Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

УЖАС

Хуже интернета я еще не видел. И не надо писать о том что вы поможете...... не поможете. Себе помогите со своим гнилым оборудованием и скоростями. Я проклинаю тот день когда вас пустил в квартиру.... Всем своим знакомым я скажу всю правду! 10 звонков в тех поддержку - 10 людей которые не понимают о чем они говорят. Короче МГТС пора бы потратиться на оборудование.... или на спецов. А лучше покупайте инет у соседнего провайдера по дому, это будет намного качественней чем ваше

Андрей , 03.08.2015 в 23:37

Информация о провайдере Yota #

Казань

Totally zero

Скорость, простите за выражение, полный шлак. На все мои жалобы 1 ответ "Зависит от нагрузки на сервер, местоположения". Ну хорошо, покрытие в моем районе возможное. Специально взял ноутбук и поехал на карту точного покрытия. Результат такой же, даже упала немного скорость. В первые 3 месяца интернет радовал меня, скорость около 3-4 мб, но потом...начинаю с апреля...Скорость больше 1.5 мб не поднимается, это еще ночью, днем скорость около 1 мб. Чтобы послушать музыку или посмотреть видео/фильм надо повышать тариф в личном кабинете, т.е. доплачивать. По-моему, Yota самый лучший беспроводной интернет, след-но - хорошего беспроводного интернета не найти, а если найдешь, то стоить будет дорого.

Тимерлан , 03.08.2015 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимерлан. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Также необходимо учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Хотелось бы более детально разобраться и работать над исправлением ситуации. Написали Вам сообщение на e-mail, с нетерпением ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Интернет для повседневного использования

Что тут говорить? 2ip сильно занижает входящую скорость. В реальности она выше и достигает в пике 94 Мбит/c В серьёзные игрушки не играю, поэтому разрывов практически не наблюдаю. Фильмы с торрентов скачиваются всегда быстро, благодаря локальным пирам. Иногда бывают пропадания, но не критино по времени.

Алексей , 03.08.2015 в 23:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Ответ на

> Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.



Это по какой же такой причине я не могу сменить выделенный инет 20 Мбит на такой же выделенный "Домашний Интернет" 30 Мбит? Вот интересно... этот тариф не для "только вновь подключившихся" пользователей. так в чем дело? легче вам принять от меня заявку на новое подключение и прислать людей ко мне домой, расторгнуть со мной договор и заключить новый? что за бред-то?

А в личном кабинете можно и что-нибудь другое сделать, и кто-нибудь из родственников, не дай бог, изменит настройки, оплатит услуги, поменяет тарифный план, напишет в поддержку матерное письмо... Если функцию можно отменить, так не страшно наверное ее и ввести. А вы - провайдер - работаете как в феодальном строе. смешно даже: надо лично придти - челом бить.

Просто у вас программисты безрукие, признайте это.

Уже год как я не могу оформить "Назначение e-mail для ежемесячной

доставки счета", ваш кривой личный кабинет выдает ошибку. А ваша техподдержка плюет на мои заявки с высокой колокольни.

Вы просмотрели мои запросы? Может предоставите мне ответы, которые были на них даны?

Ольга , 04.08.2015 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Я могу создать Вам запрос в тех. поддержку по неработоспособности функции смены тарифа в ЕЛК?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нефтеюганск

По вечерам лагает.

По утрам связь хорошая, но ближе к вечеру сигнал начинает очень сильно шалить, проблемы и обрывы наблюдаются где-то с 8 вечера до 2 ночи. И так каждый день.

Марина , 04.08.2015 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Самара

А мне нравится!

Честно говоря, не возлагал больших надежд на мобильный интернет, но нужно было его сделать на даче. Водинской массив, правда на горе, по карте покрытия белая зона, но заработал все нормально!

Купил роутер, очень удобно. Использую его в машине и на работе. Есть мысль отказаться от проводного инета дома.

Огромное спасибо за вашу работу!

Сергей , 04.08.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Мы очень стараемся и нам радостно читать такие отзывы.
Спасибо большое за добрые слова и спасибо, что Вы с нами! :)

Информация о провайдере Yota #

Казань

Бэээ

В городе еще нормально можно покачать или в игру сыграть а если в поселке все, вечно загружены станций тех подержка никакая толком ничего не может НЕ БЕРИТЕ МТС КРУЧЕ ПРОВЕРЕНО!

Юрий , 04.08.2015 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с сетью. Мы стремимся сделать наш Интернет максимально удобным и качественным для всех пользователей. Очень хотели бы разобраться в ситуации и помочь Вам, поэтому запросили информацию по электронному адресу.

Ожидаем Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Череповец

отвратительное качество!

Отвратительное качество! Тариф 200 Мбит/с, за который собственно и платишь, а получаешь сбои почти каждый день и скорость в лучшем случае 1 Мбит/с!!! Техническая поддержка только и говорит "перезагрузите терминал, роутер"...

Илья , 04.08.2015 в 06:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Бегите от Йоты

Работа с Йотой - это пытка!!!!

Сайты часто грузятся по 4-5 минут. Потом сервер просто перестает отвечать.

Скорость по разным проверкам в 2,3,4 раза ниже заявленной!!

Безлимитный интернет не имеет смысла, т.к. Ни один фильм не грузится. Если вдруг загрузится, то останавливается через несколько секунд!!

Оформили заявку по поводу низкой скорости. Прошел почти месяц. Никаких известий. Никаких изменений!! Если напоминаю о своей заявке, то в ответ лишь пишут вежливые слова про заботу об удобстве клиентов.

Общение со службой поддержки возможно только по интернету. Очень неудобно. Никакой реальной помощи служба поддержки не оказывает.

3G в моем районе дает только 2 кружочка из 5, но чаще горит Е с несколькими кружочками. Даже при 3G часто появляется сообщение, что Вы не подключения к интернету.





Валентина , 04.08.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Валентина, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере NETBYNET #

Мурманск

NETBYNET просто ужас

после принудительного перевода из Мегафона в NETBYNET все стало просто отвратным пропадание инета, скорость, тех. служба отдельный разговор ничего не видят ни чем помочь не могут своего офиса нет идите пишите заявление в Мегафон ритэйл которые не хотят принимать заявления.

Константин , 04.08.2015 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.