получаем интернет со скоростью 100 мбит/сек и пакет ТВ-каналов. Плата за такой тариф составляет 770 рублей.



Также используем приставку Peers TV-eyes от "Новотелекома". Все функции, что заявлены провайдером, выполняются исправно. Надо отметить, что используем приставку второго поколения. Первая была хуже, поскольку работала значительно медленнее, однако же в приставках второго поколения никаких проблем с использованием нет.



Что касается интернет-соединения, то скорость соответствует заявленной, бывают перебои, и доступ к интернету отключается. Внезапные отключения происходят от силы раз в два-три месяца, поэтому могу сказать, что критично на пользовании интернетом это не сказывается, к тому же не было ещё ни одной проблемы на моей памяти, которая устранялась бы провайдером дольше 12 часов.



Провайдер также предоставляет дополнительные услуги, раньше, например, нам по тарифу предоставлялся антивирус. Сейчас для нас это уже неактуально, однако, кому-либо может показаться удобным.



Отдельно хотелось бы выделить техническую поддержку, благодаря которой все возникающие вопросы решаются быстро и без утомительных ожиданий ответа оператора по телефону.



Помимо "Новотелекома" мы также пользовались услугами провайдеров "Сити-НСК" и "Ростелекома", однако были неудовлетворены подключением (в первом случае) и технической поддержкой (во втором случае) у этих компаний. Опыт пользования этими провайдерами был достаточно давно, порядка четырёх лет назад, поэтому, на данном этапе, ситуация может быть другая, мы, однако же, больше не экспериментировали.



Подводя итог, хотелось бы сказать, что к "Новотелекому" серьёзных нареканий нет, рекомендую тем, кто хочет иметь стабильный интернет по доступной цене.

Мирослав , 05.08.2015 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за такой подробный, конструктивный отзыв! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами. Надеемся на долгую дружбу :)

Приведи друга и получи скидку - обман!

Являюсь клиентом Вашей компании уже не один год. Решила заключить договор на свое имя по КТВ по другому адресу - в квартире мамы. Надеялась, что воспользуюсь Вашим предложением - Приведи друга и получи скидку. При заявке меня не предупредили, каким образом я могу получить эту скидку, мне даже про это не озвучили. Сама я рассуждала, что скидку предоставят в момент оплаты по исполненной заявке, что для меня логично - оплата и скидка. Очень неприятно быть обманутой! Не верьте им люди, врут и скидку не дают! Когда я пришла в офис компании на Комсомольский пр-т 5 августа для оплаты по заявке, то мою заявку не смогли найти, а скорее всего не захотели! И еще мне все таки не понятно, почему я должна оплачивать КТВ не 140 рублей, а 240 рублей, полностью отказавшись от интернета. Почему я должна оплачивать за услуги, которые не будут оказаны? А как же Понятие неосновательного обогащения? никто не должен обогащаться за счет другого лица без наличия к тому должного юридического основания. Стыдно врать и обирать пенсионеров, господа!

Любовь Ивановна , 05.08.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Любовь Ивановна. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, акция "Приведи друга" действительно существует. Нужно разобраться в ситуации подробнее, отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и будет проведён тщательный анализ произошедшего.

Ужасный интернет

Пинг постоянно высокий, скорость низкая, ежемесечная плата высокая!! А техподдержка безполезна- "Попробуйте перезагрузить модем" и все дела, на болшее не способны

Петр , 05.08.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить создать запрос в тех. поддержку.

Классный просмотр матчей

Стримы на твиче невозможно смотреть в любом качестве, видео вконтакте грузятся как в мухосранске с юсб модема, перезагрузка роутера само собой не помогает

Artem , 05.08.2015 в 22:33

ну дают))

что сказать. первую неделю был в поросячем восторге. после МТС разница в скорости на смартфоне не особо чувствовалась но зато БЕЗЛИМИТ! )) а вот пару дней назад наступил капец моему счастью, интернет тупит, на ютубе видео фиг посмотришь ну т.д., изучение отзывов в интернете оптимизма не внушило, 30 секунд назад на этом сайте измерил скорость: входящая - 0.36Мбит/сек, исходящая - такая же. надеюсь это временно, хотя судя по отзывам - напрасно надеюсь))

владимир , 05.08.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Понимаем, что ситуация доставляет Вам неудобства и готовы рассмотреть ее подробнее, чтобы найти причину, устранить ее и Вы смогли бы комфортно пользоваться услугами.
Запросили необходимую информацию в письме.
Как правило, люди гораздо охотнее делятся негативным опытом, но, мы уделяем внимание каждому обращению и работаем над улучшением ситуации.

Билайн ......... Censored

Не думал что такое когда нибудь напишу , но это пипец просто .Билайн тарифы вообще сплошное вранье , разницы почти в них нет , сильно скорость не меняеться,а скрость убивает (прыгает , бывает промежутками лагает страшно) так скоро будем переходить скорее всего на другого провайдера всего вам доброго "БИЛАЙН".

Григорий , 05.08.2015 в 23:06

МТС что с тобой не так?

В 2014 зимой купил ,,ЧУДО,, модем 4г , полный безлимит....скорость до 30 мбит, сказка.

Но сказки кончаются и начинается лето 2015...безлимит ушел от нас к 50 гб мес. и как? как прожить на 50 гб? думал я... но все стало проще, ведь скорость упало до 3 мбит , и скачка фильма , игры , обновления ос стала просто мучительно долгой.Ну да ладно скорость не проблема прорвемся думал я ..... но с направленной антенной

пинг из 39-50 превратился в 53-999...покатать с друзьями в кс, дотан , или пресловутые танки просто невозможно! Да ладно танки я по скайпу не могу поговорить постоянные дисконнекты и обрывы связи! кароче неув. МТС прикрутите с квоему оборудованию подорожник , или от клиентов останутся только домохозяйки с одноклассниками! А они уж поверьте по 900 рублей платить явно не будут!

Serg , 06.08.2015 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, адрес возникновения затруднения.
Обращаем внимание, что оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям, но подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отстой

Заявленой скорости нет. Звонил в техподдержку, когда там еще люди отвечали, сказали ОООООЧЕНЬ большая нагрузка ( в тот момент 28 абонентов сидело на вышке). Несколько раз падал интернет, на новыйгод на неделю, после наводнения в Сочи 26 июня, обещали компенсировать (продлить оплаченый период) - обманули. Скорость очень редко бывает приемлимой. Ночью 1,5 мегабита за счастье. Вобщем был бы проводной - не задумываясь бы отказался. Итог - ДЕНЬГИ БЕРУТ, СКОРОСТЬ НЕ ДАЮТ!!!!!!

Валерий , 06.08.2015 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Понимаем, что ситуация может доставлять неудобства. Но не понимаем, откуда у Вас информация о количестве пользователей на станции. Эта цифра не постоянна, а меняется, потому что наши клиенты имеют возможность перемещаться, подключаясь по нужному адресу.
Скорость работы зависит от множества факторов, таких как, например, уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть, интенсивность использования сетевых ресурсов.
Чтобы понять, что именно влияет на значения скорости.
Сделали запрос необходимой информации в письме на электронную почту.

Это обман

Уже несколько лет пользуюсь интернетом от МТС на тарифе VIP. Качество предоставления услуги за 600 р./мес. и так хромало (а именно, имеют место снижения скорости аж до 32 кб/сек, постоянные обрывы соединения), но вот что выходит. В 2015 году, эти умники сперва режут лимиты (подключался специально на полный безлимит, сейчас же имею 50 гб. ограничение, качество связи не улучшилось ни капли, даже стало еще хуже, порою сигнал совсем пропадает. Все бы ни чего, думал прорвусь, но нет. Закончился трафик, взял турбо кнопку за 300 рублей, экономил трафик как мог (а это тяжело с нынешней политикой разработчиков ПО обязательно обновлять все подряд, хочешь ты этого или не хочешь) и однажды ночью моя кнопка сгорела, у меня видите ли уже не Интернет VIP подключен, а БИТ за границей.

Андрей , 06.08.2015 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts