Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

5-45 утра по Москве. Заявленная скорость 70 мбит/с. Выдаёт 13. Круть крутецкая. В топку такой интернет.

Дмитрий , 07.08.2015 в 05:51

Ох уж этот дом.ру...

Контора с очень амбициозными намерениями и очень агрессивным продвижением. Хуже этого - только факт отвратного сервиса и желание влезть туда, где они нах не нужны. Пример? Да запросто! Конторка на десяток компов, но с приличным железом внутри. На внешке DFL-260E с настройками всего, что положено для доступа из/в по VPN и прочими вкусностями для начальства и пользователей.

Влазит дом.ру. Начинаются внезапные падения, тормоза и т.п. ересь, что до них за пять лет работы если и происходило, то всего по разу в год. При чем все головняки начинаются поз конец рабочего дня, чаще всего в пятницу.

Звонок в ТП выясняет, что, "Проблема на вашей стороне". Я сделал вид, что повелся. Мне тут-же предложили сменить роутер на "правильный", "с которым у вас проблем не будет". Зер гуд! Пришли менять. Ставят какую-то муть, типа DIR-300, при чем порываются забрать "вам он больше не нужный" DFL-260E. Угу, угу! ЩАЗ!!! "Он на балансе!", идите нах! Уходят. Ставлю DFL-ку ПОСЛЕ ихнего роутера в режиме "дыры", но с развернутыми логами, жду, чем кончится. Этой-же ночью, сетку снаружи просканировали, проверили все, что может быть незащищено, "попробовали на зуб" прочность паролей сервера. С утра был восстановлен статус кво - DFL-ка вернулась на свое место работы.

К стати, роутер, предоставленный дом.ру, доступ к собственным настройкам отвергает на корню, прошит их собственной прошивкой, возможность восстановить заводскую прошивку блокирована.

Притянуть за попытку взлома, разумеется, некого, но, как говориться, осадок остался.

Как-то так...

Сергей , 07.08.2015 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы выясним детали этой истории

Отзыв

Отличное сочетание цены и качества, иногда во время непогоды потупив теле приставка и цифровой сигнал идет кусками, в остальном все хорошо)



Zimogor , 07.08.2015 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. Наша тех. поддержка всегда готова помочь при проблемах с сигналом цифрового тв. Обращайтесь по телефону (343) 383-49-00.

не советую подключать эту компанию

Люди проживающие на Украине в городе Запорожье не советую вам интернет провайдера жираф!хуже провайдера я не видел

Аноним , 07.08.2015 в 07:20

Отличный провайдер!

Недавно подключился и не пожалел,заявленная скорость инета держится.Тв тоже на уровне ,перебои бывают но не критично .Удачи и процветания!!

Леонид , 07.08.2015 в 09:44

Yota хороша!

Используется для работы в офисе,wifi hjenth, 4 пользователя, хватает скорости с избытком.Если конечно кто-то торрентом не пользуется.За 5 месяцев использования сбоев обнаружено не было.

Андрей , 07.08.2015 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень рады, что Вам комфортно и удобно пользоваться нашими услугами.
Приятно видеть, что наши клиенты делятся положительными эмоциями. Мы это очень ценим.

Услуги обычного российского качества.

Здравствуйте, представители компании Yota. Я четко осознаю, что 95% ваших ответов составлены по шаблону, но надеюсь меня хоть кто-нибудь услышит.



Насколько я понимаю, основная масса ваших потребителей это те, кто не имеют возможности использовать кабельный интернет(часто переезжают, живут на окраине города, провести интернет для фирмы дорого и они берут ваш модем и т.д.).



В принципе вас можно понять, вы просто зарабатываете деньги, удовлетворяете потребности мелких компаний(все же ваш модем дешевле в разы чем проведение интернета в офис). Но почему вы так халатно относитесь к интересам отдельных людей? Неужели вам не важен имидж вашей компании? Лично меня ваша работа очень печалит.



Какую-бы скорость ты не оплатил результат один - 2 мб\сек это максимум, который сразу спадает до 0.8-1 мб\сек. Поэтому смысла брать дорогой тариф просто нет + большинство сайтов просто не способно отдать больше 2-3 мб\сек.



Если вам правда так важен отзыв, то лично мне от вашего интернета не нужны заоблачные результаты, на 2-4 мб\сек можно спокойно грузить все что тебе нужно и даже играть в онлайне. Основные проблемы, это то что связь постоянно прерывается, даже будь у меня стабильно 1 мб\сек я был бы очень рад такому исходу.



Надеюсь эти слова дойдут до ушей тех, кто что-то решает в этой фирме, а не просто осядут в куче шаблонных и бездумных ответов. Растите и развивайтесь, дабы не прослыть очередным примером "российского сервиса".

Андрей , 07.08.2015 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня, Андрей.
Понимаем, что большая часть ответов выглядит достаточно похоже и, может быть, даже шаблонно. Но на данном ресурсе у нас нет возможности провести с клиентом диагностику проблемы и предоставить всю информацию по вопросу или возникшей проблемы. Именно поэтому мы делаем запрос данных на электронную почту, чтобы была возможность более точно понять в чем проблема и как ее можно решить, что могло стать ее причиной.

Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.
Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.


Например, в случае, когда устройство принимает слабый сигнал от базовой станции, даже при подключении максимального тарифа скорость доступа не будет высокой.

Мы хотим рассмотреть Вашу ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help .
Обязательно найдем решение для ситуации.

Помогите решить проблему

На ноутбуке стал очень медленный wi-fi, через провод все отлично работает, на всех остальных устройствах wi-fi нормальный, что делать?

Виктория , 07.08.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас подключено одновременно несколько устройств то скорость на все делится.

После QWERTY советую Смайл

Добрый день. Прочитав много отзывов про QWERTY действительно подтверждаю последнее время скорость интернета упала. Сейчас перешел на Смайл, не первый раз знаком с провайдером подключался еще в Москве. Оставался доволен. Сейчас решил попробовать в Одинцово. Единственным недоразумением в подключении была задержка техников. Будем так говорить не с первого раза )). Но это простительно! Сейчас у них интересные акции. Дешевое подключение плюс ротор на время аренды бесплатно! Скорость 40-30 по тестам по WI Fi меня вполне устраивает. Не могу протестить напрямую т.к. все оборудование беспроводное. Менеджеру Алексею спасибо! Старался сделать все что бы подключили вовремя )).

Андрей , 07.08.2015 в 11:49

Неправда

Все неправда. не советую подключать, скорость не держится, даже падает ниже того, что есть, постоянно отключается, каждый день по минуте минимум, не подключайте, просто не подключайте.

Леонид , 07.08.2015 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.