Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тателеком

Ужасный провайдер, третий месяц не могу нормально зайти в интернет подключает только раза с третьего и то с перезагрузкой модема. Звоню регулярно в тех.поддержку, говорят линия нормальная это у вас проблемы с компом. Я модем менял, систему перевешивал несколько раз уже, бесполезно, был бы другой провайдер в нашем доме сразу переключил бы.

Евгений , 10.08.2015 в 20:44

очень плохое обслуживание

Подключил сегодня ТВ и ИНТЕРНЕТ со скоростью 24мбит скорость не соответствует заявленной из обещенных 115 каналах показывают всего лишь 12 и цена за эти 12 каналов 330 рублей ТВ ПРИСТАВКА Б/У. Вот думаю завтра звонить и расторгнуть договор пускай сами пользуются старыми приставками. Wi-fi постоянно отключается на другие комнаты вообще не доходит сигнал, а если доходит до жестко тупит не очень приятно пользоваться интернетом который постоянно нужно перезапускать что бы выйти в интернет. В САМАРЕ РОСТЕЛЕКОМ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ, а в НОЯБРЬСКЕ кошмар с обслужисанием.

Vadim , 10.08.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Надежно и недорого

Давно подключила интернет от Эт Хоум, все устраивает, качество, скорость, обслуживание. Простой и понятный интерфейс личного кабинета, удобно оплачивать и следить за балансом. Советую.

Елена , 10.08.2015 в 22:12

нет скорости

вот уже две недели скорость принятия 5мбит в сек звонил в службу присылали инженера как только он приехал скорость появилась а через 5часов ближе к 24 часам опять пропала хотя после 24часов должна быть 100 мбит в сек буду менять провайдера на дом ру 8лет пользуюсь уфанет и сейчас огорчился

геннадий , 10.08.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

интернет

очень плохой интернет скорость слабая не тянет даже 30 м/с хотя оплата за 100 м/с часто отключается даже позвонить некому нет номера горячей линии

Андрей , 10.08.2015 в 22:29

оплата

С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???

Анатолий , 10.08.2015 в 22:48

Провайдер реально режет скорость!!!!

Покупаю интернет со скоростью 1Гб/с но скорости реально нет выдает постоянно 700Мб/с !!!! Реально кидают!!! Где недостающие 300МБ???

Еще и техподдержка трубку после 21,00 не берет, вообще охамели!



Хочу 10Г за пятихатку!



http://www.speedtest.net/my-result/4572169513

Антон Олегович , 10.08.2015 в 23:19

Замечательный провайдер!

Пользуюсь несколько месяцев. Проблем вообще не бывает, так что в тех поддержку не было надобности обращаться. При заявленных 50МБ на прием и отдачу РЕГУЛЯРНО! около 48МБ. Великолепный провайдер. Оченно рекомендую.

Анатолий , 10.08.2015 в 23:28

наихудший провайдер!

скорости просто нет! видимо компания действительно гонится за разовой прибылью,раз не может обеспечить нормальное качество связи!завтра срок списания первого и последнего месяца.тариф продлевать не буду и никому не советую покупать симки этого провайдера!это действительно деньги собаке под хвост!и служба поддержки на самом деле клоуны как туит писали..ответ один.линии загруженны,мы работаем над проблемой,пришлите свои данные,а больше всего поразил их один ответ...станьте у окна и повыше поднимите модем...а губораскатный станок вам не подарить? это ваша обязанность преоставлять качественные услуги связи и соблюдать права потребителя,а не потребитель должен искать место где лучше ловит снть!

Максим , 10.08.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Надеемся, что у нас есть ещё время и мы сможем вернуть Ваше доверие по отношению к нашим услугам.

Стоит отметить, что у беспроводной сети есть свои особенности и действительно из-за особенностей, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий, может понадобиться найти местоположение где сигнал будет лучше.

При этом мы учитываем Ваше обращение по данному факту и занимаемся оптимизацией сети в целом.
Мы запросили у Вас информацию по указанной ситуации и с нетерпением будем ждать от Вас ответа для исправления данной ситуации.

Пора менять провайдера

Оплатил интернет, но в связи с командировкой пришлось уехать. Счет не заморозил, т.к. по телефону в службе поддержки сказали что можно сделать перерасчет. По приезду позвонил в с.п, но там сказали что моя заявка отклонена, т.к. отсутствуют основания для этого, а то что я заплатил за месяц и не пользовался интернетом никого не волнует.

У нас в дом 5 провайдеров с более выгодными условиями, зачем мне такие проблемы с Интерзетом?....

Евгений , 10.08.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Уверен, что возникло недопонимание между Вами и сотрудниками компании. Также я уверен, что мы сможем найти выход из данной ситуации, который устроит Вас как абонента. Если Вас не затруднит, отправьте номер договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru, чтобы я мог подключиться к решению данного вопроса. Заранее спасибо