Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Советую этого провайдера

Уже 2 года пользуюсь интернетом через 3G модем life:) Скорость достаточная (для Беларуси даже быстрая) Если выбирать между МТС, ВЕЛКОМ И ЛАЙФ, то выбирайте life:)

Стас , 09.08.2015 в 00:29

умышленно снижают скорость

неделю назат подал заявку о низкой скорости. четыре дня ждал рассмотрения и в результате мне сказали что у меня неисправен роутер хотя его я покупал и настраивал в компании ростелеком. сегодня пришел мастер и сказал что тупит роутер ( некорректные настройки). он настроил роутер и через пару часов опять нет соиденения. подал новую заявку. обещали прислать мастера в рабочие дни ( понедельник - пятница с 08.00 до 17.00) при условии что я буду дома. НО Я ТОЖЕ РАБОТАЮ . об этом я сообщил оператору и получил ответ ИЗВЕНИТЕ но МАСТЕРА ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ с 08.00 до 17.00. как быть??????

роман , 09.08.2015 в 01:07

alekc

До операторов дозвониваюсь сразу интернет после оплаты включается сразу но есть одно большое Но проверяю когда скорость почему то никогда непоказывает заявленных непойму почему не пойму хотелось бы узнать почему так а так всё работает вроде неплохо со скоростью хотелось бы выяснить ну Как то так.

алексей , 09.08.2015 в 03:30

не рабочий и бесящий интернет провайдер. Ничего не могут настроить. Берут кучу денег ни за что! Самое плохое соединение, не держит скорость! и выдает скорость гораздо меньше обещанной.Поддержке попросту наплевать на вас

Roman , 09.08.2015 в 04:09

Пользуюсь первый месяц от города 20 км. так что объективность оценки сами понимаете какая Хочу добавить лишь то что использую антенну Агата, сигнал не устойчивый но в среднем получается даже смотреть фильмы онлайн

Petr , 09.08.2015 в 09:35

Aleksey

Походу это еврейский оператор.Сначала при подключении тариф безлимит 10м/бит.с был 600 руб а через 3 месяца пользования изменили тариф на безлимит3м/бит.с за 1500р.В итоге пользоваться интернетом невозможно,соединение теряется,об онлайн играх даже и речи нет,не то чтоб посмотреть фильм или послушать музыку.Моя оценка очень плохо была бы оценка ниже поставил бы ниже.

алексей , 09.08.2015 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Алексей, действительно с 1 августа изменяются тарифы на услугу WiMax, но при этом у Вас есть возможность получить скидку 60% при условии, что Вы до 1 числа каждого месяца будете пополнять счет не менее чем на 600 рублей. Что касается скорости. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!


Я уже вам писала из Кирова о работе вашей компании, но повторюсь еще. Я уже более 4 лет пользуюсь услугами вашей компании, но последние полгода, а может уже и более я просто измучалась:м если я подкллючаю антенну к телевизору через спецустановку у меня телевизор вообще не работает. И я звонила по этому вопросу, потом мне звонили -довольна ли услугами вашей компании, я снова говорила об этом недостатке,мне обещали даже мастера прислать, а сейчас уже никто и не звонит и конечно никто не приходит. Все ваши разговоры записываются, а для чего : кто-то их контролирует ?перепроверяет? я думаю НЕТ! Мой договор № 4300002478797. Плату за пользование вашими услугами в сумме 785 рублей я плачу регулярно, но вместо обещанный услуг и огромного колличества каналов я пользуюсь только 6о.Нигде не указан адрес филиала в нашем городе, куда я бы могла подойти.

Людмила , 09.08.2015 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Людмила, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Полное несоответствие

самый ужасный провайдер. сплошной обман. скорость 0. Дозвониться не возможно. Постоянно зависает. Плачу 800 рублей в месяц. Сменить нельзя, потому что альтернативы нет.

Alexander , 09.08.2015 в 10:23

Ростелеком

Ростелеком я считаю сегодня не актуален цена\скорость, при заявленных 30Мбит\сек. в реальности 10-12Мбит\сек. за год сменил 3 роутера а результат всё тот же. Служба поддержки в ночное время позволяют себе поспать, бывали моменты когда до них просто не возможно дозвонится.

олег , 09.08.2015 в 10:38

Опять обман. Уже больше им верить не буду. Никогда.

Недавно мне позвонил САМ РОСТЕЛЕКОМ, и женщина приятным голосом сообщила, что тариф, который я использую, старый и дорогой. и за мою 1000 р/мес можно подключить 40 мбит/с вместо моих текущих 14 мбит/с. Я был поражен, и подумал - что то в этом мире видимо произошло, луна перешла в созвездие Водолея, что Ростелеком САМ! позвонил мне и САМ! предложил сэкономить. Ну, думаю, поперло! Теперь и в Ростелекоме узнали слово СЕРВИС! Как же я обрадовался. Ведь уже лет 5 как до моего дома никакой другой провайдер добраться не может, и все эти 5 лет дальсвязь, а потом Ростелеком так сворачивал кровь своим подходом к клиенту, что одно упоминание Ростелекома вызывало нервное подергивание века правого глаза. Все, говорю, переключайте меня! Я согласен!

И тут, уже прошло пару дней, решил я проверить. Дейтвительно - тариф поменяли. Скорость какой была, такой и осталась. Вообще ничего не изменилось.

Горькое, горькое разочарование настигло меня в этот момент. Опять - обманули. Опять - пообещали и не сделали. В который уже раз.

Дмитрий , 09.08.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Хотим исправиться! Сообщите, пожалуйста, нам ваш лицевой счет, ФИО и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и оформят смену тарифного плана, если этого не произошло.