Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень быстрый!

У меня работает интернет очень быстро. Тестировал, бывает от 14 до 19 МБ/сек. Также пользуюсь смартфонов от МегаФона (Login+). РЕКОМЕНДУЮ МегаФон тем, кто хочет получить быстрый интернет и круглосуточно поддержку оператора.

Максим , 08.08.2015 в 16:54

Полгода мучаюсь

Скорость ниже заявленной в 2 раза. Использую смешанный тип подключения.

Тп работают плохо. Вызвал техника на дом-остался без сетевой карты. Дальше разводят только руками.

Вызываю через день, уже неделю. Пока не исправят буду продолжать.

Аноним , 08.08.2015 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подскажите, была ли решена ваша проблема? Уточните свой номер лицевого счета.

Интернет 21 века.

Мегафон берите пример с Билайна, он стал намного лучше Мегафона. Это общая оценка. Если так дальше пойдут дела, то большинство пользователей Мегафона перейдут к другому оператору связи.

Андрей , 08.08.2015 в 17:00

Не советую связыватся с мобильным интернетом

Скорость днем 7 кб (семь!!!!) даже страница с вконтакте превращается в муку. Использовал 15 дней, каждый день ситуация одинаковая. Единственный выход отключится.

(Типовой коннект 3G hspa+) Текущее соединение

Получено/Отправлено: 6.22МБ / 2.07МБ

Длительность: 01:02:51

Дмитрий Анапа август 2015 , 08.08.2015 в 17:15

Отличный провайдер

Спасибо вам ребята за то что делаете наш интернет ещё круче да и за все ваши достижения спасибо вам=)

Олег , 08.08.2015 в 17:26

Очень плохой провайдер.

Ему уже загнутся надо, провайдер не о чем. Ни скорости, ни стабильности ...ни чего не может предложить. Отказывайтесь от такой компании, только деньги дерут. Бесполезный провайдер...абсолютно бесполезный и "некчемный". Очень надеюсь, что в ближайшее время, он исчезнет с рынка...ни когда не видеть такое жалкое подобие предоставления интернет-услуг.

Денис , 08.08.2015 в 18:15

Ужасная скорость, работники хамы

Почему нет заявленной скорости? Днем должно быть 60 Мб/с ночью 100 Мб/с. Ужас, нахожусь в расстройстве, раньше были подключены на Дом.ру все устраивало, но вот в голову взбрендило (это больше ни как не назвать) переподключиться на Омские кабельные сети, ужас, работники хамы, безграмотные, толком по телефону не чего не могут объяснить, в своей сфере не знают вообще не чего, а скорость нет слов. Обманщики, лгуны, позорники

Счастье , 08.08.2015 в 18:16

Плачу 1500р в месяц раньше все было хорошо но сейчас просто обдираловка скорость чуть доходит до 3-4 мбит не кому не советую подключать,ночью вобще 5 минут работает 5 неработает и так до утра о том что смотрел фильмы уже забыл проще купить мобильный инет за 200р разница не велика ,если напишут в прокуратуру я подпишусь 1500 в месяц огромные деньги за 3мбит/с

Роман , 08.08.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Ужасный провайдер.

Скорость нулевая, частые разрывы, резкие перепады скорость, в онлайн игры не поиграешь, ибо пинг большой. За это [ЦЕНЗУРА] они просят большие деньги - ужасно! На Украине за такие деньги интернет лучше в несколько раз, там скорость по 25-50 мб/c.

Впрочем, интернет сделал дерьмово, как и всё остальное в Беларуси.

Я подключен на тариф "Домосед Плюс", провайдер заявил 3 мб/c, но в самом деле такая скорость не было достигнута, самый большой результат, который я замечал был 2,2 мб/c, а так средние значения от 1,3 мб/c до 1,7 мб/c.

Ужасный провайдер, была бы возможность перейти на другой провайдер, то я бы сделал это с огромной радостью, ибо за такой [ЦЕНЗУРА] нечего платить большие деньги.

Звоню в службу поддержки, но они мне толком ничего и не говорят, всю вину скидывает на компьютер.

Итог : один из самых ужасных интернет провайдеров!



Иван , 08.08.2015 в 19:10

Тех поддержка и Личный кабинет

1.Почему не могут решить проблему с интернетом по его скорости 8 мегабит а предоставляют всего в натяжку 5,хотя от офиса всего 3 км, а вот за 20 км все 8 есть(Ссылаются на плохие линии- в чем проблема исправить мы же платим исправно)?!2.Почему постоянно в дождь происходят разрывы соединения интернета и межсезонья?(Техники говорят что модем- теперь у меня их 3 штуки d-link 2500,Интеркрос,F@st 2804)Однако тупо даешь заявки которые так же тупо закрывают даже не отзвонившись 3.Почему В личном кабинете я не могу приостановить услугу интернета или просто создать кнопку пауза? Личный кабинет на то и создан,что он личный- а если человек живет за 50 км до офиса, и у него частые командировки, ему что ездить надо каждый раз до офиса?

Валентина , 08.08.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В техническую службу обращались?