Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь дом.ру уже давно,но не сказать,что был доволен,особенно последнее время.Скорость никогда не достигала заявленной(конечно если пинговать тест на сайте,то там скорость огромная,но стоит пингануть любую ближайщую точку в европе как все становится очень печально,даже в пределах россии иногда цифры очень плохие),увеличение скорости за биты,как мне кажется,вообще чисто эстетическая функция,ценники к сожалению всегда только росли.Но это на самом деле не очень важные для меня проблемы,и возможно они только у нас в городе так,да и лучше провайдеров тут нету все равно.Больше всего меня расстроила непонятная проблема,которая появилась в последние несколько недель,стало нереально смотреть трансляции с Twitch.tv,которые последние годы я всегда смотрел в лучшем качестве.Просто одним вечером,с интернета Дом.ру я не могу зайти на этот сайт в течение некоторого времени(хотя с интернета Мегафона все заходило спокойно в тот момент),и когда я все же смог зайти,начались нереальные подвисания плеера каждые несколько секунд,и эти подвисания длятся до сих пор,и невозможно смотреть трансляции даже в очень низком качестве.Проблема очень странная,в тех поддержке ничем не помогли,делали трассировку и прочее,но все бестолку.

Максим , 10.08.2015 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Максим, доброе время суток! Я полностью с вами согласен, если что-то работает не так, то это не порядок и в этом необходимо разобраться! Огромное спасибо, что написали отзыв, для нас очень важна обратная связь. По скорости в Европу, тут не может отвечать 1 оператор связи, т.к. задействовано множество различных промежуточных узлов и телеком операторов, по этому мы вынуждены писать в договоре скорость ДО, где-то она максимальная, а где-то зависит не от нас. Для достижения максимальной скорости есть p2p системы (самая популярная торрент), где суммарную скорость можно получать с нескольких раздающих источников. Напишите еще ваш № договора, чтобы я мог передать заявку администраторам активного оборудования и мы досконально разобрались по вопросу доступа к сайту Twitch.tv, который физически находится в США. Решение вашего вопроса я возьму на личный контроль! Ответ дублирую вам в почту.

фиговенький но всёже

Не ну тут говорят что Ростелеком тип малый инет имеет ну не знаю для меня это нормально но ещё у некоторых людей ещё есть телевизоры с кабелем который туда инет ещё даёт но когда кто нибудь ставит на паузу или включает фильмец который был неделю назад лагать будет точно особенно когда ты играешь например В Dota 2 то конешно же лагать будет но вы забыли про телевизор свой. и я думаю что инет хоть и слабый но будет ещё слабей если включить телевизор включить фильм который был на экране гдето с неделю назад и ещё включив игру под 600-700 Кбит/с лагать будет ужастно но ещё много кто имеет детей или например родители или например жена включает телевизор и нечего не скажешь им и приходиться отключать игру или просить отключить телевизор вообще XD....

Никита , 10.08.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! У вас наблюдается снижение скорости интернет-соединения при использовании услуги "Управление просмотром"? Вы обращались с данной проблемой в службу поддержки?

Провайдер со стабильным интернетом.

Подключение стабильное, скорость хорошая. Подключают на след день после заявки.

Очень дружелюбный саппорт, до куторого очень просто дозвониться.

Alex , 10.08.2015 в 15:05

До провайдера дозвонится не возможно, если все таки нервы оказались крепки и у вас есть лишних 30-40 минут на ожидание, то не надейтесь на разумный ответ. Его там просто не будет, десяток заученных ничего не означающих фраз о том что они знают о проблеме и они ее решают, это максимум.

Далее вы можете несколько дней ждать когда они все таки решат это сделать. Как и у многих приходится несколько раз в день перезагружать роутер, хотя до этого работал нормально. Так же эта компания предоставляет услуги телевидения в Павшинской пойме, вот уже дней 10 этого телевидения там нет, пишут о том что что то модернизируют. но не так долго.

В общем посыл такой, есть возможность отказаться от них отказывайтесь нераздумывая.

Евгений , 10.08.2015 в 15:07

Никогда не становитесь клиентом

Запомните! Никогда, ни за что, не становитесь клиентом интертелекома! Если будет выбор между интертелеком и мобильным интернетом - выбирайте мобильный интернет, даже если выбор стоит между интертелекомом и поношенными тапочками - выбирайте тапочки. Это самый неадекватный провайдер, который врет, отключает интернет когда им вздумается и тд. Про операторов я вообще молчу.

ИГорь , 10.08.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.

Хороший интернет, пользуюсь уже 3 месяца пока никаких проблем не было. Кстати на услуге Ультра можно так неплохо сэкономить на интернете. 50 грн в месяц выходит.

Ксения , 10.08.2015 в 17:39

Вже 3 роки

Вже 3 роки користуємося цим оператором. Душе вдячні. Є постійна швидкість, десь 5 мб. Ніяких нарікань немає. Інтертелеком - дякуємо вам за зв'язок!

Рачков Павел , 10.08.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Павло. Спасибі за відгук. Приємного користування!

МГТС - хуже нет!

Отзыв

Вчера поставили Gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться.

Аноним , 10.08.2015 в 17:47

Не советую

Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают

Аноним , 10.08.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

заявлено 100мбит.с

а на самом деле 20-30 Мбит а пинг 50.В WOT постоянно пишет связь с сервером потеряна.притом что это оптика GPON.

Виталий , 10.08.2015 в 18:15