Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Недавно подключился и не пожалел,заявленная скорость инета держится.Тв тоже на уровне ,перебои бывают но не критично .Удачи и процветания!!

Леонид , 07.08.2015 в 09:44

Yota хороша!

Используется для работы в офисе,wifi hjenth, 4 пользователя, хватает скорости с избытком.Если конечно кто-то торрентом не пользуется.За 5 месяцев использования сбоев обнаружено не было.

Андрей , 07.08.2015 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень рады, что Вам комфортно и удобно пользоваться нашими услугами.
Приятно видеть, что наши клиенты делятся положительными эмоциями. Мы это очень ценим.

Услуги обычного российского качества.

Здравствуйте, представители компании Yota. Я четко осознаю, что 95% ваших ответов составлены по шаблону, но надеюсь меня хоть кто-нибудь услышит.



Насколько я понимаю, основная масса ваших потребителей это те, кто не имеют возможности использовать кабельный интернет(часто переезжают, живут на окраине города, провести интернет для фирмы дорого и они берут ваш модем и т.д.).



В принципе вас можно понять, вы просто зарабатываете деньги, удовлетворяете потребности мелких компаний(все же ваш модем дешевле в разы чем проведение интернета в офис). Но почему вы так халатно относитесь к интересам отдельных людей? Неужели вам не важен имидж вашей компании? Лично меня ваша работа очень печалит.



Какую-бы скорость ты не оплатил результат один - 2 мб\сек это максимум, который сразу спадает до 0.8-1 мб\сек. Поэтому смысла брать дорогой тариф просто нет + большинство сайтов просто не способно отдать больше 2-3 мб\сек.



Если вам правда так важен отзыв, то лично мне от вашего интернета не нужны заоблачные результаты, на 2-4 мб\сек можно спокойно грузить все что тебе нужно и даже играть в онлайне. Основные проблемы, это то что связь постоянно прерывается, даже будь у меня стабильно 1 мб\сек я был бы очень рад такому исходу.



Надеюсь эти слова дойдут до ушей тех, кто что-то решает в этой фирме, а не просто осядут в куче шаблонных и бездумных ответов. Растите и развивайтесь, дабы не прослыть очередным примером "российского сервиса".

Андрей , 07.08.2015 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня, Андрей.
Понимаем, что большая часть ответов выглядит достаточно похоже и, может быть, даже шаблонно. Но на данном ресурсе у нас нет возможности провести с клиентом диагностику проблемы и предоставить всю информацию по вопросу или возникшей проблемы. Именно поэтому мы делаем запрос данных на электронную почту, чтобы была возможность более точно понять в чем проблема и как ее можно решить, что могло стать ее причиной.

Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.
Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.


Например, в случае, когда устройство принимает слабый сигнал от базовой станции, даже при подключении максимального тарифа скорость доступа не будет высокой.

Мы хотим рассмотреть Вашу ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help .
Обязательно найдем решение для ситуации.

Помогите решить проблему

На ноутбуке стал очень медленный wi-fi, через провод все отлично работает, на всех остальных устройствах wi-fi нормальный, что делать?

Виктория , 07.08.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас подключено одновременно несколько устройств то скорость на все делится.

После QWERTY советую Смайл

Добрый день. Прочитав много отзывов про QWERTY действительно подтверждаю последнее время скорость интернета упала. Сейчас перешел на Смайл, не первый раз знаком с провайдером подключался еще в Москве. Оставался доволен. Сейчас решил попробовать в Одинцово. Единственным недоразумением в подключении была задержка техников. Будем так говорить не с первого раза )). Но это простительно! Сейчас у них интересные акции. Дешевое подключение плюс ротор на время аренды бесплатно! Скорость 40-30 по тестам по WI Fi меня вполне устраивает. Не могу протестить напрямую т.к. все оборудование беспроводное. Менеджеру Алексею спасибо! Старался сделать все что бы подключили вовремя )).

Андрей , 07.08.2015 в 11:49

Неправда

Все неправда. не советую подключать, скорость не держится, даже падает ниже того, что есть, постоянно отключается, каждый день по минуте минимум, не подключайте, просто не подключайте.

Леонид , 07.08.2015 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Самый худший провайдер.

Плачу за входящую скорость интернета 100 мб, по факту получаю не больше 20, а исходящая так вообще 1-2 мб. Постоянные вылеты на 20 секунд, тех поддержка ничего не знает и помогать Вам не будет. Если Вы звоните им и жалуетесь на вылеты (которые происходят раза 3-4 за день), то Вам сообщают, что это у Вас все сломалось и они тут не при чем...

Александр , 07.08.2015 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Очень плохой интернет, постоянно обрывается. заявленная скорость в 5 мб/с по идет, показывает

до 1 мб/с.

когда ветер или дождь интернет вообще отключается.

Просто нет технической возможности для перехода к другим провайдерам, а то давно бы перешел

Виктор , 07.08.2015 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Клиенты-ничто,деньги все!

6.08.15г весь день до утра следующего дня не было интернета.Ни один из телефонов Абрикоса не отвечал весь день!Зашел 7.08.в абонентский отдел на Базарова,там шум,гам-люди возмущаются(для многих интернет это работа,заработок и т.д),девицы с каменным лицом вертят перед носом клиентов бумагой-"Читайте договор,имеем право 48 часов ремонтироваться,в срок уложились,плату возьмем".У них и в мыслях не было извиниться,хотя в том же договоре есть пункт 4.4.5 и они обязаны предупреждать об отключениях!!!То есть не отключать телефоны,или просто не отвечать и не мы должны им звонить,а они обязаны сообщать абонентам обо всех предстоящих отключениях!Им плевать,что люди не могут до них дозвониться,начинают искать неисправности в своих компьютерах,нервничают,да и многие несут материальные потери!Абрикос забывает,что он давно уже не монополист в городе и тупо собирать деньги с абонентов,при этом не уважая этих абонентов,это вчерашний день!Если для специалистов Абрикоса непосильная задача создать базу и обеспечить рассылку сообщений абонетам о профилактических или ремонтных работах,а это его прямая обязанность,то нужно менять "провайдера города",потому что эта ситуация повторяется уже не первый раз и не один год.

Абонент Сергей Степанович , 07.08.2015 в 13:47

найкращий провайдер в місті

Орендую квартиру і за кілька років у Львові був підключений до кількох провайдерів. Найкращим виявився саме провайдер "Копійка" Починаючи з самої якості інтернету, техпідтримки, закінчуючи зручністю оплати (в будь якому терміналі чи онлайн оплата без ніяких комісій).

Остап , 07.08.2015 в 14:04