Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Солнечногорск

Пользуюсь YOTA с ноября-декабря 2014 г. Не смотря на то, что покрытие в моем районе слабое (по карте представленной на сайте Yota) скорость и сигнал были приличные, все вполне даже устраивало. До конца мая 2015 г. проблем с интернетом не наблюдалось. В конце мая стал хуже сигнал, через техподдержку проблему не решили (только приняли заявку на расширение сети), но через неделю все неожиданным образом наладилось... Но на данный момент ситуация такова: пропала скорость, не выходит даже 1 Мбит/с, при хорошем сигнале с БС ( в среднем 23 dB/ -100 dBm). В техподдержке утверждают: "базовая станция работает в штатном режиме, проверяйте модем!" Бывают конечно, что скорость повышается, но насчитанные минуты, а то и секунды. Грустно! Придется сменить провайдера, а не хотелось...

Татьяна , 05.08.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
По Вашей почте нам удалось найти профиль и проверить историю обращений.
Видим. что уже общались с нашими специалистами. Очень хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого нам нужна дополнительная информация, запросили ее в письме. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

О провайдере

Перешел на Зеленую Точку еще с билайна, никаких нареканий на качество интернета, в любое время стабильная скорость. Недавно звонил в техподержку ответили сразу, на удивление вежливый и приятный сервис, быстро проконусльтировали, что редко наблюдается в наше время.

Дмитрий , 05.08.2015 в 16:03

Информация о провайдере Yota #

Самара

купил модем yota скорость не особо радует и usb кабель отсоединяется постоянно вход слишком тонкий))) клею на скотч. подключил yota фон на мобилу тоже не ах ти, решил пополнить баланс д чет деньги ни как не дойдут уже 2 неделю жду. говорите что если у вас баланс на нуле все равно можно будет пользоватся интернетом, нет вообще не могу пользоватся инетом . вы только зубы заговариваете.

просто так 400 руб. потратил. если бы знал, на мегафоне оставался бы

армаг , 05.08.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Да, все верно, если Вы пользуетесь модемом, то даже при нулевом балансе доступ в интернет возможен, но на низкой скорости. Пользователям сим-карт YOTA для смартфона подобная услуга не предоставляется.
Мы не смогли проверить информацию по не пришедшему платежу, но не смогли найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Сделали запрос информации, в письме. Надеемся на ответ. Хотим помочь разобраться в ситуации.

Информация о провайдере Практика #

Удомля

Практика это хорошо!

Практика это хороший провайдер, но иногда на этот провайдер случаются DDoS атаки и это немного замедляет скорость интернета. Однажды он совсем выключился ( у меня ) и я позвонил в тех.поддержку, они всё исправили за 5 минут. Этот результат лучше чем у других провайдеров ( от 10 минут до 2 часов ). Я сомневался в Практике до определённого момента когда игра которая весила 17гб скачалась с торрента за 3 минуты!!!!

В общем Практика это хорошо!

Вадим , 05.08.2015 в 16:51

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Николаев

плочу по тарифу за безлимит л..-138 грн-а получаю скорость-160-260 кбайт..-очень не доволен

скорость не соответствует договору уже 5-е число месяца..128 кбайт-

или 260 кбайт..уже даже попросил знакомых позвонить и пусть наладят скорость интернета..

дозвониться со своих телефонов не получается-наверно поставили блокировку..-не знаю

мало того звонят из центра-напрягают разговором-будто я не правильный и у меня плохое оборудование и не там живу где надо..я нахожусь в г.Николаеве--мне сказал оператор что это возле их центра в Днепропетровске..реально тупые-не компетентны..даже обидно



очень не доволен и не советую-деньги берут большие за услуги-но не выполняют контракты

Амбросимов С.А , 05.08.2015 в 17:01

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Принципе провайдер хороший только блокирует порты но это не проблема скорость отличная а вот цена не очень 600р в месяц ну так на троечку ну а во сновном отлично.

Аноним , 05.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы пристально следим за качеством нашего обслуживания и работаем над его улучшением. Если блокировка портов и происходит, то это имеет отношение только к smtp протоколу (через него работает электронная почта, 25 порт) за рассылку спама. Остальные порты по умолчанию не заблокированы. Вы можете обратиться по данному вопросу в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Хотелось бы напомнить Вам, что у нас существует система бонусов, по которой сумма абонентской платы уменьшается на 1% ежемесячно при своевременной оплате. Максимальный бонус достигает 20%. Оставайтесь с нами, вносите оплату в срок и экономьте на услугах!

Информация о провайдере 2ком #

Москва

оценка

отличная техподдержка, скорость конечно маловата_ не знаю, может она зависит от моего тарифа, но для выхода в соцсети мне достаточно

татьяна , 05.08.2015 в 17:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Скорость

Дорогая тех поддержка у меня к вам пока что вопрос что происходит со скоростью интернета? я подключился буквально вчера при мастерах все было отлично но как ушли через пару часов начались проблемы! скорость мах 10 Мбит/с хотя заявлена 120 и выше! Сегодня вызывали мастера он пришел подключил свой нет бук и пробормотал что все отлично и скорость 300 Мбит/с,и сказал что у меня на компьютере какие то шумы и затухание происходит из за каких то программ и соответственно удалился(меня дома не было а встретила его моя девушка. Пришел я домой посмотрел скорость интернета она соответственно была 10 Мбит нечего не трогая повторил эту же процедуру через 15 мин получил скорость 300 Мбит. Подскажите как мне поступить в данной ситуации я очень зол и рассержен! Очень жду вашего ответа!

PS Даже банальный хром открыть не могу, куда годиться то!

Азат , 05.08.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае рекомендую проверить работу вашего ПК, так как если на тестовом ПК Специалиста скорость соответствует тарифу. Вы можете обратиться за консультацией по номеру 88003001803

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Где моя заявленная скорость?

Господа провайдеры Дом.Ру где мои 1000Мбит/сек, с самого начала сотрудничества с вами, вы были на высоте, но я так понимаю вы ребята зажрались и оказываете услуги далеко не в полной мере!!!! Имейте совесть, не опускайтесь до смены провайдера клиентами!!!

вячеслав , 05.08.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, поясните, что у вас случилось

Информация о провайдере MTS RU #

Чехов-2

Очень плохо!!

Последнюю неделю не то что интернет-даже моб. связь пропала -не чего толком не работает. Операторам нет дела до всего этого-деньги получили-а ответа 2 или идут работы или перегрузитесь не извенений не изменнений!

Кирилл , 05.08.2015 в 18:29