Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Спектр #

Горловка

постоянно выбрасывает из интернета

4 августа интернет по адресу Болотникова 5 кв 31 работал очень плохо, можно сказать, что совсем не работал,каждые 2-5 минут интернет пропадал. Обращалась в техподдержку, но результата никакого.

Ирина , 04.08.2015 в 20:00

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Батайск

мтс модем мобильный интернет

Шарлатаны!! Тупо сосут деньги! Связи нет, только утром и ночью!!! Обращался к службе поддержки, постоянно переводят на других специалистов!Решить проблему не могут, звоню два - три раза в неделю, результат нулевой! Футболят как мячик! Скорость 0.0 - 0.8 кб/с!Полный без лимит! За что спрашивается платим деньги?? Не советую пользоваться мтс связь отстой!!

Владимир , 04.08.2015 в 20:10

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Кинель

Интернет провайдер за городом.

Перепробывал множество операторов. Для подключения интеренета на удалённом расстояние от базовых станций. Остановился на МТС. другие операторы в поиске сети есть но нехватает силы сигнала для регистрации в 4G LTE сети. За 700 рублей в месяц без ограничения лимита трафика. Скорость на 4G LTE С внешними антеннами на мачте, на крыше. до 7 мбит приём, 0.5 мбит отдача на удалённом расстояние. В уверенном приёме рядом с базовыми станциями до 20 мбит приём, отдача 3 мбит c USB модема. На 3G Волне появился новый тип сигнала DC-HSPA+ на удалённом расстояние до 7 мбит приём, отдача 1 мбит в среднем с внешними антеннами. Обращался в тех. поддержку провайдера по увеличению зоны покрытия быстро ответили внесли в будущее расширение. Хоть и не находился в официальном покрытие по местоположению. Прибавили регуляторы скорости. На 3G волне разных типов волн до 10 мбит подскочила скорость. И так же и 4G увеличилась. Но каждый день, не удобно писать в тех поддержку, не правильно поймут.

Евгений , 04.08.2015 в 20:16

Информация о провайдере Giga.net #

Симферополь

не очень советую этого провайдера, маленькая скорость, дорого стоит( свыше 600 р.) и пропадает интернет, дает плохие wi-fi роутеры( меняли несколько раз) и т.д.

Илья , 04.08.2015 в 20:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

личный кабинет очень удобный .скорость нармальная да в общем всё замечательно.продолжайте радовать своей работой.

кристина , 04.08.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Отзыв про Укртелеком

В целом нормальный провайдер. Беда в том, что для частного сектора, в коем я проживаю, скорость интернета лимитирована 512кбит. Качество соединения в норме, сбоев, влияний на погоду и прочей лабуды нет.

Еще один из минусов: частенько кабеля режут, за последние пол года дважды уже. Но наверное эту проблему Укртелеком вряд ли сможет решить.

Влад , 04.08.2015 в 20:40

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Ужасная скорость интернета

Скорость просто ужасная, и за такую плату... Просто нет слов. Как жаль что нету другого провайдера, мигом бы сменил этот Баштел.

Александр , 04.08.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

о Данцере

Словоблудие - это ваш приоритет - вам сотни раз говорили об отсутствии техподдержки как таковой, мордой тыкали.

Достала ваша бестолковость и наглость. Вместо вменяемой реакции на указанные косяки, вы начинаете трёп о пользе соцсетей, которые, в договоре отсутствуют!

Резвитесь там сколько угодно, только на вашей странице техподдержки и официальном сайте нет обратной связи, это понятно?

Я уж не говорю о том, что звонок в техподержку

вызывает из небытия унылый трёп автоответчика, что "никого нет, все ушли на фронт, вам перезвонят"...

Никто не перезванивает! Кнопка "обратный звонок"

никакой реакции не вызывает, какие ещё нужны аргументы?

Почему вы всё время врёте?

вася , 04.08.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Давайте по факту!Вы не дозвонились и Вам не перезвонили.Укажите номер телефона с которого Вы обращались, будем уточнять информацию по пропущенным звонкам, в какой отдел Вы звонили и почему Вам не перезвонили.

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Хмельницкий

Очень хорошый интернет

Я пользуюсь Жирафом уже как год.Еще поставили вышку у нас дополнительную и сигнал еще больше усилился.Скорость отличная для просмотра фильмов и Скайп с видео очень хорошо работает.Модем у меня с wifi.Три фильма могу посмотреть на выходных в день.Вообщем доволен как слон.Средняя скорость по спидтесту 2,3 вечером с 3 мбит/с.Утром и днем 2,9-3,2

Андрей , 04.08.2015 в 21:07

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость интернета

Проверила сейчас скорость интернет соединения. Выяснилось, что вместо оплачиваемых 6 мбит/сек я получаю 0, 56...

Ребята, что это за надувательство?!

Елена , 04.08.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"