Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ужасный провайдер

Безответственные, наглые, закушавшиеся наглецы... По заявкам работать не хотят, третья неделя заканчивается с подачи первой заявки, ни одного звонка, ни какого сдвига, операторы как роботы... Ждите, ваша заявка в работе... В общем ищу другого провайдера. Буду везде писать такие отзывы и никому не посоветую Ростелеком, НИКОМУ... Скорость лично моя 8,4 мгб.с. в лучшем случае доходит до 1,5... За 650 рублей в месяц:-) обрывы через каждый час. Причём сразу появляется связь с интернетом после звонков и ругани с операторами. Однажды позвонила секретарю директора, хотела записаться на приём, так меня чуть ли не матом обложили.. В общем чтоб вы там разорились :-)

Юлия , 09.08.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota треш

После покупки(на испытательной неделе) интернет был шикарным, как только этот срок истек, интернет стал ужасным, тупящим и раздражающим, но да ладно привык... вроде потом после многочисленных звонков и войны с оператором стало получше, в эти моменты огорчает что ваши же сетевые проблемы, должны находить сами пользователи и тыкать вас в них носом.Также заметил что у вас никогда не бывает заявленной скорости, при этом ваш совет на манер "снизте скорость" тут не уместен, ибо скорость действительно падает то есть если у меня стоит 20мб тариф, то у меня выдает максимум 2мб, а если я поставлю 5 мб, то будет работать в 512кб.... И вы ничего с этим не делаете, одна отговорка... нагрузка на сеть бла бла бла, еще заметил что каждый раз за 2\3 дня до окончания действия тарифа и в течении 2\3 после оплаты оного скорость заметно падает. И еще, почему я решил написать, у меня бомбит и полыхает от вашего интернета, ютуб и вк еле грузятся, даже элементарный гугл загружается порой секунд по 10, что с вами там творится? если раньше видео можно было хоть как то смотреть в 480р, а по "праздникам" даже в 720р, то в последние дней 5 молюсь, чтобы 360р работало. Уже реально готов молотком ваш модем разхреначить, но жалко ибо живу на окраине, да и денег он стоил не малых, плюс плачу каждый месяц не малую сумму, в городе интернет в 3 раза быстрее стоит в 2 раза дешевле.

Сергей , 09.08.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Скорее всего сказывается нагрузка на сеть, но все таки хотелось бы в этом убедится.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Очень хороший провайдер

Отличная, стабильная скорость, хорошее обслуживание. Раньше был абонентом разных компаний

в пример возьму ростелеком - ужасная служба поддержки, плохое качество соединения, произвольно меняют тариф, мастера ждешь неделю, а в НОВОТЕЛЕКОМЕ все найс это самый лучший провайдер в моем городе

Дмитрий , 09.08.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Ну как говорится - все познается в сравнении!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! :) Нам очень приятно радовать Вас :)

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость хорошая на частые обрывы

Все нравится! скорость хорошая! для домашнего использования супер! НО!!! Часто обрывается линия при просмотре фильмов не заметно но для он-лайн игр это катастрофа! мне пришлось купить USB модем. Вот теперь думаю поменять провайдера.надоело платить за 2 интернета

Станислав , 09.08.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку параметров по Вашему подключению. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Интерра #

Лесной

Интерра

в целом провайдер хороший, сбои в работе бывают редко и устраняются они практически сразу, удобное обслуживание и гибкая система тарифов. В нашем городе я перепробывал всех- интерра устраивает больше всего!

Илья , 09.08.2015 в 15:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Вполне пригоден

Нормальный интернет,правда подключен только два дня.Тариф 50 Мб/с, тесты показывают от 45 до 70 Мб,причём это в выходные!Провисаний никаких,плюс ТВ тоже от них,полет нормальный.В общем пока всё отлично!

Константин , 09.08.2015 в 16:04

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!

Друзья, так работать нельзя!

1. Почему я должен за свои деньги звонить и ждать ответа оператора? при чем как обычно я первый в очереди и так м нут 6-7, а потом просто тишина и не понятно, то ли очередь прошла, то ли отключили меня, то ли просто вас срать на клиентов. приходится снова перезванивать и все заново и раз на 3-4, когда уже истрачено 20-30 минут связи по мобильному, а это деньги, о чудо я дозвонился...

так вот давно уже есть такая фишка у всех операторов, как телефон 8-800-..... если вам звонят, то это ваш косяк и ваша недоработка, тогда и платить за это должны вы!

2. Личный кабинет НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!!! там ничего не возможно сделать. Не посмотреть статистику, не включить дополнительные функции

я хотел подключить платный канал "Наш футбол", но сделать это в личном кабинете невозможно! и по звонку оператору тоже невозможно, только заказывать услуга на сайте и ждать звонка кого то...ЭТО НЕПРАЛЬНО!!!я должен сам управлять в личном кабинете своими услугами!!

Ощущения. что вас работать учили в Волгателекоме.

Вениамин , 09.08.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент!

Мы сожалеем о том, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. К сожалению, все операторы были заняты длительное время в связи с большим количеством звонков.

Включение дополнительных функций на данный момент осуществляется по письменному заявлению клиента, но, вероятно, мы изменим это в скором времени.

К Волгателекому мы никакого отношения не имеем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Плохой Провайдер

показать картинку



Утром или глубокой ночью может 15 выдать,но это максимум при заявленных 60.Часто пропадает и периодически становится 100-500 кб/c.Играть с этим практически невозможно

Тимур , 09.08.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость необходимо замерять в несколько потоков и наилучшим образом будет скачивание нескольких файлов одновременно с источника, не ограничивающего скорость отдачи. Ростелеком гарантируют скорость до заявленной по тарифу только на своих сетях и не несут ответственность за работу сетей других провайдеров. Замеры на 2IP не отражают действительность, так как замер производится в один поток, а сервер находится далеко за пределами сетей Ростелеком. При всем при этом обязательным условием является подключение ПК к терминалу/роутеру LAN кабелем, а не по wifi.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

на неделе проблем нет, но на выходных выбешивает уже 3ю неделю, честно скажу есть и моя вина( на ONT затухание большое) но почему на неделе всё работает, а по выходным отваливается? (тем более летом, когда все на дачах)

Аноним , 09.08.2015 в 17:43

Информация о провайдере Билайн #

Быково

Работает интернет неделя через неделю. Постоянно какие то проблемы. Сейчас время 17:45 воскресенье, ни по одному номеру до тех . Поддержки дозвониться не могу. Жду ответа 20 минут, потом сброс.

Галина , 09.08.2015 в 17:44