Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Буздяк

Хуже не встречал.

1-Скорость не соответствует заявленной!

2-Периодические дисконекты.

3-Цена неоправданно завышена.

4-Тех. поддержка по ощущениям находится в Эстонии. И работают там сугубо эстонцы.

Рамиль , 03.08.2015 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОС ТЕЛЕКОМ

если вы хотите посидеть в интернете то купите себе лучше интернет "флешку" она и то будет с большей скоростью чем это не когда не когда в жизне не подключайте рос телеком даже если вас хотят убить не когда не когда пожалуйста не подключайте рос телеком!! отдаю 700 рублей в месяц а получаю всего лишь 300 кб/сек

анонимно , 03.08.2015 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение об услугах компании "Ростелеком". Для диагностики и решения описанной Вами ситуации рекомендуем повторно протестировать скорость Интернет-соединения, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса. При обращении просим Вас указывать номер лицевого счета услуги Интернет.

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

луганет

Пользуюсь услугами компании около 4 лет - раньше жил в черте города - проблем ни каких за 2 года было только одно отключение на пол дня , но только переехал за город в этом году началось - после подачи заявки на подключение ждал 3 недели , мастер сказал что он не понимает ни чего в новой ос (win 10 ) пришлось мне ему рассказывать как подключить , по любому 2-3 раза в неделю отключения (но это можно списать на военные действия ) , может и больше , служба поддержки работает хорошо - всегда и в любое время . В общем доволен , особенно после предыдущего провайдера adsl - по цене одно и то же но скорость была 15 теперь 100 мб/с стабильно , есть свои плюсы и минусы , идеальных не бывает.

mikola1805 , 03.08.2015 в 09:53

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Смотри, это "Стрела Телеком". Поговаривают, что у них самый ужасный интернет на диком западе.

Подключаясь к "Стрела Телеком", я рассчитывал что в Улан-Удэ появился первый достойный провайдер. Как обычно, ошибся.



Отзыв будет больше для игроков во всякие онлайн-игрушки.

Dota 2, пинг - > 130 (собственно, как почти у всех провайдеров УУ). CS:GO - > 130.

Вечером-ночью нагрузка на пров возрастает и пинг поднимается до ~ 500 секунд на 5. Гарантированно, каждый вечер. Каждые минут 5. Напрягает жутко.



Короче, не рекомендую людям, которые хотят поиграть.



Тем, кто не играет - более-менее.

Для простого серфинга - самое то. Но для простого серфинга сойдет и мобильный интернет.

Хорошие акции, интересные бонусы.



Еще бы пинг не проседал. Ухожу на "ТТК".



p112 , 03.08.2015 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причины проблем, которые вы описываете, могут быть разными. Обычно наши технические специалисты справляются со всеми возникающими проблемами. Но для того, чтобы восстановить стабильную работу Интернета, для начала нужно к нам обратиться. К сожалению, здесь у вас не указаны никакие контактные данные, по которым мы могли бы с вами связаться. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО, номер договора и адрес, либо позвоните по тел. 27-88-99. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере ТОО «Евразия-Стар» #

Рудный

Мнение

В целом провайдер хороший, но бывает что резко падает скорость интернета или даже просто интернет пропадает. Скорость меня устраивает и цена тоже.

Семён , 03.08.2015 в 10:48

Информация о провайдере МегаФон #

Оренбург

Живу я за городом и нормального кабельного интернета у нас нет. Взял себе 4g модем. Поначалу все было прекрасно, отличная скорость, при скачивании стабильно было 3-4 мб/с, а после 3g модема это было просто офигенно я уж было подумал, что наконец-то нормальный интернет появился почти, как в городе)). Но радость моя была недолгой. Спустя, где-то, 3 месяца 4g вообще пропало. Я думал что это с модемом неполадки, но на телефоне 4g тоже не ловилось. Писал в техподдержку, но мне так ничего и не ответили. Вот уже год, снова, сижу на 3g. Так оператор отличный, мне нравится, но то, что пропало 4g немного огорчает.

Владимир , 03.08.2015 в 10:48

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Не рекомендую

У интертелекома был неплохой интернет, как для cdma, может не такой быстрый как кабельный но стабильный - можно было работать. Это было год назад в 2014. Сейчас испортили совсем - роутер даже при полной шкале отрубает интернет через некоторе время использования, перезаргузки роутера (с отключением питания и высовыванием батареи) хватает этого от 10 минут до часа. И так постоянно. Единственное что помогает сделать более менее нормальный интернет, хотябы на несколько часов - это позвонить оператору и попросить удалить "сессию". Они мне рассказывали что уже роутер мой нужно нести в сервис - так я новый купил (с новым номером), но проблему это не решило. Постоянно отключаеться. Сам роутер пингуеться (стабильно без потерь), но интернета нет, либо пинги по 3 серунды с потерями пакетов до 70%. Проверял и на нескольких ноутбуках и на телефонах - все одно. Что то они нахемичили у себя.



Дополнение:

Как оказалось эта проблема не только у меня. Я разговаривал с еще одним абонентом Интертелекома - тоже самое.



Не рекомендую сейчас пользоваться, пока не исправят проблему. А исправлять, по всей видимости, он не желают, поскольку уже две заявки "bug report" оставлял - результата нет, все отговорки одни.

Ваше имя , 03.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Попробуйте зайти в веб-интерфейс роутера, набрав в адресной строке браузера 192.168.1.1. (логин: admin, пароль: admin), и в настройках роутера выключить гибридный режим подключения.
Для этого необходимо:
1) Зайти в Настройки-> Набор номера -> Мобильное соединение -> выбрать "Вручную" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
2) Опять зайти в Настройки -> Набор номера -> Настройка сети -> выбрать режим подключения "EVDO" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
3) Настройки -> Набор номера -> Мобильное соединение -> выбрать "Вручную" и подтвердить действие, после чего аппаратно перезагрузить роутер.
В результате, Ваш роутер будет переключени из режима подключения "Гибридный" в режим "EVDO". Протестируйте работу интернет в подключенном режиме.

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Отлично! Лучший мобильный интернет!

Уже как 3 года пользуюсь мобильным интернетом от Velcom. Нареканий никаких. В отличие от МТС - Velcom предоставляет хорошую скорость и не отключается в "глубинке". Для тех, кто только выбирает мобильный интернет:

1. Не ведитесь на скидки лайфа. Он шлак. 0.

2. У Вас есть два варианта - это МТС или Velcom. Velcom дороже, но круче. Мтс-противоположно.

Станислав , 03.08.2015 в 13:08

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Устраивает

Для меня хороший провайдер это такой, которому я плачу деньги и всё работает, а проблемы соединения решаются сами "волшебным" образом за 10 минут либо перезагрузкой компьютера. В 2008м мой Синет был куплен NetByNet, и далее длительное время взаимодействие с провайдером ограничивалось подключением через сайт новых тарифов за ту же плату, но с большей скоростью.

Когда мой тариф устарел эдак года на 2, звонили около 3х раз предлагая подключить другой, при отказе не настаивали, вежливо прощались.

Сама звонила дважды, первый раз насчет изменения стоимости тарифа (сентябрь 2014), второй раз ошибочно посчитала, что интеренет оплачен, проверить это не представлялось возможным - перегрузка сайта (январь 2015). Оба раза операторы были вежливы и спокойны, при недостатке денег на счету во втором случае предложили обещанный платеж.

Сегодня при обращении через сайт полпервого ночи с воскресенья на понедельник, ответ получила через 15 минут (живой, а не автоответчик).

Ещё из плюсов: очень быстрое скачивание с торрентов, я так понимаю, подключается локалка, хотя я ничего даже не настраивала.

Спасибо добросовестным работникам провайдера за тяжелый, зачастую, неблагодарный труд!

Ольга , 03.08.2015 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Freedom

Отличный провайдер.Использую много лет.Работает круглосуточно телефон поддержки.Очень внимательные и терпеливые специалисты-консультанты.По моим отзывам подключились к Freedom.

Ирена , 03.08.2015 в 14:03