Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен интернетом

Здравствуйте! пользуюсь этим провайдером уже 3 месяца, полностью доволен качеством интернета, скорость постоянная, в настройках никаких заморочек, кабель вставил в ПК интернет сразу работает, ничего не надо настраивать( ну или в wi-fi роутер, у кого как).

Андроник , 07.08.2015 в 21:20

Это тихий ужас

Ужасный провайдер. Постоянно разрывы. Модем приходится перезагружать в день по три раза. То каналы не показывают, то ошибка подключения, то wi-fi не работает. Заявленная скорость 100+60, на самом деле при загрузке торрент не более 10. Плачу почти 1300. Я просто в шоке. Писала в тех.поддержку ни слова, ни полуслова.

Ирина , 07.08.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пользуюсь тарифом "Домосед XXL" с заявленной скоростью 4096/512 кбит/сек. Уже почти неделю заявленной входящей скоростью даже не пахнет. Вход в интернет осуществляется до 30 мин., страницы открываются тяжело, на звонки по телефону техподдержки "123" отвечает только автоответчик. Хотелось бы узнать, в чём дело и как долго будет продолжаться этот бардак?

Игорь , 07.08.2015 в 22:35

Перебои с инетом

В целом, качеством предоставляемых услуг доволен, но в последнюю неделю происходит "неприятная ситуация" - рвётся связь. Работает минуты 3-4, а потом "раз, и нету...".

Кино не посмотришь, да и в он-лайн игры не получается...

Дмитрий Владимирович , 07.08.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае нужно срочно проверить линию и оборудование, чтобы оперативно устранить неполадки. Напишите пожалуйста номер лицевого счета в комментарии для того, чтобы наши техники смогли устранить неполадки.

Мне вообще не понятно

Можете ли вы толково мне разьяснить в чём собственно дело? Пользуюсь вашими услугами недавно, и удивлён неприятно тем, что связь есть, сигнал отличный, а скорость 200-300 КБ. Почему так? Жду ответа

Никита , 07.08.2015 в 23:36

Норма

Ну не знаю как там у кого,а мне после фрегата жаловаться грех.Подключился как почти год за это время всего одна поломка на сутки,скорость в принципе заявленная + - 10 %,с тех поддержкой особо дел не имел ибо не было необходимости.А посему на данный момент очень адекватный провайдер из имеющихся!Да и честно говоря тут не разу не показало действительную скорость а судя просто по скорости торрента она колеблется в районе 80мб из заявленных 100 что вполне допустимо.А тут скорость на загрузку 0.9 мб выгрузка 0.6 мб и вот результат спидтеста ) http://www.speedtest.net/my-result/4565560787

Kirgiz , 08.08.2015 в 00:36

Не понимаю, с чего это 20 мбит/с стоят 450 рублей. По-моему интернет в наше время не должен так дорого стоить. Ну ладно, допустим так, 14 рублей в день за качественную скорость при оплате за сутки это нормально по сравнению с дом.ру, которые транжирят огромные деньги, причем сразу за весь месяц. Из плюсов Аверса (сравнивая с тем же пресловутым дом.ру) могу выделить:

- Сколько платишь, столько и пользуешься. Никто не будет требовать за вас все 450 рублей. Заплатили 100, пользуйтесь неделю, заплатили 14,5 - пользуйтесь сутки.

- Прекрасная скорость, по факту иногда она бывает даже выше заявленной. Ночью стабильно растет до 100 мбит/с.

- Гибкий личный кабинет. Вся информация о тарифе, цене, трафике, балансе и прочем представлена в личном кабинете, в который можно зайти даже при минусовом балансе (как и на весь сайт оператора).

- Серьезных перебоев с интернетом за полгода пользования ни разу не заметил (пользуюсь каждый день).

- Бесплатное телевидение, как я понял около 50 каналов, дается непосредственно на компьютер.

- Локальная местная сеть не накладывает ограничение на скорость.

- Есть обещанный платеж, после взятия которого интернет сразу же вступает в силу. Не нужно ждать минут 10, пока оператор там разберется и запишет эту сумму на ваш счет.



А теперь из минусов:

- Цена. Ну тут я все сказал, интернет не должен быть таким дорогим, а доп услуги, на подобии телевидения, есть доп услуги. Так сказать - благотворительность дело добровольное. Они, как надбавка, считаться не должны.

- Естественно никто просто так реальный IP вам не даст. На все про все нужна доплата в 50 рублей в месяц.

- Сбербанк онлайн не так давно перестал у них функционировать. Изначально оператора для оплаты можно было найти в списке сразу же, потом, буквально на пару недель, слово "Аверс" нужно было вбивать в поиск самому, и вот совсем недавно эта функция перестала быть доступной. На что оператор даже не известил должным образом на сайте. Должен ли я говорить, что когда в последнее мгновение я платил через Сбербанк Онлайн мой платеж шел ровно НЕДЕЛЮ? И этот пункт мог бы быть плюсом, Аверс, если бы вы все свои терки с банками решали нормально и оповещали своих клиентов.



В общем, основное я сказал. До этого, как вы догадались, у меня был дом.ру и геморроя с этими задницами я набрался достаточно. Как хорошо, что вовремя свалил к более-менее нормальному оператору.

PrometheusBlack , 08.08.2015 в 08:32

Проблемный провайдер

В последнее время участились случаи отключения сети. Об авариях и плановых ремонтах своих клиентов не информируют. Устали слушать автоответчик. Меня не устраивает такая работа, особенно когда при этом теряешь свои деньги. Меняю провайдера

Андрей Николаевич , 08.08.2015 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обо всех плановых работах мы предупреждаем на сайте. Предупредить об аварии - это что-то из разряда фантастики.
Что касается автоответчика, то он включается во время крупных серьезных аварий, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр. Этим самым мы и информируем пользователей о произошедшей аварии. Не совсем понятен вопрос потери денег в данном случае. Если интернет не работал по нашей вине, то в таких случаях делается перерасчет. Если же вы говорите о работе через интернет, то в данном случае можем только порекомендовать иметь резервного провайдера на случай поломки основного, либо подключиться как юридическое лицо или ИП - для таких клиентов предусмотрен резерв. Аварии случаются у всех операторов.

Низкая скорость

Мне очень часто падает скорость интернета до 30 кб, но по тарифу должно быть 4 мб, давно бы уже ушли если бы были другие провайдеры!

Аноним , 08.08.2015 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Тольятти Телеком

Пользуюсь ТТ 5 лет. Всем доволен. Тарифы, скорость, техподдержка - всё устраивает. На своём тарифе 12 Мб/с, за 350 руб в месяц, дома по WI-FI пользую стационарный ПК + смарт ТВ + смартфоны. Даже на таком минимальном скоростном тарифе на всех устройствах сеть держит. Оплачиваю сразу за 6 мес со скидкой - 250 руб в месяц, что удобно и экономно. В общем советую!

bill63 , 08.08.2015 в 10:17