Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех поддержка и Личный кабинет

1.Почему не могут решить проблему с интернетом по его скорости 8 мегабит а предоставляют всего в натяжку 5,хотя от офиса всего 3 км, а вот за 20 км все 8 есть(Ссылаются на плохие линии- в чем проблема исправить мы же платим исправно)?!2.Почему постоянно в дождь происходят разрывы соединения интернета и межсезонья?(Техники говорят что модем- теперь у меня их 3 штуки d-link 2500,Интеркрос,F@st 2804)Однако тупо даешь заявки которые так же тупо закрывают даже не отзвонившись 3.Почему В личном кабинете я не могу приостановить услугу интернета или просто создать кнопку пауза? Личный кабинет на то и создан,что он личный- а если человек живет за 50 км до офиса, и у него частые командировки, ему что ездить надо каждый раз до офиса?

Валентина , 08.08.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В техническую службу обращались?

Плохо.

Помню, брал Йоту ещё 3 года назад. Тогда меня всё устраивало и спокойно играл в CS:GO и Battlefield 3 по тарифу на 1 МБ, довольно шустро качал фильмы и игры. Но сейчас... Ребята, что с вами стало? Сейчас чтобы поиграть в CS:GO мне нужно ставить на максимальный тариф, и играть с пингом 200-250, уж про скачивание фильмов и игр я молчу. Прямо сейчас уже ночь, и я качаю игру размером 4 ГБ, получаю от 23 до 110 КБ/сек, хотя качал днём игру размером в 2 ГБ, и скорость была 430-650 КБ/сек. Я не понимаю что случилось с Йотой, и желаю, чтобы через полгода-год всё нормализовалось, и ваши клиенты не переплачивали за скорость. И ещё: хорошая отзывчивая служба поддержки, но частенько все ответы очень уж шаблонны.

Алексей , 08.08.2015 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
По поводу пинга - Вы писали в нашу тех.поддержку с такой жалобой? Если нет, то мы запросили у Вас все необходимые данные по e-mail.

По Вашему e-mail нашли Ваш профиль, видим, что Вы подключали максимальную скорость вечером, когда нагрузка возрастает. В моменты наибольшей нагрузки скорость скачивания может автоматически снижаться, потому что такой вид трафик способен занять собой весь пропускной канал. Советуем Вам выбирать другое время для скачивания. Нагрузка обычно спадает ночью или утром (или как Вы заметили в Вашем районе - нагрузка днем меньше).

скорость

Почему упала скорость, по договору больше 10Мб/сек, по тесту 5,45.

Дозвониться очень сложно, нет постоянной связи с провайдером, если проводят работы, никогда не предупреждают, потом часто нет интернета вообще

Ирина , 08.08.2015 в 21:08

Казанская городская сеть

Подключил тариф Отличный 500м. Показывает 56м. Звоню в тех поддержку. Вот так подарок от КСГ. Супер скорость. Обман

Роман , 08.08.2015 в 21:38

Надежный и стабильный провайдер подключили пару лет назад на Древлянке Интернет и все работает, проблем не возникает. Не знаю как у кого, но у нас слава богу все работает. И цены становятся ниже. Что играет нам на пользу.

Юра , 08.08.2015 в 21:39

Сервис на высоте

Сервис на высоте, но бывают неполадки в сети зато решают их очень быстро, всегда отзывчивы к своим клиентам, скорость абсолютно устраивает.

Сергей , 08.08.2015 в 21:44

3g нет

Ну нет в ливнах 3G от теле 2. Не ведитесь на рекламу.

Не зависит от расстояния до вышки.

Хотя служба поддержки лучшая из всех сетей.

владимир , 08.08.2015 в 22:10

Контора с фееричный интернетом

Спасибо за "отличный" интернет, сайты грузятся вечность. Кое-как проверил скорость на данной сайте и следующая картина:

Пинг 7548 мсек

входящая и исходящая - оба параметра нули;

следующие проверки - тоже самое.

Желаю самого наихудшего такой конторе как Билайн и всем их сотрудникам

Алексей , 08.08.2015 в 22:33

Мобильный интернет Билайн зависает

На мобильном устройстве полный сигнал H либо H+, все работает 4-5 минут, потом падает скорость резко, и через секунд 20 вообще пропадает интернет. Но сигнал H+ или H по прежнему остается полным (проверял на 2 разных симках на 2 телефонах телефоны использую как мобильная точка доступа для ноутбука). В деревне вышка в 800 метрах. Помогает перезагрузка телефона но не надолго, 4-5 минут. И так с начала 2015 года, подмечу в 14 году все отлично работало без зависонов..

Дмитирй , 08.08.2015 в 22:55

мобильный интернет

Просто полазить норм, но если попробовать посмотреть видео или че нить скачать скорость падает до 30-40kb/s

Дмитрий , 08.08.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Как понимаем, у Вас наша SIM-карта для смартфона или планшета?
Дело в том, что при нагрузке на сеть скорость скачивания тяжелых файлов (аудио\видео, загрузка файлов), которые способны занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Мы понимаем, что это может доставлять Вам неудобства. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время (обычно это ночью или утром).

Если Вы не хотите ждать, когда нагрузка спадет, то советуем Вам уменьшить качество видео либо ставить на подзагрузку.