Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Ужас

как же вы задолбали. заявленная скорость в 100 раз ниже. как только начинаешь звонить. просят пин код и скорость тут же начинает повышаться. вы просто воры!!! сколько можно вам звонить и писать. толку ноль. за 1000 рублей в месяц скорость максимум 2!! а должно быть 100!!!

Ольга , 01.08.2015 в 23:50

Информация о провайдере Облтелеком #

Химки

Все просто офигенно

Как и все предыдущие авторы никакого отношения к компании не имею, но это реально суперский оператор, ни разу не было сбоев с 2006 года (да что там, уверен, что и с 1906 года не было), всегда моментально дозваниваешься, и, разумеется, всегда предупреждают обо всех технических работах.

Артем , 02.08.2015 в 00:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Абинск

Провайдер просто ужасен,частые дропы,маленькая скорость,жаль вот конкуренции нет никакой,тогда у ростелекома вообще никого не осталось и они начали бы думать :\

иван , 02.08.2015 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Иван, Добрый день!Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере AirNet #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер!

Не люблю писать гневные отзывы, но допекли уже!

Падения сети - норма. Иногда на 2-5 минут, иногда на час-два.

При попытке позвонить в техподдержку ожидание от 15 до 120 минут, в зависимости от времени суток.

Зачастую проблема решается быстрее методом научного тыка, чем советом поддержки.

Однако, если дозвониться удалось, то трубку берет девушка с приятным голосом, и на приятном голосе положительные качества такой поддержки заканчиваются!

Начинается всяческая дурь, типа проверьте, вставлена ли вилка в розетку, все ли провода там, где должны быть, включен ли пк и т.д. по завершении всего списка очевидных действий девушка переключает на специалиста поддержки (а с кем я сейчас говорил? загадка) Трубку берёт девушка с ещё более приятным голосом, и на этом снова хорошее заканчивается. Снова проверяем всё ли воткнуто куда надо, до посинения ребуцкаем роутер, после чего просто офигительный совет - скинуть все настройки роутера к заводским. Отличная мысль! А если я не помню, или не знаю вообще как потом всё настроить? Ладно я - суровый дядька с техническим мозгом, а если соседка Клавдия Петровна была бы? Ей потом ждать мастера пол года? Жена моя бы точно не настроила обратно пароль на Wi-Fi и все приблуды с этим связанные. В общем и целом разборка с тех поддержкой обычно длится от 20 минут, до часа. Прибавим время дозвона, и получим пару часов, за которые сеть обычно начинает работать нормально и без всякого вмешательства. Т.е. пляски с бубном и девушками с приятными голосами совсем не обязательны, т.к. проблема просто успевает ускользнуть из-за протягивания времени. Что это глючит - я х.з. Да мне и всё равно, я плачу каждый месяц за то, чтобы не вникать. Я не виню девушку в тупых советах, нет.И всегда терпеливо занимаюсь глупостями с девушками, роутером и ПК. Но почему не нанять грамотных дядек на её должность - это вопрос!

Кстати оплата - очередная проблема! Забыл заплатить за инет? в полночь отключен! Напоминания? не, мы такого не знаем. Активируем на сутки бесплатно, и у нас есть сутки, чтобы пробежать по всем киоскам и ларькам окрестностей. Киви аирнет не берет, только ВМ. Положить на ВМ тоже проблема, т.к. эти олени не шевелятся особо развивать сеть терминалов, только по 1,5рубля списывать за сообщения умеют. Напрямую положить на счет аирнет? нет, не катит. То связи нет, то не проверить, то ещё что-то. Постоянные проблемы с терминалами и прямым пополнением. Поэтому сегодня, в половину 12того ночи, я как лошара был вынужден пилить в один ларёк, выяснить, что не получится там положить денег, т.к. не проверить какие-то данные, потом пойти в другой ларёк, сунуть денег на киви (который вообще молодцы и спасибо им) придя домой перевести с киви на ВМ, заплатив комиссию, с ВМ заплатить аирнету, заплатив опять комиссию, и полтора рубля бомжам из ВМ, чтобы они отправили мне СМС с кодом подтверждения, и только после этого получить таки уже свой инет! Ну афигительный сервис!

Ах да, вечером после 5-6 падение скорости вдвое - тоже норма. А в пятницу и выходные и того больше. Был бы другой провайдер в доме - махнул бы не глядя. За несколько лет такого "сервиса" уже подумываю, а не взять ли какой-нибудь крутой пакет интернета у сотового оператора, чтобы сидеть с телефона.

Дмитрий , 02.08.2015 в 00:47

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Почти сдержали обещание...

При переходе с ADSL на GPON, по телефону обещали скорость интернета до 70МБит/с...

Можно сказать, что сдержали обещание, ведь вх.скорость=276 КБит/с (именно Кило), а исходящая = 648Кбит/с (да-да, здесь тоже нет опечатки) - это же действительно "до 70МБит/с", грех жаловаться, не думал правда, что скорость настолько "до".

Как выяснилось после установки - компания не отвечает и не гарантирует качество подключения по Wi-Fi, только по кабелю (до установки, как, впрочем, и во время оной никто и словом не обмолвился об этой досадной мелочи), дескать по Wi-Fi скорость снижается (всего-то навсего в 253.6 раза, мелочи).

А до установки GPON упомянуть о том, что "компания "МГТС" не гарантирует наличие и качество подключения по Wi-Fi" можно было? Вероятно нет. Наверное я бы не по Wi-Fi подключение осуществлял, а по UTP кабелю.

Служба поддержки - отдельная песня. Несколько часов упорных трудов сотрудников "технического отдела", которые ни к чему не привели (подключения в принципе не было). И несколько минут минут моих "танцев с бубном" (переключение каналов с автоматического на 11й) и "О чудо!" интернет запахал с озвученной выше скоростью (0.276/0.648МБит/сек).

Да уж, после нескольких часов, как бы это помягче сказать, общения со службой поддержки, ОАО "МГТС" просто обязано на мне жениться... Хотя и от внушительной скидки я бы не отказался... За счет монтажника-халтурщика и "технических специалистов", которые видимо "знают" своё дело.

В итоге мы имеем: монтаж и псевдонастройка оборудования в сб (01.08.15). а "специалист" придет (прямая речь службы поддержки: "скорее всего без кабеля") во вт 04.08.2015... А платить за простой тоже я буду? А за использование мобильного интернета с телефона, с которого придется раздавать интернет тоже мне придется оплачивать?

Даже ADSL при заявленных 6Мбит/с худо-бедно 2-3, в по праздникам и до 3-4МБит/с выдавал...

Не зря литера "Г" в названии имеется, не зря...



Конец. Занавес.

Вместо заключения: если ситуация не исправится и я не буду видеть ежесекундно, ежеминутно, ежедневно, -недельно и -годно скорость 68-70МБит/сек., с радостью перейду к другому оператору/провайдеру (это касается и телефонной сети, и ТВ, и интернета).



показать картинку

Михаил , 02.08.2015 в 02:54

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

тариф 3.5 Мбит

У меня тариф 3.5 Мбит то есть примерно скорость должно быть 370 -400 кб/сек но из этих 370-400 кб/сек я имею 640 - 800 кбит/сек .Килобит, КИЛОБИТ ... Стабильность у этой компании неизвестное слово! Дисконы скачки пинга подения скорости и просто обрывы связи на час другой ! Если вы любите экстрим то подключайте этого провайдера ! Настолько ужасного провайдера я еще не встречал,на вопрос почему такие проблемы мне отвечают: проблема с вашим пк либо с роутером но не как не с их оборудованием ) Проблема в том что я живу в таком месте что выбора в подключении нового провайдера нет ! Но при первой возможности я откажусь от услуг этой компании ! Без ответственное отношение к пользователям !!!

Накипело ...

Андрей , 02.08.2015 в 03:22

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

хороший интернет

вполне доступный и недорогой. работает постоянно без обрывов. доволен в полне.

тех поддержка всегда доступна.

алекс , 02.08.2015 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами:)

Информация о провайдере MTS RU #

Улан-Удэ

Боже почему брат выбрал u2net((

Сижу с телефонного интернета, зарабатываю ливы в игре... думаю объяснять не надо как это бесит! Сидеть норм можно только с утра, да и то с утра инет часто бывает в нокауте((( Аварии у них понимаете ли)) хочу им сделать больно(

Аюр , 02.08.2015 в 06:57

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Делают,что хотят не предупреждая !!!

Была Искрателеком ,проблем не было. Тариф Сити 30 меня устраивал и скорость,в месяц платил 300 рублей. Сейчас без предупреждения сделали 400 рублей и списание денег не понятное ,смс по телефону не высылают,хотя в договоре я указывал чтобы мне сообщали о всех изменениях в услугах сроках оплаты(напоминания).Видимо буду искать другой интернет , А "СЕВЕН Ап" )))) ,пусть учиться работать с клиентами )))

Владимир , 02.08.2015 в 08:08

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Таттелеком

Пользуюсь вашем Вай Фай,скорость отличная,рекоммендую данного провайдера.



Только служба поддержки не очень :(

Никита , 02.08.2015 в 08:11