Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС - ОТСТОЙ!

Сегодня расторг договор с БКС по причине хамства со стороны оператора назвавшегося Андрей, когда я в 10:40 звонил на 595-000. С утра одновременно пропал сигнал интернет и телевидение. Позвонил в "поддержку", назвал адрес, сказали, что проблемы с их оборудованием, обещали в течении дня устранить. На мою просьбу сделать пересчет за непоставленные ими и недополученные мной услуги, ответили, чтобы я внимательней читал договор, в котором прописано, что каждый месяц на срок до 3-х дней они имеют право отключать для ремонта или профилактики оборудование и ничего мне не возмещать, платить я должен как за полноценный месяц. И заявление на такого рода пересчет, можно сделать только в головном офисе, а то что я не хочу туда ехать через весь город-" это мои трудности!!!", Но ведь их создавали мне они, БКС. Перехожу на другого поставщика, может там получше будет.

Олег Евгеньевич , 08.08.2015 в 12:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Подключили интернет от Дом.ру зимой, по акции до конца 2015 года скорость должна быть до 100 Мб/сек, но по факту никогда не бывает выше 17 Мб/сек (тестировали на различных сайтах). Интернет , особенно в части просмотра видео, невозможно медленный, совсем не то, что за меньшие деньги и при меньшей заявленной скорости раньше мы получали от того же Ростелекома! Не представляю, чего ожидать по окончанию срока действия акции - скорость интернета упадет до 15 Мб/сек а абонентская плата вырастет: не удивлюсь, если реальная скорость по факту будет не выше, чем у китайских 3G модемов.

Вывод: искать альтернативу этому провайдеру!



показать картинку

Jul , 08.08.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы разобраться с вашей проблемой, необходим ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Yota #

Ногинск

Сломалась базовая станция Cell ID: 25011F2A2200

Переслал соединяться с Cell ID: 25011F2A2200 с 3 августа. Уже 5 дней выношу мозг вопросами и письмами с тех поддержку YOTA. Результата по прежнему нет. Сигнал от других станций оч. плохой. (SINR/RSRP):-1 dB / -120dBm , на таком сигнале ни чего не работает толком. До этого все прекрасно работало 5 месяцев. Поездил с ноутбуком в близи 1 км везде есть сигнал намного лучше чем у меня. Ну вот и думайте сами. Если вышка сдохнет рядом с вами, это гарантирует проблемы с интернетом надолго.

В тех поддержке сказали есть станции по этим улицам: пересечения шоссе Энтузиастов и улицы Никанорова,пересечения улицы Октябрьской и Горьковского шоссе.

Леонид , 08.08.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!
К сожалению, базовая станция до сих пор находится в аварийном состоянии. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Отправили Вам письмо на e-mail, чтобы выяснить Ваш номер личного счета и подключить смс-оповещение по факту устранения аварии.

Информация о провайдере Orange Armenia CJSC #

Ереван

Нормальный провайдер

Плачу всего 1000 за месяц идет 500 мб скоростной потом при окончании 256 кб интернет.. На видео в ютубе хватает)) всегда пользуюсь только этим провайдером))

Konstantin , 08.08.2015 в 13:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

заявлено 100 Мб/с

Ростелеком, оптика до роутера, после витая пара, интернет есть, но эта оптика даёт такую же скорость как витая пара. Недавно переключился на тариф 100 Мб/с, изменений 0, только плата возросла. Буду уходить к другому провайдеру, т.к. Ростелеком не оправданно дорог.

Боб , 08.08.2015 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Отправьте нам, пожалуйста, ваши абонентские данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

yota

Купил модем YOTA...вернул на след день.

Скорости нет и близко, постоянные обрывы.

Длительность сеанса не превышает 2сек.

Отлично работаете ребята-так держать...

Сергей , 08.08.2015 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Судя по Вашим описаниям у Вас нет покрытия по адресу. Мы не можем гарантировать работу нашего модема в местах даже с возможным покрытием.

Нашу карту покрытия можно посмотреть тут http://www.yota.ru/modem/#coverage

Искренне надеемся, что в будущем Вы к нам ещё вернетесь :)

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

ВСЕ ХОРОШО

Удовлетворяет почти все,скорость,тех поддержка.Пользуюсь почти 4 года.Непредвиденные сбои не чаще 5 в год,и то возвращают деньги.Устраняются быстро в течении 2 часов.А кто от них застрахован? Молодцы!

Сергей , 08.08.2015 в 13:37

Информация о провайдере Цифра Один #

Подольск

В целом Цифра1 достаточно неплохой провайдер, но бесконечное ожидание при звонке в службу поддержки иногда очень сильно разадражает, бывают вылеты интернет соединения по продолжительности от 1 секунды до 10 часов. Скорость интернет соединения стабильная. По соотношению цена/качество вполне себе годный провайдер.

Илья , 08.08.2015 в 13:50

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Good Line один из лучших провайдеров этого города

Я считаю Гудлайн одним из лучших провайдеров в городе потому что они делают все для этого. Они предоставляют самую высокую скорость по самой низкой цене в городе: 100 Мб/с 750 рублей, скажу честно, я не верю в 300 рублей за 100Мбит от сибирских сетей. На моей памяти они никогда не держали той скорости, которая заявлена. Но это если говорить про максимум, для простых пользователей есть замечательный тариф 55 Мб/с стоимостью всего 550 рублей, те же ТТК за эти деньги дают лишь 30. Конечно скорость не всегда соответсвует заявленной, однако не настолько значительная потеря качества, чтобы обращать на это внимание (из 100 Мбит я получаю 90-95).

Я бы не сказал, что этот провайдер выгоден для пожилых людей, которым больше 1го Мбита не надо. Низко скоростные тарифы выходят дороже, чем у других компаний в нашем городе. Но чем больше, тем выгоднее.

Отдельно хочу сказать про сервис и обслуживание, это единственная в городе круглосуточная служба поддержки. Всегда быстро берут трубку и исправляют любые неполадки в течение пяти минут, что не может не радовать.

С другой стороны неполадки возникают, как правило ввиде потери скорости интернета. Но это быстро лечится звонком провайдеру. Да и возникает не так часто.

Я много сравнивал разных провайдеров, чтобы выбрать чем пользоваться. Возможно большая часть информации, которой я владею, не актуальна на этот момент. Но я сделал свой выбор и до сих пор о нем не пожалел.

Виталий , 08.08.2015 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за развернутый отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Хуже некуда

Провайдер самый худший. Должна быть скорость 8 мб\с, на деле и до 5 не дотягивает, исходящая так вообще 500 кб\с максимальная. Имею свой собственный сервер, в итоге что-то закачать туда, это действительно мучение. Для этого приходиться мегафон модем подключать, скорость в разы лучше. Живу в пригороде Барнаула и к сожалению ОГРОМНОМУ нет возможности перейти от этого "офигенного" провайдера к любому другому. + с учетом что плачу 700 рублей в месяц за эту "скорость" хотя в самом городе 100 мб\с стоит дешевле, а 8 мб\с стоит 300 рублей. В общем полное убожество а не провайдер.

Максим , 08.08.2015 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.