Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС что с тобой не так?

В 2014 зимой купил ,,ЧУДО,, модем 4г , полный безлимит....скорость до 30 мбит, сказка.

Но сказки кончаются и начинается лето 2015...безлимит ушел от нас к 50 гб мес. и как? как прожить на 50 гб? думал я... но все стало проще, ведь скорость упало до 3 мбит , и скачка фильма , игры , обновления ос стала просто мучительно долгой.Ну да ладно скорость не проблема прорвемся думал я ..... но с направленной антенной

пинг из 39-50 превратился в 53-999...покатать с друзьями в кс, дотан , или пресловутые танки просто невозможно! Да ладно танки я по скайпу не могу поговорить постоянные дисконнекты и обрывы связи! кароче неув. МТС прикрутите с квоему оборудованию подорожник , или от клиентов останутся только домохозяйки с одноклассниками! А они уж поверьте по 900 рублей платить явно не будут!

Serg , 06.08.2015 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, адрес возникновения затруднения.
Обращаем внимание, что оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям, но подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отстой

Заявленой скорости нет. Звонил в техподдержку, когда там еще люди отвечали, сказали ОООООЧЕНЬ большая нагрузка ( в тот момент 28 абонентов сидело на вышке). Несколько раз падал интернет, на новыйгод на неделю, после наводнения в Сочи 26 июня, обещали компенсировать (продлить оплаченый период) - обманули. Скорость очень редко бывает приемлимой. Ночью 1,5 мегабита за счастье. Вобщем был бы проводной - не задумываясь бы отказался. Итог - ДЕНЬГИ БЕРУТ, СКОРОСТЬ НЕ ДАЮТ!!!!!!

Валерий , 06.08.2015 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Понимаем, что ситуация может доставлять неудобства. Но не понимаем, откуда у Вас информация о количестве пользователей на станции. Эта цифра не постоянна, а меняется, потому что наши клиенты имеют возможность перемещаться, подключаясь по нужному адресу.
Скорость работы зависит от множества факторов, таких как, например, уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть, интенсивность использования сетевых ресурсов.
Чтобы понять, что именно влияет на значения скорости.
Сделали запрос необходимой информации в письме на электронную почту.

Это обман

Уже несколько лет пользуюсь интернетом от МТС на тарифе VIP. Качество предоставления услуги за 600 р./мес. и так хромало (а именно, имеют место снижения скорости аж до 32 кб/сек, постоянные обрывы соединения), но вот что выходит. В 2015 году, эти умники сперва режут лимиты (подключался специально на полный безлимит, сейчас же имею 50 гб. ограничение, качество связи не улучшилось ни капли, даже стало еще хуже, порою сигнал совсем пропадает. Все бы ни чего, думал прорвусь, но нет. Закончился трафик, взял турбо кнопку за 300 рублей, экономил трафик как мог (а это тяжело с нынешней политикой разработчиков ПО обязательно обновлять все подряд, хочешь ты этого или не хочешь) и однажды ночью моя кнопка сгорела, у меня видите ли уже не Интернет VIP подключен, а БИТ за границей.

Андрей , 06.08.2015 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все окей так держать !

Меня все устраивает в провайдере и нет не каких нареканий по интернету Я уже с мегафоном (СЗКТИ) 7лет и пробовал разных провайдеров но самый надежны Мегафон !

Валера , 06.08.2015 в 03:03

Отвратительно

Тариф Классик L, заявленных 100 мбит не вижу даже сейчас, в 5 утра (на третьей секунде сервер ДОМРУ рубит скорость с 50-60 до 20-25 мбит максимум.) Техподдержка - слошной развод: вместо вменяемого ответа - лекция про полу-дуплекс и другие особенности интернета, в зависимости от оператора "техподдержки". :)В общем,услуги заявленные ДОМРУ, не соответствуют фактически оказываемым.(Колпино)

Андрей , 06.08.2015 в 05:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Как Вы знаете, скорость интернета - переменная величина и зависит она от многих параметров. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru, это позволит подключиться к решению ваших трудностей. Заранее спасибо.

Просто беда

Обращалась неоднократно по телефону горячей линии по поводу проблем с интернет подключением. К сожалению, проблема не устранена, связь крайне неустойчива, зачастую входящая и исходящая скорость равна, или (в лучшем случае) стремится к нулю. А пинг выше двух тысяч, это... просто беда.

Такого дремучего интернета не было, наверное, даже во времена диал апа...

Любовь , 06.08.2015 в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! Пришлите пожалуйста ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Интернет Ростелеком

Подключили вчера интернет др 120 мб.В результате скорость оказалась 8-9 мб. Очень не доволен буду звонить провайдеру.

Семен , 06.08.2015 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращаю ваше внимание, что скорость необходимо измерять закачками с нескольких разных ресурсов, а так же ПК должен быть подключен к терминалу кабелем.

йота отстой

раньше был нормальный провайдер,теперь просто ужас

ни скорости ,ни сервиса ,в поддержку не пробъешься ,да и помочь они ничем не могут

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!

Евгений , 06.08.2015 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Наши специалисты всегда готовы помочь разобраться в проблемах, которые возникают у наших клиентов.
Мы запросили у Вас информацию в письме. будем ждать ответ.
Хотим рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы у Вас была возможность комфортно пользоваться нашими услугами.

подключился на 100 м/с

скорость далека от заявленных 100 м/с... оказывается от 7 м/с, и раз в неделю падает вообще... провайдер лгун!

Виталий , 06.08.2015 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Причин падения скорости может быть много. Для того, чтобы стабилизировать скорость соединения, выяснить и решить вашу проблему нам нужны ваши контактные данные. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, номер телефона, адрес, ФИО, или позвоните по тел.27-88-99. Обычно наши технические специалисты быстро решают все возникающие проблемы. Спасибо!

Где заявленая скорость?

Больше года одключен тариф с заявленной скоростью по GPON до 35 Mбит/сек.

За все время использования такой скорости ни разу не было. В лучшем случае скорость достигает 10 мбит/с, подключение через кабель на пк.

Замер скорости:

От 04.07.2014 после подключения.

входящая ↓5.17 Mбит/сек

исходящая ↑4.95 Mбит/сек

Пинг 252 мс. В тех поддержку обращалась с вопросом о скорости, мне рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net, который в свою очередь показал следующее:

входящая ↓93.28 Mбит/сек

исходящая ↑95.11 Mбит/сек

Пинг 2 мсек

Соответствующе я задала уже следящим вопросом почему мне такие показатели выдает и кому верить? Я склоняюсь верить все-таки тесту 2ip, так как торрент загрузка на тот момент показывала скорость максимум 4.5 Mбит/сек. Мне пообещали, что техник перезвонит и пропали. Времени выяснять данный вопрос у меня не было, так что оставила по принципу работает и ладно.

От 28.07.2014

входящая ↓6,32 Mбит/сек

исходящая ↑6,89 Mбит/сек.

От 06.08.2015

входящая ↓8.46 Mбит/сек

исходящая ↑10.40 Mбит/сек

пинг 72 мс

тест через speedtest.net

входящая ↓10.71 Mбит/сек

исходящая ↑2.62 Mбит/сек

Пинг 105 мс

Дарья , 06.08.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Замеры скорости зависят от сервера, до которого производятся замеры. Скорость и входящая и исходящая зависит от различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Поэтому может наблюдаться такое различие.