Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПулНет #

Санкт-Петербург

советую не связываться с пулнетом

Скорость никакая, оператор, который всем этим заправляет, предлагает за допплату улучшить связь. Два месяца осталась оплата, надеюсь затем уйти.

Аноним , 02.08.2015 в 15:23

Информация о провайдере LDS #

Луганск

плати за 30 дней, пользуйста 18

На редкость наплевательское отношение к своим пользователям. Слово "качество" данному провайдеру не известно.

Если у Вам много лишнего времени и средств, подключайтесь к "Магеал"

Анаа , 02.08.2015 в 15:53

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердянск

Ping меньне 250 не бывает...

Пошел к ним, а они мне твердо утверждают, что скорость всегда была такой, у меня пинг стоит на 280 (кто играет тот поймет). С таким пингом нереально играть, они уменьшили скорость при этом хотят меня надуть, когда у меня есть скриншоты скорости ДО и ПОСЛЕ. Категорически не рекомендую этот провайдер, никто не пытается даже помочь.

Serhii , 02.08.2015 в 16:08

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

отвратительная работа сибирских сетией

скорость не более 20 а то и 16Кбит./с на протяжении более трех суток ни телевизор не работает работает от силы 2 мин и завис и интернет с перебоями на звонки один ответ у вас вайфай слабый то ограничении на линии - файфай устанавливали сами а приехать и устранить причину не хотят оплата регулярно а исправить неполадки никто не хочет четыре месяца назад все работало и телевизор и интернет

Валентина , 02.08.2015 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентина! Хотели бы принести извинения за доставленные Вам неудобства! Мы обязательно поможем Вам решить вопрос со скоростью и телевидением, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора в комментарии или на почту info@211.ru. Так же Вы можете позвонить нам круглосуточно 8-800-250-0211.

Информация о провайдере СвязьИнформ #

Волгоград

Связьинформ

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2011 года(4 года). До этого пользовался услугами Билайн и Дом.ру. По собранной статистике считаю качество интернета на очень хорошем уровне. За 4 года было 5 случаев потери связи. Исправляли по-разному, как оперативно за 10 минут, так и не очень - около 5 часов. В случае когда проблема была на моей стороне(роутер нещадно стал резать скорость из-за неудачной смены прошивки) помогли оперативно(5-7 минут) разобраться в ситуации.

Алексей , 02.08.2015 в 17:00

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер - лучший!

11.2 МЕГАБАЙТА залетает...При макимально возможных при 100 Мбит - 11,92 мбайт\в секунду. Жесткий диск трещит пугающе)) Зачем такие скоростя вам, люди???)

Артур , 02.08.2015 в 17:00

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

медленная скорость

Доброго времени суток ! Небольшая просьба выполнять условия договора , в подключение соединения (интернета ) скорость , всегда ниже средней и меня это ни чуть не радует . Я устал звонить в службу поддержки каждый раз , да и думаю они уже ни рады моим звонкам . Надеюсь этот отзыв кто то прочтет и сделает соотвествующую скорость интернет соединения .

Александр , 02.08.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

О Dom.RU в общем

Здравствуйте! Являюсь клиентом Dom.RU 7 лет. Нареканий не было никаких, до прошлого месяца.

Техподдержка работает на ура, как и операторы, общаются вежливо и спокойно. В том месяце первый раз за 7 лет случилась 2 беды с роутером от Dom.RU, его заменили, одна проблема ушла, хотя я сам понял поздно, что дело не в роутере.

А вот вторая проблема осталась, это скорость, скорость очень сильно упала. Так же, после установки нового роутера, меня постоянно при открытии страницы(любой) браузера выкидывает на настройки роутера.

Еще два момента, (1)под конец месяца, почему то всегда скорость падает, хотя не должно быть такого, (2)У меня пакет три в одном (тв, интернет, дом.телефон), подключен давно, увидел у Dom.RU на офф сайте новый тариф, 2в1 (интернет, тв) узнавал у оператора, можно ли переподключиться, на что мне сказали что нельзя, т.к. у меня пакет три в одном, и как мне теперь быть, если я вообще не пользуюсь дом.телефоном, расторгать договор, и снова переподключиться?

Мой номер договора № 180002751409

Васек , 02.08.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Взяли отзыв в работу, свяжемся с вами

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Дом.ru - некачественное подключение!!

При подключении 31.07.2015 мастер продемонстрировал работу Интернета, при этом не проверил ни скорость, ни показатели линии до квартиры.

В связи с этим у меня Интернет оказывается с максимальной скоростью 10 Мбит/с(по тарифу 20) + не заработал роутер (с рекомендованными на сайте настройками), 01.08.2015 было обращение на техподдержку, которая тоже не смогла ничем помочь.

Как удалось выяснить позднее ПРИЧИНА в том сигнале, который идет до квартиры (вероятнее всего проблема в кабеле от шкафа до квартиры). И при проведении работ мастер должен был убедиться что собранная им линия до квартиры будет обеспечивать требуемое качество услуг, чего не было сделано.

Элис , 02.08.2015 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы разобраться в вашей проблеме, понадобится номер договора. Вышлите его, пожалуйста на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Когда вы наладите работу своего центра поддержки!!!??? Автоответчик сообщил что время ожидания 10 минут, не так много, но и не мало, решил подождать, когда автоответчик сообщил мне что осталось ждать меньше минуты, я было уже обрадовался, но не тут то было... Эта минута длилась аж 35 минут + те 10 минут ожидания итого 45 минут вообщем, почти час, а всего лишь хотел узнать с чем были связанны 2 разрыва подряд, интернет соединения, в интервале 10 минут. К стати эти сбои с интернетом очень участились, может пора менять вас на другого провайдера...... Если вы не умеете работать, то проще освободить данный сегмент рынка и отдать его профессионалам!!!

Андрей , 02.08.2015 в 18:05