Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Контора с фееричный интернетом

Спасибо за "отличный" интернет, сайты грузятся вечность. Кое-как проверил скорость на данной сайте и следующая картина:

Пинг 7548 мсек

входящая и исходящая - оба параметра нули;

следующие проверки - тоже самое.

Желаю самого наихудшего такой конторе как Билайн и всем их сотрудникам

Алексей , 08.08.2015 в 22:33

Мобильный интернет Билайн зависает

На мобильном устройстве полный сигнал H либо H+, все работает 4-5 минут, потом падает скорость резко, и через секунд 20 вообще пропадает интернет. Но сигнал H+ или H по прежнему остается полным (проверял на 2 разных симках на 2 телефонах телефоны использую как мобильная точка доступа для ноутбука). В деревне вышка в 800 метрах. Помогает перезагрузка телефона но не надолго, 4-5 минут. И так с начала 2015 года, подмечу в 14 году все отлично работало без зависонов..

Дмитирй , 08.08.2015 в 22:55

мобильный интернет

Просто полазить норм, но если попробовать посмотреть видео или че нить скачать скорость падает до 30-40kb/s

Дмитрий , 08.08.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Как понимаем, у Вас наша SIM-карта для смартфона или планшета?
Дело в том, что при нагрузке на сеть скорость скачивания тяжелых файлов (аудио\видео, загрузка файлов), которые способны занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Мы понимаем, что это может доставлять Вам неудобства. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время (обычно это ночью или утром).

Если Вы не хотите ждать, когда нагрузка спадет, то советуем Вам уменьшить качество видео либо ставить на подзагрузку.

отличная компания

С компанией знаком давно.

дома подключился по акции, по договору за 300р 40Мь вместо 30Мь обещали. а по факту более 60Мь... )))))

была проблема с кабелем, соседи удружили, в течении суток всё устранили.

Всем рекомендую, подключайтесь не пожалеете !!!

Таир , 08.08.2015 в 23:37

Отзывчивая тех.поддержка.

Являюсь их клиентом уже более 4 лет. Первое время провайдер мне казался ужасным, скорость всегда была на порядок ниже заявленной, всё медленно грузилось, смотреть что то онлайн или играть было просто невозможно, пинг тоже оставлял желать лучшего, но ребята молодцы, взялись за ум. Но! Теперь ребята снова расслабились, последние пару недель скорость постоянно прыгает, как и пинг, письма написанные в тех поддержку просто игнорируются, общение с онлайн консультантом успехов не приносит, мне просто говорят, мы не можем вам ничем помочь, большой пинг в играх от нас не зависит, обращайтесь в тех поддержку вашей игры, только дело в том, что проблема не на стороне игры, т.к такой большой пинг только у меня, либо маршрут к серверу кривой и это не хотят исправлять, либо я не знаю в чем тут дело, ещё недели 3 назад всё было в порядке, а потом бац и сразу всё плохо и помощи никакой нет, просто футболят как мячик.

P.S. Серьёзно подумываю о смене провайдера, если моя проблема не решится и мне так и будут говорить проблема не у нас - гуляйте, то гулять уже буду не я.

Елена , 08.08.2015 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день!
Для замера скорости предлагаем вам воспользоваться ресурсом http://www.speedtest.net/ru/. Он дает наиболее объективные результаты замера скорости и пинга. Если у вас по результатам замера скорости все показатели в норме, то действительно высокий пинг относится к серверам игры, а не провайдера. Если у вас возникнут сложности или вопросы по услугам, то помимо службы тех. поддержки 532-111, вы можете написать обращение на почту margarita.zueva@domru.ru

Советую этого провайдера

Уже 2 года пользуюсь интернетом через 3G модем life:) Скорость достаточная (для Беларуси даже быстрая) Если выбирать между МТС, ВЕЛКОМ И ЛАЙФ, то выбирайте life:)

Стас , 09.08.2015 в 00:29

умышленно снижают скорость

неделю назат подал заявку о низкой скорости. четыре дня ждал рассмотрения и в результате мне сказали что у меня неисправен роутер хотя его я покупал и настраивал в компании ростелеком. сегодня пришел мастер и сказал что тупит роутер ( некорректные настройки). он настроил роутер и через пару часов опять нет соиденения. подал новую заявку. обещали прислать мастера в рабочие дни ( понедельник - пятница с 08.00 до 17.00) при условии что я буду дома. НО Я ТОЖЕ РАБОТАЮ . об этом я сообщил оператору и получил ответ ИЗВЕНИТЕ но МАСТЕРА ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ с 08.00 до 17.00. как быть??????

роман , 09.08.2015 в 01:07

alekc

До операторов дозвониваюсь сразу интернет после оплаты включается сразу но есть одно большое Но проверяю когда скорость почему то никогда непоказывает заявленных непойму почему не пойму хотелось бы узнать почему так а так всё работает вроде неплохо со скоростью хотелось бы выяснить ну Как то так.

алексей , 09.08.2015 в 03:30

не рабочий и бесящий интернет провайдер. Ничего не могут настроить. Берут кучу денег ни за что! Самое плохое соединение, не держит скорость! и выдает скорость гораздо меньше обещанной.Поддержке попросту наплевать на вас

Roman , 09.08.2015 в 04:09

Пользуюсь первый месяц от города 20 км. так что объективность оценки сами понимаете какая Хочу добавить лишь то что использую антенну Агата, сигнал не устойчивый но в среднем получается даже смотреть фильмы онлайн

Petr , 09.08.2015 в 09:35