Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дааааа! Это лучшее во Львове.

Чтоб не говорили про Airbites (в смысли плохое) не ведитесь,самый лучший провайдер-пользуюсь 6 лет.Стольким людям посоветовал и все довольны (провайдер за клиентов мне должен что земля колхозу),Советую,подключившись не пожалеете.Не скажу что выше крыши но на уровне крыши всё чики- пики.Не прощаюсь,с уважением к провайдеру и её новым пользователям,а для старых пользователей скажу-ТРИМАЕМОСЬ ЙОГО ВІН ТОГО ВАРТА.

Benya , 04.08.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то что пользуетесь услугами компании Airbites.net

С_А_М_Ы_Й Худший провайдер в Дагестане

Хуже этого провайдера я не видел ни где даже одну неделю не может работать нормально ладно да что неделю 2 или 3 дня не может работать без сбоев и за это приходится платит 700 рублей в месяц.

Мечтаю что кто ни будь взорвёт эту вышку у нас даже побаиваюсь что этим кто та буду я

Исмаил , 04.08.2015 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Не доволен.

Не могу понять,что происходит.Уровень сигнала отличный,Но ...очень часто зависает при загрузке страницы,просмотре видео.Перезагружаю модем по 10 раз.Терпения не хватает.Перепробовал и МТС,и БИЛАЙН,и МЕГАФОН - не то.(Адлер. Ул.Белорусская) . В печали.

Петр , 04.08.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!
Не совсем поняли, что значит зависает. Если медленно загружается, то это скорее всего сказывается нагрузка на сеть, ведь при большой загруженности "тяжелые" виды трафика, например, аудио, видео могут загружаться медленнее, потому что они забивают собой весь пропускной канал. В таких случаях мы рекомендуем Вам снизить качество видео, чтобы загрузка шла быстрее либо же загрузить необходимые файлы в моменты наименьшей нагрузки (ночью или утром).

Если же у Вас отключается модем или какой-либо другой случай, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК https://vk.com/yota_help

Мы с радостью Вам поможем!

ИСПОРТИЛСЯ

Последние пол-года совсем испортился интернет .Каждые 10-15 минут он пропадает,так что не возможно играть или общаться он-лайн.В техподдержке вместо помощи предлогают самому померять пинг и трассировку в трех вариантах...

Аноним , 04.08.2015 в 22:47

Andrey

Все устраивает,в подъезде адекватные соседи никто не жгет и не ломает оборудование.тех поддержка это печаль..

Andrey , 04.08.2015 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Приносим Вам свои извинения.

Хотелось бы лучше...

Что могу сказать про этого провайдера...Обещаний много,а на деле шиш с маслом.Время от времени у них,какие то технические работы,по которым нет интернета.А зачастую вместо обещанных 35 мб/с нет и 1 мб/с .В общем,как интернет провайдера, "Билайн" я бы точно не стал советовать своим знакомым.

Михаил , 04.08.2015 в 23:03

Подключил Ростелеком сегодня

С 1 же дня, при максимально оплачиваемой скорости, получаю меньше Мбита? Вообще что ли бесстрашные, неделю протестирую и пожалуй начну писать в отдел по защите прав потребителей.

Виктор , 04.08.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные, мы все проверим и устраним неполадки.

очень плохой интернет. Скорости вообще нет. Ни один фильм ни с одного сайта посмотреть просто не возможно. просто не грузит. еще как грузит Ютуб. Приходится включать понравившуюся передачу. Ставить пока загрузится ( мин 20-30) потом смотришь. Про фильмы в ВК-забыл. Буду уходить.

Илья , 05.08.2015 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у Вас есть какие-то проблемы с интернетом то мы можем помочь Вам их решить. Свяжитесь с нашей службой поддержки и я уверен что мы сможем решить эту проблему!

Мгтс

с 23 июля по сегодняшний день (5 августа), т.е. Полторы недели. не работает ни домашний телефон, ни интернет. Сообщают, что произошел обрыв кабеля. Уже три раза переносил сроки исправления неисправности, в итоге перенесли окончание ремонта на 7 августа, т.е. Две недели интернета нет и судя по всему не известно когда он будет. Жутко подвели в том числе и тем что давали не верную информацию по срокам ремонта. Ни с одним провайдером таких проблем не возникало за более чем 10 лет.

P.s. Никаких извинений и комментариев по данному вопросу мне от мгтс не нужно, я уже достаточно за эти две недели с вами наобщалась, наслушалась изменений и обещаний. Все мои заявки и жалобы зарегистрированы, толку от них нет никакого. В ваших услугах интернет провайдера больше не нуждаюсь.

Ольга , 05.08.2015 в 00:27

Произведена корректировка параметров подключения.

Корректировка параметров очень помогла, всё восстановилось и стало на свои места)) Конечно хочется увеличить скорость но на более выгодных условиях, хотя бы как у города,а то для села немного завышенные расценки. В общем провайдером доволен за 4 года особых нареканий нет. Спасибо Вам!!!

Александр , 05.08.2015 в 04:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо Вам за отзыв!