Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично

Являюсь пользователем этого провайдера больше 10 лет. Сначала бутово.ком, потом искрателеком, сейчас севен скай. Последний год проблем нет совсем. Совсем нет. Тариф 80 мегабит, в спидтесте в любое время проверяю скорость,показывает 85-90 в оба конца. С ТВ проблем нет, все каналы показывают, ничего не виснет. Очень доволен. Очень рад ,что избавились от всяких болячек. В бутово все ок!По поводу дозвона в ТП ничего сказать не могу, т.к. нет причин туда звонить.Спасибо!

Андрей , 09.08.2015 в 11:51

Отлично

Пользавался МТС RU нереально его выключают все время и заявка может быть 1 месяц после долгих мук я подключил ТТК Чита и стал счаслив потому-что он быстрый и нероботал всего лишь раз потому-что случился сбой и починили все за 2 дня!!! TTK Chita вы лучшие!!

Дмитрий , 09.08.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за хорошую оценку качества наших услуг! Будем стараться Вас не разочаровывать:)

Нет выбора

Здравствуйте. Если вы читаете этот отзыв, то у вас, как и у меня, просто нет альтернативы в плане выбора провайдера. За счет этой Дружбинской монополии мы получаем соотношение цены к скорости уровня 2010 года. В то время, когда другие провайдеры за 500 и меньше рублей дают скорости 100+ мбит/с, Дружба дает 32 смешных мегабита.

Да, особых проблем с соединением не наблюдается, скорость соответствует заявленной. Это, наверное, единственный плюс провайдера.

Оплата совершенно неудобная. В 21 веке я должен оплачивать интернет ЧЕРЕЗ КАССУ ПО КВИТАНЦИИ, вы можете себе представить? Можно, конечно, оплатить через терминал, но этот терминал, наверное, один на весь город и находится (!!!) в двух метрах от КАССЫ! Еще, вроде бы, можно оплатить картой, но у провайдера такой кривой и глючный личный кабинет, что я сомневаюсь, что платеж вообще дойдет - в итоге останетесь и без денег, и без интернета.



В общем, никому в здравом уме не пришло бы в голову подключать интернет от этого провайдера по своей воле, только из-за отсутствия альтернатив (не считая ужасного АДСЛа). Монополия - зло, и Дружба нам это прекрасно доказала.

Аноним , 09.08.2015 в 12:26

ужас

захотел заработал,захотел ушел на выходной интернет,но такое впечатления у него каждый день выходной по 20 часов,то есть за сутки я могу воспользоваться 2-3 часами интернета,вот так все плохо

Виталий , 09.08.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Отвратительный Билайн

У меня смартфон. Тариф

Хайвей 1 Гб. Нахожусь в Московской области. Зона покрытия 3g.

Обещанного 3 g практически не бывает? Горит исключительно Е. Редко всплычает H+. Сайты невозможно загрузить. Убила полдня, чтобы посмотреть несколько сайтов. Постоянно выдается сообщение, что Веб-страница недоступна.

Скорость в 2,4, 5,6 раз ниже заявленной.

Связаться с оператором нет возможности. По справочному говорят ждите соединения со специалистом и отключаются.

Пыталась обратиться с вопросом через чат. Почти 3 часа потратила на это. Безрезультатно!! То чат не грузится, то вопросы пропадают, то и вовсе зависает. Можно сказать, что какя-либо поддержка отсутствует!!!

Валентина. Московская область.

Валентина , 09.08.2015 в 12:53

Звонки от продажников несколько раз в неделю

Сделайте уже что-нибудь со своими сотрудниками!! Ну сил уже нет от них отбиваться по несколько раз в неделю!!!! У меня от дом.ру только интернет, телевизора и стационарного телефона дома не имею, о чем неоднократно сообщала вашим сотрудникам, просила перестать звонить мне с навязыванием "новых супер-пупер-крутых тарифов интернет-телефон-телевидение", оставляла на них жалобы - без толку!

В ФАС, что ли, обращаться по поводу нарушения закона о рекламе?

Юлия , 09.08.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Юлия,добрый день! Пришлите Ваш номер договора на эл. почту: raksana.feizieva@domru.ru

Хороший провайдер

Скорость интернета соответствует заявленной,

71,98 Mбит/сек | 56,30 Mбит/сек

Работает без разрывов, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :))



Приемлемая цена 350 рублей в месяц за 50-100 Мбит/с

У других провайдеров дороже, даже у хваленого ростелекома.



Единственное хотелось бы ещё дешевле, например 150-200 рублей в месяц за 10-20 Мбит/с

Просто такие дикие скорости - избыток, но да ладно.



Спасибо что в нашем доме есть Скайнет, а не только один ростелеком захвативший все дома в новостройках и у людей нет выбора, как например в Девяткино и Парнас.

Constantine , 09.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Доброго вам вечера, Константин. Благодарим за ваш отзыв и ценим ваше внимание к нашей компании. Будем стараться и дальше предоставить лучшую услугу в нашем любимом городе!

вымогатели

Как только отказываюсь перейти на новый ,более дорогой тариф,сразу падает скорость,фильмы смотреть становится невозможно.

Марина , 09.08.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ужасный провайдер

Безответственные, наглые, закушавшиеся наглецы... По заявкам работать не хотят, третья неделя заканчивается с подачи первой заявки, ни одного звонка, ни какого сдвига, операторы как роботы... Ждите, ваша заявка в работе... В общем ищу другого провайдера. Буду везде писать такие отзывы и никому не посоветую Ростелеком, НИКОМУ... Скорость лично моя 8,4 мгб.с. в лучшем случае доходит до 1,5... За 650 рублей в месяц:-) обрывы через каждый час. Причём сразу появляется связь с интернетом после звонков и ругани с операторами. Однажды позвонила секретарю директора, хотела записаться на приём, так меня чуть ли не матом обложили.. В общем чтоб вы там разорились :-)

Юлия , 09.08.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Заранее спасибо!

Yota треш

После покупки(на испытательной неделе) интернет был шикарным, как только этот срок истек, интернет стал ужасным, тупящим и раздражающим, но да ладно привык... вроде потом после многочисленных звонков и войны с оператором стало получше, в эти моменты огорчает что ваши же сетевые проблемы, должны находить сами пользователи и тыкать вас в них носом.Также заметил что у вас никогда не бывает заявленной скорости, при этом ваш совет на манер "снизте скорость" тут не уместен, ибо скорость действительно падает то есть если у меня стоит 20мб тариф, то у меня выдает максимум 2мб, а если я поставлю 5 мб, то будет работать в 512кб.... И вы ничего с этим не делаете, одна отговорка... нагрузка на сеть бла бла бла, еще заметил что каждый раз за 2\3 дня до окончания действия тарифа и в течении 2\3 после оплаты оного скорость заметно падает. И еще, почему я решил написать, у меня бомбит и полыхает от вашего интернета, ютуб и вк еле грузятся, даже элементарный гугл загружается порой секунд по 10, что с вами там творится? если раньше видео можно было хоть как то смотреть в 480р, а по "праздникам" даже в 720р, то в последние дней 5 молюсь, чтобы 360р работало. Уже реально готов молотком ваш модем разхреначить, но жалко ибо живу на окраине, да и денег он стоил не малых, плюс плачу каждый месяц не малую сумму, в городе интернет в 3 раза быстрее стоит в 2 раза дешевле.

Сергей , 09.08.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Скорее всего сказывается нагрузка на сеть, но все таки хотелось бы в этом убедится.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.