Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Lifecell #

Львов

Airbites

Користуюсь два місяці.

АБСОЛЮТНО безвідповідальна компанія , халатно відносяться до клієнтів, можливе шахрайство. Сиділа більше тижня без інтернету , стільки ж просила тих прислати мені майстра - в відповідь чула " очікуйте дзвінка протягом 3 робочих днів ".Не дочекалась , бо бачите , їм достатньо того що в них все " активно" і капають гроші - а решта , не хвилює . Часто під час розмови кидають трубку . Безвідповідальність зашкалює .

Не підключайтесь до них. Ніколи .

Mr.Griffin , 05.08.2015 в 14:21

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Отвратительный провайдер

Работал в компании 2 ком менеджером по продажам, соответственно в тарифах разбираюсь неплохо и вроде о всех подводных камнях был уведомлен. Подключил тариф персоональный интернет (суть тарифа в том что тарификация производиться поминутно, и скорость выбираешь сам, от 0,5 до 1000мб/с) Так же тариф предпологал зеркальную скорость (скорость входящих и исходящих данных практически одинкова). Первые сюрьпризы начались уже со дня подключения (ибо монтажники приходили раньше назначенного срока (не в 18.00 а на час раньше) с третьего раза таки подключили. Первые 2 недели все работало как часы, потом начались проблемы, скорость не соответствовала заявленной, (процентов на 30 была ниже), о зеркальной скорости ребята откровенно наврали (соответственно и пинг в тех же играх был жестоким), а по вечерам интернет "падал" настолько что ева тянул соц сети (а это где то 2 мб/с вместо обещанных 100(!)). Советую всем несвязываться с данной компанией

P.S. Буду менять провайдера

P.S.S. Для модераторов - мой номер договора интернета № 238754 так что это не отзыв конкуента...

Master , 05.08.2015 в 15:07

Информация о провайдере ИНТЕРНЕТ67 #

Смоленск

не подключайте

Такого редкостного дерьма я давненько не встречал,постоянные обрывы,до поддержки не дозвонишся!Да ещё и скорость частенько в разы меньше обещанной!моя оценка 3 из 10!

kubik50493 , 05.08.2015 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы постоянно работаем над повышением качества работы нашего Интернета. Просим Вас сообщить о проблемах связанных с нашими услугами. Будем их решать. Телефоны контактного центра : +7 (4812) 6-3333-7 (г. Смоленск)
Телефон мобильный: +7 (903) 649-33-37 (г. Смоленск) , либо путём сообщения в он-лайн чат на сайте internet67.ru.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Скорость не по тарифу!

Я купила тариф для WI-FI роутера на максимальной скорости, а выдаёт где то 50 кб!!!

Очень странно вроде обращался в поддержку, но ничего, Район Советский, ул.Космонавтов

Проверьте соединение по этому адресу, прошу!

Единственное что под вечер где то в 22:20

Скорость поднимается до 3-5 мб и так же утром до 8:30!

Алсу , 05.08.2015 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алсу.
Спасибо, что оставили нам отзыв.
По адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль и проверили информацию по работе базовой станции, к которой происходит подключение. Оборудование работает в штатном режиме, никаких сложностей не наблюдается.
Чтобы нам разобраться в причинах сложностей, которые возникли у Вас, нам необходима дополнительная информация. Запросили ее в письме. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Vidnoe.NET #

Москва

фигня

постоянные провалы скорости неудобный личный кабинет фиг нормально оплатишь если тебе его отключили

Эмиль , 05.08.2015 в 15:31

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Да просто Супер!

Как известно, лучшее - враг хорошего. Я порой хожу к друзьям, знакомым, знакомым друзей и т.д., так что повидал работу интернета от разных провайдеров. ТО и проблемы бывают у всех, на Уфанете - редкость. Скорость всегда была выше заявленной, но с годами сильно возросла. Причём ни абонентская плата, ни тарифный план не поменялись. Служба поддержки на высоте, хоть ночью позвони... (везде бы так)

Перешёл с Волгателекома, как увидел на чужом компе в диспетчере задач как работает сеть, в тот-же день отключился от Волги и подключился к Уфанет.

Отлично! Так держать!

Алексей , 05.08.2015 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за столь высокую оценку деятельности компании!

Информация о провайдере Yota #

Солнечногорск

Пользуюсь YOTA с ноября-декабря 2014 г. Не смотря на то, что покрытие в моем районе слабое (по карте представленной на сайте Yota) скорость и сигнал были приличные, все вполне даже устраивало. До конца мая 2015 г. проблем с интернетом не наблюдалось. В конце мая стал хуже сигнал, через техподдержку проблему не решили (только приняли заявку на расширение сети), но через неделю все неожиданным образом наладилось... Но на данный момент ситуация такова: пропала скорость, не выходит даже 1 Мбит/с, при хорошем сигнале с БС ( в среднем 23 dB/ -100 dBm). В техподдержке утверждают: "базовая станция работает в штатном режиме, проверяйте модем!" Бывают конечно, что скорость повышается, но насчитанные минуты, а то и секунды. Грустно! Придется сменить провайдера, а не хотелось...

Татьяна , 05.08.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
По Вашей почте нам удалось найти профиль и проверить историю обращений.
Видим. что уже общались с нашими специалистами. Очень хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого нам нужна дополнительная информация, запросили ее в письме. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

О провайдере

Перешел на Зеленую Точку еще с билайна, никаких нареканий на качество интернета, в любое время стабильная скорость. Недавно звонил в техподержку ответили сразу, на удивление вежливый и приятный сервис, быстро проконусльтировали, что редко наблюдается в наше время.

Дмитрий , 05.08.2015 в 16:03

Информация о провайдере Yota #

Самара

купил модем yota скорость не особо радует и usb кабель отсоединяется постоянно вход слишком тонкий))) клею на скотч. подключил yota фон на мобилу тоже не ах ти, решил пополнить баланс д чет деньги ни как не дойдут уже 2 неделю жду. говорите что если у вас баланс на нуле все равно можно будет пользоватся интернетом, нет вообще не могу пользоватся инетом . вы только зубы заговариваете.

просто так 400 руб. потратил. если бы знал, на мегафоне оставался бы

армаг , 05.08.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Да, все верно, если Вы пользуетесь модемом, то даже при нулевом балансе доступ в интернет возможен, но на низкой скорости. Пользователям сим-карт YOTA для смартфона подобная услуга не предоставляется.
Мы не смогли проверить информацию по не пришедшему платежу, но не смогли найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Сделали запрос информации, в письме. Надеемся на ответ. Хотим помочь разобраться в ситуации.

Информация о провайдере Практика #

Удомля

Практика это хорошо!

Практика это хороший провайдер, но иногда на этот провайдер случаются DDoS атаки и это немного замедляет скорость интернета. Однажды он совсем выключился ( у меня ) и я позвонил в тех.поддержку, они всё исправили за 5 минут. Этот результат лучше чем у других провайдеров ( от 10 минут до 2 часов ). Я сомневался в Практике до определённого момента когда игра которая весила 17гб скачалась с торрента за 3 минуты!!!!

В общем Практика это хорошо!

Вадим , 05.08.2015 в 16:51