Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично!

Очень доволен компанией ! особенно тем что у них очень хорошие и быстро-реагирующие сотрудники,это реально по моему мнению самая лучшая компания в Городе Воронеж!

Андрей , 06.08.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников компании "Ростелеком". Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Почитал тут отзывы, понимаешь...

Люди! Если у кого проблемы со скоростью, НЕ используйте Wi-Fi! Он - слабое звено, и провайдер не в состоянии отвечать за вашу локальную сеть и ваших соседей, забивших эфир своим Wi-Fi.

Прежде чем негодовать на 2ком, определите скорость до ВАШЕГО роутера. Например, флудовым пингом длинными пакетами (в UNIX - 'ping -f -s 64000'). Если у кого-то почему-то только Windows, выполните пинг своего компьютера с вашего роутера.



У меня по Wi-Fi обычно 2-6 Мб/с, и видео в FullHD не потянет ни на каком тарифе, хоть 1000 Мб/с.

По кабелю же стабильные 14-14.5 Мб/с при тарифных 15.

http://www.speedtest.net/my-result/4562907823

Денис , 07.08.2015 в 00:17

покупка ёты-деньги собаке под хвост

режет скорость на просмотре видео!проверял на собственном сайте,а так-же постоянно низкая скорость в зоне обозначенной на карте как зона уверенного приема,служба поддержки НИКАКАЯ,один ответ..работаем на проблемой!НИКОГДА не пользуйтесь ётой!из любопытства купил попробывать и понял,что это деньги собаке под хвост!

Влад , 07.08.2015 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад.
Скорость в беспроводной сети связи зависит от множества факторов, таких, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, общая нагрузка на сеть.
Никаких ограничений скорости на просмотр видео в нашей сети не установлено. Просим не вводить пользователей в заблуждение.
К сожалению, по адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию о предыдущих обращениях.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ.

Мне нечего добавить. Плачу за 100мбит, скорость в лучшие дни - 200кбит, никто ничего не решает, техникам все равно, всем все равно. Ну и че, меняю провайдера.

Vanya , 07.08.2015 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Vanya, добрый день! Дело может быть как в качестве линии (например, в подъезде пережало кабель), так и в активном оборудовании (на порту коммутатора могут копиться ошибки). Для того, чтобы точно определить причину - необходимо провести диагностику. Вы пробовали обращаться в техническую поддержку? Так же можете отправить номер договора на ящик dogovor_domruinterzet@mail.ru и мы передадим информацию специалистам.

Очень низкая скорость интернета!

Установлен тариф до 15 мб/с и что же я получаю? Всего то 800 кб/с,скорость ни разу не была хотя бы 1 мб\с. Подумываю перейти на другого провайдера.

Вадим , 07.08.2015 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Вадим добрый день! Пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Безобразно низкая исходящая скорость!

Входящая скорость LTE по разным тестам от 5 мегабит до 45 мегабит, а вот исходящая НИКОГДА не поднимается выше 1 мегабита! Что совершенно неприемлимо в современном мобильном телефоне! Даже по видеосвязи не позвонишь. Это по тестам. По факту, отправлял файл по iMessage сам себе размером 19,1 мегабайт, на отправку ушло 6 минут 55 сек, что равняется скорости всего 0,37 мегабит/сек! Хотя скачался этот же файл почти моментально. Это издевательство над людьми! ID сим-карты: 02 083 8112

Роман , 07.08.2015 в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, так как не хватает одной цифры.
Мы запросили информацию по почте.
Нужно провести диагностику ситуации. Обязательно разберемся в чем дело.

Очень паршивый провайдер - ни кому ему не рекомендую домашний интернет от киевстара

Здравствуйте! Я сменил Киеввстара на Мисто ТВ и всем рекомендую. Киевстар часто фонит интернет, скорость интернета в половину реально заявленной ( входящая 32 мб/сек, исходящая 44 мб/сек при тарифе 100 мб/сек ), часто у них ломается оборудование и пропадает интернет. Даже когда звонишь в коллцентр, спрашиваешь о работе сервисных центрах в Киеве, тебе дают именно тот сервисный центр, в котором, когда приезжаешь нету нужного специалиста. Дозвониться ночью до коллцентра практически нереально. Тем более сейчас Киевстар повысил свои тарифы а качество интернета еще более ухудшилось. Так что подключайтесь лучше к Мисто ТВ. За 48 рубчиков будете иметь шикарный интернет.

Алекс , 07.08.2015 в 02:41

Лохотронщики

Цена вместо 70 - 80 гривен, а скорость обещанная в 20 мегабит отсутствует, до обещанных 20 мегабит далеко. Вместо динамического IP адрес с апреля не меняется. Техподдержка, вместо решения проблемы, читает с монитора текст "я вам сейчас расскажу", хотя до декабря прошлого года работали более менее прилично.

Аноним , 07.08.2015 в 03:44

Отзыв

В целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!

Василий , 07.08.2015 в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

G-PON

Оооочень доволен. Модем их ZTE отвратителен (Wi-Fi модуль с трудом 20-мбит выдавал), но подключил свои по 1000 порту и скорость просто стала бомба (за 100-мбит). Долго думал менять ли свой adsl (Стрим) на это чудо (кстати из за того, что тут всякого начитался), но теперь жалею, что не сделал это раньше. Посмотрим, что будет дальше, но на данном моменте все просто СУПЕР!

А , 07.08.2015 в 05:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"