Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плочу по тарифу за безлимит л..-138 грн-а получаю скорость-160-260 кбайт..-очень не доволен

скорость не соответствует договору уже 5-е число месяца..128 кбайт-

или 260 кбайт..уже даже попросил знакомых позвонить и пусть наладят скорость интернета..

дозвониться со своих телефонов не получается-наверно поставили блокировку..-не знаю

мало того звонят из центра-напрягают разговором-будто я не правильный и у меня плохое оборудование и не там живу где надо..я нахожусь в г.Николаеве--мне сказал оператор что это возле их центра в Днепропетровске..реально тупые-не компетентны..даже обидно



очень не доволен и не советую-деньги берут большие за услуги-но не выполняют контракты

Амбросимов С.А , 05.08.2015 в 17:01

Принципе провайдер хороший только блокирует порты но это не проблема скорость отличная а вот цена не очень 600р в месяц ну так на троечку ну а во сновном отлично.

Аноним , 05.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы пристально следим за качеством нашего обслуживания и работаем над его улучшением. Если блокировка портов и происходит, то это имеет отношение только к smtp протоколу (через него работает электронная почта, 25 порт) за рассылку спама. Остальные порты по умолчанию не заблокированы. Вы можете обратиться по данному вопросу в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Хотелось бы напомнить Вам, что у нас существует система бонусов, по которой сумма абонентской платы уменьшается на 1% ежемесячно при своевременной оплате. Максимальный бонус достигает 20%. Оставайтесь с нами, вносите оплату в срок и экономьте на услугах!

оценка

отличная техподдержка, скорость конечно маловата_ не знаю, может она зависит от моего тарифа, но для выхода в соцсети мне достаточно

татьяна , 05.08.2015 в 17:21

Скорость

Дорогая тех поддержка у меня к вам пока что вопрос что происходит со скоростью интернета? я подключился буквально вчера при мастерах все было отлично но как ушли через пару часов начались проблемы! скорость мах 10 Мбит/с хотя заявлена 120 и выше! Сегодня вызывали мастера он пришел подключил свой нет бук и пробормотал что все отлично и скорость 300 Мбит/с,и сказал что у меня на компьютере какие то шумы и затухание происходит из за каких то программ и соответственно удалился(меня дома не было а встретила его моя девушка. Пришел я домой посмотрел скорость интернета она соответственно была 10 Мбит нечего не трогая повторил эту же процедуру через 15 мин получил скорость 300 Мбит. Подскажите как мне поступить в данной ситуации я очень зол и рассержен! Очень жду вашего ответа!

PS Даже банальный хром открыть не могу, куда годиться то!

Азат , 05.08.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае рекомендую проверить работу вашего ПК, так как если на тестовом ПК Специалиста скорость соответствует тарифу. Вы можете обратиться за консультацией по номеру 88003001803

Где моя заявленная скорость?

Господа провайдеры Дом.Ру где мои 1000Мбит/сек, с самого начала сотрудничества с вами, вы были на высоте, но я так понимаю вы ребята зажрались и оказываете услуги далеко не в полной мере!!!! Имейте совесть, не опускайтесь до смены провайдера клиентами!!!

вячеслав , 05.08.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, поясните, что у вас случилось

Очень плохо!!

Последнюю неделю не то что интернет-даже моб. связь пропала -не чего толком не работает. Операторам нет дела до всего этого-деньги получили-а ответа 2 или идут работы или перегрузитесь не извенений не изменнений!

Кирилл , 05.08.2015 в 18:29

Всё познаётся в сравнении

Подключившись к этому провайдеру года три-четыре тому назад,я думал,что это самый "тормознутый" провайдер на всём этом белом свете.Но,поживши год в России,попользовавшись услугами тамошних интерент-провайдеров могу сказать одно: макеевский "ДиДан" по сравнению с ними-просто сверхскоростной провайдер.Позор всем российским провайдерам,что украинский провайдер-середнячок намного превосходит их всех по скорости передачи данных и по качеству обслуживания абонентов!

Игорь Юрин , 05.08.2015 в 19:18

Отлично

Хороший провайдер, меня вполне устраивает, скорость стабильная, прерываний нет, за 2 года обслуживания ни разу не обратилась в техподдержку.

Спасибо)

Яна , 05.08.2015 в 19:29

По совету здешнего представителя компании, таки решился написать в техподдержку еще раз, на тему проблемы с коннектом в играх со своим другом, тоже абонентом Сибсетей.

Получил сообщение, цитирую: "В описанной Вами ситуации нет ни какой проблемы..."



Поскольку никакой проблемы нет, решить её, соответственно, тоже нельзя. При этом каждый раз когда я звонил в техподдержку, разные специалисты говорили разное.

Хотелось бы некоего единства в мнениях от различных людей работающих в Сибсетях.

Напрямую мне этого не сказали, но, насколько я понимаю, единственная возможность нормально сыграть в одну игру, для двух абонентов Сибсетей - сменить провайдера одному их них. Имейте это ввиду.



P.S. "Никакой" пишется слитно. Это службе поддержки тоже не помешало бы знать.

Аноним , 05.08.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Попробуем разрешить ситуацию, подскажите номер вашего договора, пожалуйста.

КАКОЙ ЭТО УБОГИЙ ПРОВАЙДЕР!

Ужасный интернет! Самый отсталый пинг! Скорость входящая и исходящая не соответствует моему тарифу. Я максимум что могу, это просматривать страницы и если! ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ! Смотреть кино в 360p или поиграть в CS1.6 с пингом 200. Какой же убогий этот интернет! От безысходности сижу с этим инетом, вот скоро перехожу на Ростелекомовский, посмотрим они какие.



Отвратительный дизайн сайта, техподдержка такая, как-будто я их всю семью убил. Какие плюс?! И скорость отстойная и тарифы дорогие!



Я НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ИТТ! ВЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Aslanbek , 05.08.2015 в 20:17