Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Ох уж этот дом.ру...

Контора с очень амбициозными намерениями и очень агрессивным продвижением. Хуже этого - только факт отвратного сервиса и желание влезть туда, где они нах не нужны. Пример? Да запросто! Конторка на десяток компов, но с приличным железом внутри. На внешке DFL-260E с настройками всего, что положено для доступа из/в по VPN и прочими вкусностями для начальства и пользователей.

Влазит дом.ру. Начинаются внезапные падения, тормоза и т.п. ересь, что до них за пять лет работы если и происходило, то всего по разу в год. При чем все головняки начинаются поз конец рабочего дня, чаще всего в пятницу.

Звонок в ТП выясняет, что, "Проблема на вашей стороне". Я сделал вид, что повелся. Мне тут-же предложили сменить роутер на "правильный", "с которым у вас проблем не будет". Зер гуд! Пришли менять. Ставят какую-то муть, типа DIR-300, при чем порываются забрать "вам он больше не нужный" DFL-260E. Угу, угу! ЩАЗ!!! "Он на балансе!", идите нах! Уходят. Ставлю DFL-ку ПОСЛЕ ихнего роутера в режиме "дыры", но с развернутыми логами, жду, чем кончится. Этой-же ночью, сетку снаружи просканировали, проверили все, что может быть незащищено, "попробовали на зуб" прочность паролей сервера. С утра был восстановлен статус кво - DFL-ка вернулась на свое место работы.

К стати, роутер, предоставленный дом.ру, доступ к собственным настройкам отвергает на корню, прошит их собственной прошивкой, возможность восстановить заводскую прошивку блокирована.

Притянуть за попытку взлома, разумеется, некого, но, как говориться, осадок остался.

Как-то так...

Сергей , 07.08.2015 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы выясним детали этой истории

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Отзыв

Отличное сочетание цены и качества, иногда во время непогоды потупив теле приставка и цифровой сигнал идет кусками, в остальном все хорошо)



Zimogor , 07.08.2015 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. Наша тех. поддержка всегда готова помочь при проблемах с сигналом цифрового тв. Обращайтесь по телефону (343) 383-49-00.

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Запорожье

не советую подключать эту компанию

Люди проживающие на Украине в городе Запорожье не советую вам интернет провайдера жираф!хуже провайдера я не видел

Аноним , 07.08.2015 в 07:20

Информация о провайдере Мультистрим #

Череповец

Отличный провайдер!

Недавно подключился и не пожалел,заявленная скорость инета держится.Тв тоже на уровне ,перебои бывают но не критично .Удачи и процветания!!

Леонид , 07.08.2015 в 09:44

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota хороша!

Используется для работы в офисе,wifi hjenth, 4 пользователя, хватает скорости с избытком.Если конечно кто-то торрентом не пользуется.За 5 месяцев использования сбоев обнаружено не было.

Андрей , 07.08.2015 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень рады, что Вам комфортно и удобно пользоваться нашими услугами.
Приятно видеть, что наши клиенты делятся положительными эмоциями. Мы это очень ценим.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Услуги обычного российского качества.

Здравствуйте, представители компании Yota. Я четко осознаю, что 95% ваших ответов составлены по шаблону, но надеюсь меня хоть кто-нибудь услышит.



Насколько я понимаю, основная масса ваших потребителей это те, кто не имеют возможности использовать кабельный интернет(часто переезжают, живут на окраине города, провести интернет для фирмы дорого и они берут ваш модем и т.д.).



В принципе вас можно понять, вы просто зарабатываете деньги, удовлетворяете потребности мелких компаний(все же ваш модем дешевле в разы чем проведение интернета в офис). Но почему вы так халатно относитесь к интересам отдельных людей? Неужели вам не важен имидж вашей компании? Лично меня ваша работа очень печалит.



Какую-бы скорость ты не оплатил результат один - 2 мб\сек это максимум, который сразу спадает до 0.8-1 мб\сек. Поэтому смысла брать дорогой тариф просто нет + большинство сайтов просто не способно отдать больше 2-3 мб\сек.



Если вам правда так важен отзыв, то лично мне от вашего интернета не нужны заоблачные результаты, на 2-4 мб\сек можно спокойно грузить все что тебе нужно и даже играть в онлайне. Основные проблемы, это то что связь постоянно прерывается, даже будь у меня стабильно 1 мб\сек я был бы очень рад такому исходу.



Надеюсь эти слова дойдут до ушей тех, кто что-то решает в этой фирме, а не просто осядут в куче шаблонных и бездумных ответов. Растите и развивайтесь, дабы не прослыть очередным примером "российского сервиса".

Андрей , 07.08.2015 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня, Андрей.
Понимаем, что большая часть ответов выглядит достаточно похоже и, может быть, даже шаблонно. Но на данном ресурсе у нас нет возможности провести с клиентом диагностику проблемы и предоставить всю информацию по вопросу или возникшей проблемы. Именно поэтому мы делаем запрос данных на электронную почту, чтобы была возможность более точно понять в чем проблема и как ее можно решить, что могло стать ее причиной.

Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.
Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.


Например, в случае, когда устройство принимает слабый сигнал от базовой станции, даже при подключении максимального тарифа скорость доступа не будет высокой.

Мы хотим рассмотреть Вашу ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help .
Обязательно найдем решение для ситуации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Помогите решить проблему

На ноутбуке стал очень медленный wi-fi, через провод все отлично работает, на всех остальных устройствах wi-fi нормальный, что делать?

Виктория , 07.08.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас подключено одновременно несколько устройств то скорость на все делится.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Одинцово

После QWERTY советую Смайл

Добрый день. Прочитав много отзывов про QWERTY действительно подтверждаю последнее время скорость интернета упала. Сейчас перешел на Смайл, не первый раз знаком с провайдером подключался еще в Москве. Оставался доволен. Сейчас решил попробовать в Одинцово. Единственным недоразумением в подключении была задержка техников. Будем так говорить не с первого раза )). Но это простительно! Сейчас у них интересные акции. Дешевое подключение плюс ротор на время аренды бесплатно! Скорость 40-30 по тестам по WI Fi меня вполне устраивает. Не могу протестить напрямую т.к. все оборудование беспроводное. Менеджеру Алексею спасибо! Старался сделать все что бы подключили вовремя )).

Андрей , 07.08.2015 в 11:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кисловодск

Неправда

Все неправда. не советую подключать, скорость не держится, даже падает ниже того, что есть, постоянно отключается, каждый день по минуте минимум, не подключайте, просто не подключайте.

Леонид , 07.08.2015 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Самый худший провайдер.

Плачу за входящую скорость интернета 100 мб, по факту получаю не больше 20, а исходящая так вообще 1-2 мб. Постоянные вылеты на 20 секунд, тех поддержка ничего не знает и помогать Вам не будет. Если Вы звоните им и жалуетесь на вылеты (которые происходят раза 3-4 за день), то Вам сообщают, что это у Вас все сломалось и они тут не при чем...

Александр , 07.08.2015 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.