Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

низкая скорость

ранее я подозревал что заявленная скорость у провайдера не соответсвует действительности ,плачу за тариф 100 мегабит в секунду а на самом деле скорость меньше,когда проверяс при помощи спид тест скорость была в два раза а то и больше ниже заявленной, даже обращался по этому поводу в компанию после чего ко мне на адрес отправили специалиста который убедил меня что я проверяю скоростьне через тот хостинг , поменял на компе хостинг показал что вот так надо мерить скорость и успокоил меня.

я жил спокойно пока не купил смарт телевизор LG,на котором есть утилита проверки скорости которая показала скорость 8.7мегабит в секунду. После чего Я наткнулся на ваш сайт

где измерил скорость своего интернета и мои сом нения подтвердились скорость интернета оказалась 11 вместо 100 заявленных компанией центра.ПРидется наверно менять провайдера ,пока не знаю какого выбрать предполагая что гудлайн.

андрей , 02.08.2015 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.

В данной ситуации стоит отметить, что показатели замера скорости на сайте 2ip.ru (до его серверов в Германии), speedtest и ОСОБЕННО в приложении смарт-телевизора (которое сложно сказать вообще как тестирует скорость соединения) не всегда соответствуют действительности.

Скорость 100 Мбит/с - это та максимальная скорость по вашему тарифу, с которой провайдер обеспечивает вам прием данных. Но вот не каждый сервер может отдавать вам данные с такой скоростью, т.к. ни один са

Попробуйте скачать какой-нибудь популярны торрент для объективного тестирования скорости.

Наша техподдержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю по тел. 756-000 и готова помочь вам в случае возникновения трудностей.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Приходится менять оператора

Г. Сочи, ул. Гагарина 82/2 - две недели ада.

Сигнал появляется и пропадает менее через минуту. Не возможно даже страницу загрузить.

Операторы говорят все станции работают в штатном режиме - и конечно же обманывают.

По не проверенным слухам в нашем районе проблема с продлением аренды вышек и в результате часть их демонтировали... Действующие не справляются катастрофически.

На основании этой информации купил флешку билайна. Работает.

Остались еще две флешки йоты, одна с вайфаем. К тому же оплаченные на месяц.

Просвет ожидается или можно их в песочницу детям?

Алексей Вивденко , 02.08.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в нашей сети. Мы сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями.

Нашли Ваш Профиль и проверили, что происходит на базовых станциях и какая была проведена работа. Подтверждённой информации о демонтаже и каких-либо сложностях на станциях пока нет. Но нам бы прежде хотелось уточнить некоторые детали , а затем передадим информацию Профильным специалистам основываясь полученные данные.
Хотим приложить максимум усилий для понимания произошедшего и исправления ситуации.
Отправили Вам сообщение с запросом необходимых данных. Ждём от Вас информацию.

Информация о провайдере JSC RIMS #

Дзержинский

мой провайдер

я доволен своим провайдером много лет и никаких проблем! давно пользуюсь интернет летает как пулемет сбоев не бывает и оплата очень удобная и простая спасибо вам Руслан за наш интернет!!

Игорь , 02.08.2015 в 12:03

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Хороший оператор

Пользуюсь услугами этого оператора шестой год. Была всего пара отключений лет 5 назад, когда оп был ещё "Ниеншанц". Первый раз украли кабель, во второй проводили плановые работы.

Со скоростью обмана нет. Сижу второй раз по акции на 100 Мбит за 100 рублей - выдаёт 95-98.

В саппорте адекватные люди. Пока небыло роутера, надо было воткнуться в два ноута - без вопросов отвязали мак.

Светлана , 02.08.2015 в 12:57

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

О Dom.Ru в целом. (Субъективно)

Начнем, пожалуй, с того, что провайдер Dom.Ru - весьма крупный. Его услугами пользуются множество людей. Лично для меня, этот провайдер является фаворитом в категории "Цена/Качество." Что касается графы "Скорость" - все прекрасно, замечаний по этому поводу нет. Доступность провайдера - беспрецедентная. Служба поддержки отзывчивая, всегда помогает, готовы часами разговаривать о проблеме. Графа "Сервисный центр" - отдельная история. Сервисный центр Dom.Ru имеет в своём подчинении очень много высококвалифицированных сотрудников, чья отзывчивость, по моему субъективному мнению, равна 90% от абсолютной. Цены "не кусаются", сколько платим, столько и получаем. Рекомендую данного провайдера к подключению. Главное - правильно выберите тарифный план и внимательно читайте положения об акциях.

Олег , 02.08.2015 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за взвешенный отзыв

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

скорость

скорость фигня 300 кб/c плотим 500 р не считая ip tv вместе 1500 р внутренняя скорость незнаю зачем нужна только для того чтобы скачивать с провайдерского торрента http://bt.bashtel.ru/ 1 мб/c

аноним , 02.08.2015 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере ООО "БИС" #

Богородское

Интернет ниочём!

В выходные и вечером тормозит ужасно! Хоть и тариф нормальный до 40 Мбит. Да и еще какое-то ограничение трафика до 30 гб. 2-3 дня активного использования и 10 гб уже нет. А когда трафик заканчивается, то хочется выкинуть комп из окна, т.к. постоянно тормозит и многие сайты из-за этого не грузятся. Есть желание поменять провайдера!

Тариф за 600 р/мес.

Сергей , 02.08.2015 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

К сожалению на этих выходных произошла авария на магистральной линии, сегодня её устраение было завершено. В настоящий момент времени строится резервная магистральная линия, которая должна обеспечить бесперебойную работу сервисов компании в независимости от аварий на линиях связи..
На счёт тарифного плана - у вас тариф из устаревшей линейки, просто смените его через личный кабинет, это абсолютно бесплатно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Скорость

Где скорость? 200 кб/c, а плачу за 512 кб/c.

Страницы вообще не загружает, иногда даже отключается. Вот раньше было всё хорошо когда только провели интернет, а сейчас с каждым разом всё хуже и хуже. Ночью скорость ещё по лучше ,но днём просто не возможно сидеть!!!

Александр , 02.08.2015 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Никель

ужасно

Раньше была маленькая скорость, пинг был более-менее приемлимый. Поменял тариф на тариф с более высокой скоростью, теперь задержка минимум 100мс, отвратительное качество предоставления услуг.

Алексей , 02.08.2015 в 13:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

мала скорость

моя скорость должна быть,8Мбит/с.Почему изменили скорость до 4,73 Mбит/сек С начала вроде скорость была 7Мбит/с работал интернет нормально. сейчас еле дождешься пока откроется страница.Прошу исправить ваши недостатки в работе. Суважением ПАВЕЛ.

павел , 02.08.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!