Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После QWERTY советую Смайл

Добрый день. Прочитав много отзывов про QWERTY действительно подтверждаю последнее время скорость интернета упала. Сейчас перешел на Смайл, не первый раз знаком с провайдером подключался еще в Москве. Оставался доволен. Сейчас решил попробовать в Одинцово. Единственным недоразумением в подключении была задержка техников. Будем так говорить не с первого раза )). Но это простительно! Сейчас у них интересные акции. Дешевое подключение плюс ротор на время аренды бесплатно! Скорость 40-30 по тестам по WI Fi меня вполне устраивает. Не могу протестить напрямую т.к. все оборудование беспроводное. Менеджеру Алексею спасибо! Старался сделать все что бы подключили вовремя )).

Андрей , 07.08.2015 в 11:49

Неправда

Все неправда. не советую подключать, скорость не держится, даже падает ниже того, что есть, постоянно отключается, каждый день по минуте минимум, не подключайте, просто не подключайте.

Леонид , 07.08.2015 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Самый худший провайдер.

Плачу за входящую скорость интернета 100 мб, по факту получаю не больше 20, а исходящая так вообще 1-2 мб. Постоянные вылеты на 20 секунд, тех поддержка ничего не знает и помогать Вам не будет. Если Вы звоните им и жалуетесь на вылеты (которые происходят раза 3-4 за день), то Вам сообщают, что это у Вас все сломалось и они тут не при чем...

Александр , 07.08.2015 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Очень плохой интернет, постоянно обрывается. заявленная скорость в 5 мб/с по идет, показывает

до 1 мб/с.

когда ветер или дождь интернет вообще отключается.

Просто нет технической возможности для перехода к другим провайдерам, а то давно бы перешел

Виктор , 07.08.2015 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Клиенты-ничто,деньги все!

6.08.15г весь день до утра следующего дня не было интернета.Ни один из телефонов Абрикоса не отвечал весь день!Зашел 7.08.в абонентский отдел на Базарова,там шум,гам-люди возмущаются(для многих интернет это работа,заработок и т.д),девицы с каменным лицом вертят перед носом клиентов бумагой-"Читайте договор,имеем право 48 часов ремонтироваться,в срок уложились,плату возьмем".У них и в мыслях не было извиниться,хотя в том же договоре есть пункт 4.4.5 и они обязаны предупреждать об отключениях!!!То есть не отключать телефоны,или просто не отвечать и не мы должны им звонить,а они обязаны сообщать абонентам обо всех предстоящих отключениях!Им плевать,что люди не могут до них дозвониться,начинают искать неисправности в своих компьютерах,нервничают,да и многие несут материальные потери!Абрикос забывает,что он давно уже не монополист в городе и тупо собирать деньги с абонентов,при этом не уважая этих абонентов,это вчерашний день!Если для специалистов Абрикоса непосильная задача создать базу и обеспечить рассылку сообщений абонетам о профилактических или ремонтных работах,а это его прямая обязанность,то нужно менять "провайдера города",потому что эта ситуация повторяется уже не первый раз и не один год.

Абонент Сергей Степанович , 07.08.2015 в 13:47

найкращий провайдер в місті

Орендую квартиру і за кілька років у Львові був підключений до кількох провайдерів. Найкращим виявився саме провайдер "Копійка" Починаючи з самої якості інтернету, техпідтримки, закінчуючи зручністю оплати (в будь якому терміналі чи онлайн оплата без ніяких комісій).

Остап , 07.08.2015 в 14:04

Единственный адекватный провайдер в городе Крымске

Единственный адекватный провайдер в городе, в частном секторе другой альтернативы за эти деньги и с таким качеством - НЕТ!!!

Виктор , 07.08.2015 в 14:22

Провайдер хороший, соотношение Цена/Качество отличное, при стоимости всего в 300р скорость приблизительно 40 Мбит/сек.

Но вот служба поддержки не самая лучшая. Был случай когда из за обрыва кабеля интернета не было около недели. При звонках в тех.поддержку нам отвечали что это наша проблема и отказывались ее устранять, только спустя несколько дней приехали рабочие и заменили кабель.

В целом все отлично, не понравилась только служба поддержки.

Дмитрий , 07.08.2015 в 15:01

Скорость ужасная.. Раньше был другой провайдер, после переезда пришлось переключиться на это. Уже как 3 года 2 раза в день вылетает инет.

Igoryan , 07.08.2015 в 15:35

Отличный провайдер

Не знаю чем вас не устраивает данный провайдер, возможно фортуна повернулась другим местом. У меня Ping всегда равен 1, входящая скорость 90-98 Мбит/с, исходящая 80-90 Мбит/с. Не каких вылетов и сбоев. Интернет постоянно стабильно работает, в случае поломки всегда приходит уведомление на почту, поломки очень редко бывают. 1000 Рублей в месяц это не такая и большая сумма за отличный интернет, хотя уступили бы 200 рублей и вообще замечательно было бы. Если взять к примеру Ростелеком, Югрател и их аналоги, то с интернетом вечные проблемы были, техническая поддержка на уровне школьника, говорили заученный текст. В метросети же, позвонил либо оставил заявку в личном кабинете, свяжутся, все отлично объяснят.

SPYhelP , 07.08.2015 в 15:40