Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Опять обман. Уже больше им верить не буду. Никогда.

Недавно мне позвонил САМ РОСТЕЛЕКОМ, и женщина приятным голосом сообщила, что тариф, который я использую, старый и дорогой. и за мою 1000 р/мес можно подключить 40 мбит/с вместо моих текущих 14 мбит/с. Я был поражен, и подумал - что то в этом мире видимо произошло, луна перешла в созвездие Водолея, что Ростелеком САМ! позвонил мне и САМ! предложил сэкономить. Ну, думаю, поперло! Теперь и в Ростелекоме узнали слово СЕРВИС! Как же я обрадовался. Ведь уже лет 5 как до моего дома никакой другой провайдер добраться не может, и все эти 5 лет дальсвязь, а потом Ростелеком так сворачивал кровь своим подходом к клиенту, что одно упоминание Ростелекома вызывало нервное подергивание века правого глаза. Все, говорю, переключайте меня! Я согласен!

И тут, уже прошло пару дней, решил я проверить. Дейтвительно - тариф поменяли. Скорость какой была, такой и осталась. Вообще ничего не изменилось.

Горькое, горькое разочарование настигло меня в этот момент. Опять - обманули. Опять - пообещали и не сделали. В который уже раз.

Дмитрий , 09.08.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Хотим исправиться! Сообщите, пожалуйста, нам ваш лицевой счет, ФИО и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и оформят смену тарифного плана, если этого не произошло.

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

ITnet

ITnet меня полностью устраивает, пользуюсь услугами данного провайдера лет 5. Через роутер подключено два ноутбука и смарт тв, все работает без проблем. Какие-либо аварийные отключения интернета происходят крайне редко, примерно раз в год и носят кратковременный характер. Особенно в последнее время радует служба техподдержки, если раньше приходилось вызывать инженеров на дом, то сейчас все это решается по телефону с пошаговыми инструкциями, причем вежливо и культурно. За пять лет скорость интернета изменилась с 1024 кбит/сек до 25600 кбит/сек причем стоимость услуги осталась прежней 550 рублей. Кто стоит перед выбором провайдера, то советую ITnet. Вот как то так.

Игорь , 09.08.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за положительный отзыв в адрес нашей сети. Кстати, в данный момент идет акционный тариф "Активный", который стоит также 550 рублей, но скорость еще больше - 70мбит/с. Вступайте в наши группы в социальных сетях, там мы проводим дополнительные розыгрыши призов и подарков: ВКонтакте: vk.com/itnet33, Одноклассники: ok.ru/itnet33, Twitter: twitter.com/itnet33, Facebook: facebook.com/itnet33. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы ваше мнение не просто не изменилось, а только улучшилось. Удачного прибывания в интернете от ITNET.

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Все отлично

Являюсь пользователем этого провайдера больше 10 лет. Сначала бутово.ком, потом искрателеком, сейчас севен скай. Последний год проблем нет совсем. Совсем нет. Тариф 80 мегабит, в спидтесте в любое время проверяю скорость,показывает 85-90 в оба конца. С ТВ проблем нет, все каналы показывают, ничего не виснет. Очень доволен. Очень рад ,что избавились от всяких болячек. В бутово все ок!По поводу дозвона в ТП ничего сказать не могу, т.к. нет причин туда звонить.Спасибо!

Андрей , 09.08.2015 в 11:51

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Отлично

Пользавался МТС RU нереально его выключают все время и заявка может быть 1 месяц после долгих мук я подключил ТТК Чита и стал счаслив потому-что он быстрый и нероботал всего лишь раз потому-что случился сбой и починили все за 2 дня!!! TTK Chita вы лучшие!!

Дмитрий , 09.08.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за хорошую оценку качества наших услуг! Будем стараться Вас не разочаровывать:)

Информация о провайдере Дружба #

Домодедово

Нет выбора

Здравствуйте. Если вы читаете этот отзыв, то у вас, как и у меня, просто нет альтернативы в плане выбора провайдера. За счет этой Дружбинской монополии мы получаем соотношение цены к скорости уровня 2010 года. В то время, когда другие провайдеры за 500 и меньше рублей дают скорости 100+ мбит/с, Дружба дает 32 смешных мегабита.

Да, особых проблем с соединением не наблюдается, скорость соответствует заявленной. Это, наверное, единственный плюс провайдера.

Оплата совершенно неудобная. В 21 веке я должен оплачивать интернет ЧЕРЕЗ КАССУ ПО КВИТАНЦИИ, вы можете себе представить? Можно, конечно, оплатить через терминал, но этот терминал, наверное, один на весь город и находится (!!!) в двух метрах от КАССЫ! Еще, вроде бы, можно оплатить картой, но у провайдера такой кривой и глючный личный кабинет, что я сомневаюсь, что платеж вообще дойдет - в итоге останетесь и без денег, и без интернета.



В общем, никому в здравом уме не пришло бы в голову подключать интернет от этого провайдера по своей воле, только из-за отсутствия альтернатив (не считая ужасного АДСЛа). Монополия - зло, и Дружба нам это прекрасно доказала.

Аноним , 09.08.2015 в 12:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ужас

захотел заработал,захотел ушел на выходной интернет,но такое впечатления у него каждый день выходной по 20 часов,то есть за сутки я могу воспользоваться 2-3 часами интернета,вот так все плохо

Виталий , 09.08.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отвратительный Билайн

У меня смартфон. Тариф

Хайвей 1 Гб. Нахожусь в Московской области. Зона покрытия 3g.

Обещанного 3 g практически не бывает? Горит исключительно Е. Редко всплычает H+. Сайты невозможно загрузить. Убила полдня, чтобы посмотреть несколько сайтов. Постоянно выдается сообщение, что Веб-страница недоступна.

Скорость в 2,4, 5,6 раз ниже заявленной.

Связаться с оператором нет возможности. По справочному говорят ждите соединения со специалистом и отключаются.

Пыталась обратиться с вопросом через чат. Почти 3 часа потратила на это. Безрезультатно!! То чат не грузится, то вопросы пропадают, то и вовсе зависает. Можно сказать, что какя-либо поддержка отсутствует!!!

Валентина. Московская область.

Валентина , 09.08.2015 в 12:53

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Звонки от продажников несколько раз в неделю

Сделайте уже что-нибудь со своими сотрудниками!! Ну сил уже нет от них отбиваться по несколько раз в неделю!!!! У меня от дом.ру только интернет, телевизора и стационарного телефона дома не имею, о чем неоднократно сообщала вашим сотрудникам, просила перестать звонить мне с навязыванием "новых супер-пупер-крутых тарифов интернет-телефон-телевидение", оставляла на них жалобы - без толку!

В ФАС, что ли, обращаться по поводу нарушения закона о рекламе?

Юлия , 09.08.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Юлия,добрый день! Пришлите Ваш номер договора на эл. почту: raksana.feizieva@domru.ru

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Скорость интернета соответствует заявленной,

71,98 Mбит/сек | 56,30 Mбит/сек

Работает без разрывов, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :))



Приемлемая цена 350 рублей в месяц за 50-100 Мбит/с

У других провайдеров дороже, даже у хваленого ростелекома.



Единственное хотелось бы ещё дешевле, например 150-200 рублей в месяц за 10-20 Мбит/с

Просто такие дикие скорости - избыток, но да ладно.



Спасибо что в нашем доме есть Скайнет, а не только один ростелеком захвативший все дома в новостройках и у людей нет выбора, как например в Девяткино и Парнас.

Constantine , 09.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Доброго вам вечера, Константин. Благодарим за ваш отзыв и ценим ваше внимание к нашей компании. Будем стараться и дальше предоставить лучшую услугу в нашем любимом городе!

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

вымогатели

Как только отказываюсь перейти на новый ,более дорогой тариф,сразу падает скорость,фильмы смотреть становится невозможно.

Марина , 09.08.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.