Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое обслуживание и возврат денег

У меня в течении 5 дней не было интернета хотя он был заранее оплачен. Сотрудники информационного центра делали все чтобы свалить вину на кого угодно только не на себя. Заявка была сделана 24 июля, потом 25, потом 26, потом 27. потом 28 а интернет дали только 29 июля. И когда я попросила сделать перерасчет мне сказали что неполадки были устранены в срок. Хороши же сроки. Причем практически никто не соизволил даже извиниться за это. Что хотят то и делают.

Корякина Татьяна Юрьевна , 07.08.2015 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, ФИО и ссылку на пост.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не ответственная организация.

Не устраняют причину в течении двух месяцев! Постоянно отключают инет . Не телевидение не инета нет Вызов мастера причину не установил.(все в порядке) Но якобы иногда идет ФЛУд Несу лишние затраты с таким провайдером. Приглашал независимого мастера . Все работает отлично но опять же отключают инет. Переустановил виндовс .перепрошил роутер.Вирусов на пк нет.И опять отключают. На вопрос оператору ситинет Что флудит роутер или IP адрес оператор ответить не смог . Так и звоню им с мобильного трачу лишние деньги по мимо того что плачу что бы включили инет.

Игорь , 07.08.2015 в 20:29

Верните деньги!!!!

Входящая - 0

Исходящая - 0

При попытке выяснить почему постоянно вылетает и скорость = 0, отвечают что это НОРМА, ВЕДЬ У ВАС ТАРИФ ДО 2 Мбит, делите на 8, то есть 250 Кбит!!! А 0 ЭТО ТОЖЕ ДО 2 Мбит??? ВИДИМО ДА. Я вас начинаю тихо ненавидеть. Заявка на 25 килобит висела 2 года. Оказалось мою заявку АНУЛИРОВАЛИ!!! ПРОСТО "СУПЕР"!!!

Михаил , 07.08.2015 в 21:17

Доволен интернетом

Здравствуйте! пользуюсь этим провайдером уже 3 месяца, полностью доволен качеством интернета, скорость постоянная, в настройках никаких заморочек, кабель вставил в ПК интернет сразу работает, ничего не надо настраивать( ну или в wi-fi роутер, у кого как).

Андроник , 07.08.2015 в 21:20

Это тихий ужас

Ужасный провайдер. Постоянно разрывы. Модем приходится перезагружать в день по три раза. То каналы не показывают, то ошибка подключения, то wi-fi не работает. Заявленная скорость 100+60, на самом деле при загрузке торрент не более 10. Плачу почти 1300. Я просто в шоке. Писала в тех.поддержку ни слова, ни полуслова.

Ирина , 07.08.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пользуюсь тарифом "Домосед XXL" с заявленной скоростью 4096/512 кбит/сек. Уже почти неделю заявленной входящей скоростью даже не пахнет. Вход в интернет осуществляется до 30 мин., страницы открываются тяжело, на звонки по телефону техподдержки "123" отвечает только автоответчик. Хотелось бы узнать, в чём дело и как долго будет продолжаться этот бардак?

Игорь , 07.08.2015 в 22:35

Перебои с инетом

В целом, качеством предоставляемых услуг доволен, но в последнюю неделю происходит "неприятная ситуация" - рвётся связь. Работает минуты 3-4, а потом "раз, и нету...".

Кино не посмотришь, да и в он-лайн игры не получается...

Дмитрий Владимирович , 07.08.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае нужно срочно проверить линию и оборудование, чтобы оперативно устранить неполадки. Напишите пожалуйста номер лицевого счета в комментарии для того, чтобы наши техники смогли устранить неполадки.

Мне вообще не понятно

Можете ли вы толково мне разьяснить в чём собственно дело? Пользуюсь вашими услугами недавно, и удивлён неприятно тем, что связь есть, сигнал отличный, а скорость 200-300 КБ. Почему так? Жду ответа

Никита , 07.08.2015 в 23:36

Норма

Ну не знаю как там у кого,а мне после фрегата жаловаться грех.Подключился как почти год за это время всего одна поломка на сутки,скорость в принципе заявленная + - 10 %,с тех поддержкой особо дел не имел ибо не было необходимости.А посему на данный момент очень адекватный провайдер из имеющихся!Да и честно говоря тут не разу не показало действительную скорость а судя просто по скорости торрента она колеблется в районе 80мб из заявленных 100 что вполне допустимо.А тут скорость на загрузку 0.9 мб выгрузка 0.6 мб и вот результат спидтеста ) http://www.speedtest.net/my-result/4565560787

Kirgiz , 08.08.2015 в 00:36

Не понимаю, с чего это 20 мбит/с стоят 450 рублей. По-моему интернет в наше время не должен так дорого стоить. Ну ладно, допустим так, 14 рублей в день за качественную скорость при оплате за сутки это нормально по сравнению с дом.ру, которые транжирят огромные деньги, причем сразу за весь месяц. Из плюсов Аверса (сравнивая с тем же пресловутым дом.ру) могу выделить:

- Сколько платишь, столько и пользуешься. Никто не будет требовать за вас все 450 рублей. Заплатили 100, пользуйтесь неделю, заплатили 14,5 - пользуйтесь сутки.

- Прекрасная скорость, по факту иногда она бывает даже выше заявленной. Ночью стабильно растет до 100 мбит/с.

- Гибкий личный кабинет. Вся информация о тарифе, цене, трафике, балансе и прочем представлена в личном кабинете, в который можно зайти даже при минусовом балансе (как и на весь сайт оператора).

- Серьезных перебоев с интернетом за полгода пользования ни разу не заметил (пользуюсь каждый день).

- Бесплатное телевидение, как я понял около 50 каналов, дается непосредственно на компьютер.

- Локальная местная сеть не накладывает ограничение на скорость.

- Есть обещанный платеж, после взятия которого интернет сразу же вступает в силу. Не нужно ждать минут 10, пока оператор там разберется и запишет эту сумму на ваш счет.



А теперь из минусов:

- Цена. Ну тут я все сказал, интернет не должен быть таким дорогим, а доп услуги, на подобии телевидения, есть доп услуги. Так сказать - благотворительность дело добровольное. Они, как надбавка, считаться не должны.

- Естественно никто просто так реальный IP вам не даст. На все про все нужна доплата в 50 рублей в месяц.

- Сбербанк онлайн не так давно перестал у них функционировать. Изначально оператора для оплаты можно было найти в списке сразу же, потом, буквально на пару недель, слово "Аверс" нужно было вбивать в поиск самому, и вот совсем недавно эта функция перестала быть доступной. На что оператор даже не известил должным образом на сайте. Должен ли я говорить, что когда в последнее мгновение я платил через Сбербанк Онлайн мой платеж шел ровно НЕДЕЛЮ? И этот пункт мог бы быть плюсом, Аверс, если бы вы все свои терки с банками решали нормально и оповещали своих клиентов.



В общем, основное я сказал. До этого, как вы догадались, у меня был дом.ру и геморроя с этими задницами я набрался достаточно. Как хорошо, что вовремя свалил к более-менее нормальному оператору.

PrometheusBlack , 08.08.2015 в 08:32